Страница 15 из 36

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 18 авг 2015, 22:25
ser11
ВНИМАНИЕ!!! :ydvl:
На наших машинах тормоза прокачиваются в два этапа: :cool2:
1) как обычно, от самого дальнего к самомому ближнему.
2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.
Удачи в прокачке!!! ;)
И еще, основным критерием для замены тормозухи, евляется количество влаги в ней. Имея поибор для ее оценки, могу сказать: если система гермитична и крышка бочка закрыта, то даже спустя 3-4 года количество влаги остается в норме.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 18 авг 2015, 22:35
juri
ser11 писал(а):Источник цитаты 2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.

А вот с этого места пожалуйста по подробней.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 18 авг 2015, 22:44
ser11
Суть в том что, при прокачке (даже если двигатель работает на ХХ) не работает насос в блоке, а жидкость идет минуя его. Поэтому при полной замене необходимо использовать лексию, там есть соответствующая процедура.
На др. форумах были случаи, когда при прокачке, в систему заганяли воздух и прокачка заканчивалась у диллера. Т.к. дальнейшие попытки выгнать воздух были безуспешными!!!

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 19:48
Technics66
ser11
Про процедуру с лексией читал, но на сколько я понял её нужно делать только если попал воздух и на машинах с ESP. Где просто ABS там так делать не надо, там просто клапаночки перекрывают тормозуху к суппортам и нет второго контура с насосам который прокачивается с помощью лексии. Завтра посмотрю что в SEDRE написано и сюда выложу.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 20:05
ser11
Вот цитата:
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок


При полной замене тормозухи необходимо прокачивать оба контура. Если прокачивать только один, то это не полноя замена тормозухи, а операция сомнительного содержания.

А насосик и там, и там есть. перекрывать клапана недостаточно, т.к. при этом давление будет "запираться" а не сбрасываться. чтобы растормозить колесо, давление необходимо сбрасывать и создовать по новой, это можно сделать и без насосика, вот только педалька постепенно провалиться в пол. :D

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 20:56
Figaro
Я так и не понял , если просто мне поменять тормозуху то нужно после прокачки педалью лексию цеплять или нет , и спасибо за инфу.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 20:57
Somebody
Метода прокачки перенесена в FAQ.
viewtopic.php?f=27&t=2080#p97395

Про Лексию выделил оранжевым.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:26
ser11
Все просто, если менять ВСЮ тормозуху надо делать в два этапа (второй с лексией). Если делать частичную замену, то как обычно. Если в систему попал воздух, то с лексией обязательно!!!

Кстати, Somebody, а почему мои отчеты так легко в faq не попали? :ydvl:

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:30
Somebody
Какие отчеты? Не видел оформленных отчетов для FAQ.
ser11 писал(а):Источник цитаты второй с лексией

Где про это было написано, помимо Ваших слов?
Теперь понятно где, и выложена официальная методика, там об этом сказано.

Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:36
ser11
Somebody, что подразумевается под оформлением для faq???

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:39
Somebody
А что подразумевается под Вашими отчетами? Конкретный пример дайте.
А под оформлением для FAQ подразумевается именно оформление в красивом структурированном виде, с изображениями, комментариями, указанием источника при необходимости (если непонятно, откуда взято).
Чтобы это было читабельно и "доверибельно", извините за новое слово.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:43
Technics66
Что вы мучаетесь, лексия нам не нужна :D . Есть две методы 1. С помощью оборудования и создания давления. 2. Без него, педалькой. Если прочитать П.5 то эта процедура описана для оборудования, а как поступать без него не написано, значит не надо :D . По логике получается когда прокачали первый контур у нас новая тормозуха от рабочих цилиндров до блока ABS, затем лексией открывается второй контур, от туда высасывается воздух и загоняется тормозуха под давлением. А без продувки с помощью оборудования этого не сделать. Я как-то так понял эту процедуру.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 21:53
juri
Somebody писал(а):Источник цитаты Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.

Да халявят эти ребята из ОД. Денег берут как за 0.5 нормо/часа, а сама процедура минут 15 занимает.
Не припомню чтобы кому-то с прокачкой АБС ТЖ меняли. :?: В лучшем случае аппаратом под давлением для ускорения процесса.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 19 авг 2015, 22:15
Figaro
Я как думал что контур как бы один , он просто проходит через блок abs , и когда зажигание выключено то блок никуда не вмешивается и мы прокачиваем как на обычной вазовской класике.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 20 авг 2015, 12:45
ser11
Да, но в блоке остается старая тормозуха и полной замены не происходит.