[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Как вы оцениваете тормоза?

Мягкие
49
16%
Средние
72
23%
Жесткие
28
9%
Нормальные
165
53%
 
Всего голосов: 314

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#211

Сообщение ser11 » 18 авг 2015, 22:25

ВНИМАНИЕ!!! :ydvl:
На наших машинах тормоза прокачиваются в два этапа: :cool2:
1) как обычно, от самого дальнего к самомому ближнему.
2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.
Удачи в прокачке!!! ;)
И еще, основным критерием для замены тормозухи, евляется количество влаги в ней. Имея поибор для ее оценки, могу сказать: если система гермитична и крышка бочка закрыта, то даже спустя 3-4 года количество влаги остается в норме.
Последний раз редактировалось ser11 18 авг 2015, 22:37, всего редактировалось 1 раз.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#212

Сообщение juri » 18 авг 2015, 22:35

ser11 писал(а):Источник цитаты 2) прокачивается блок абс (есп), с помощью лексии.
Если во время первого этапа в систему попадет воздух, то без лексии его выгнать, скорей всего не получиться.

А вот с этого места пожалуйста по подробней.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#213

Сообщение ser11 » 18 авг 2015, 22:44

Суть в том что, при прокачке (даже если двигатель работает на ХХ) не работает насос в блоке, а жидкость идет минуя его. Поэтому при полной замене необходимо использовать лексию, там есть соответствующая процедура.
На др. форумах были случаи, когда при прокачке, в систему заганяли воздух и прокачка заканчивалась у диллера. Т.к. дальнейшие попытки выгнать воздух были безуспешными!!!
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#214

Сообщение Technics66 » 19 авг 2015, 19:48

ser11
Про процедуру с лексией читал, но на сколько я понял её нужно делать только если попал воздух и на машинах с ESP. Где просто ABS там так делать не надо, там просто клапаночки перекрывают тормозуху к суппортам и нет второго контура с насосам который прокачивается с помощью лексии. Завтра посмотрю что в SEDRE написано и сюда выложу.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#215

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 20:05

Вот цитата:
На автомобилях, оборудованных системой ABS/ESP, установлена тормозная система, состоящая из 2 тормозных контуров :
Давление в первичном тормозном контуре, являющимся главным, создается непосредсвенно тормозной педалью
Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок


При полной замене тормозухи необходимо прокачивать оба контура. Если прокачивать только один, то это не полноя замена тормозухи, а операция сомнительного содержания.

А насосик и там, и там есть. перекрывать клапана недостаточно, т.к. при этом давление будет "запираться" а не сбрасываться. чтобы растормозить колесо, давление необходимо сбрасывать и создовать по новой, это можно сделать и без насосика, вот только педалька постепенно провалиться в пол. :D
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#216

Сообщение Figaro » 19 авг 2015, 20:56

Я так и не понял , если просто мне поменять тормозуху то нужно после прокачки педалью лексию цеплять или нет , и спасибо за инфу.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#217

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 20:57

Метода прокачки перенесена в FAQ.
viewtopic.php?f=27&t=2080#p97395

Про Лексию выделил оранжевым.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#218

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 21:26

Все просто, если менять ВСЮ тормозуху надо делать в два этапа (второй с лексией). Если делать частичную замену, то как обычно. Если в систему попал воздух, то с лексией обязательно!!!

Кстати, Somebody, а почему мои отчеты так легко в faq не попали? :ydvl:
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#219

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 21:30

Какие отчеты? Не видел оформленных отчетов для FAQ.
ser11 писал(а):Источник цитаты второй с лексией

Где про это было написано, помимо Ваших слов?
Теперь понятно где, и выложена официальная методика, там об этом сказано.

Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#220

Сообщение ser11 » 19 авг 2015, 21:36

Somebody, что подразумевается под оформлением для faq???
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#221

Сообщение Somebody » 19 авг 2015, 21:39

А что подразумевается под Вашими отчетами? Конкретный пример дайте.
А под оформлением для FAQ подразумевается именно оформление в красивом структурированном виде, с изображениями, комментариями, указанием источника при необходимости (если непонятно, откуда взято).
Чтобы это было читабельно и "доверибельно", извините за новое слово.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#222

Сообщение Technics66 » 19 авг 2015, 21:43

Что вы мучаетесь, лексия нам не нужна :D . Есть две методы 1. С помощью оборудования и создания давления. 2. Без него, педалькой. Если прочитать П.5 то эта процедура описана для оборудования, а как поступать без него не написано, значит не надо :D . По логике получается когда прокачали первый контур у нас новая тормозуха от рабочих цилиндров до блока ABS, затем лексией открывается второй контур, от туда высасывается воздух и загоняется тормозуха под давлением. А без продувки с помощью оборудования этого не сделать. Я как-то так понял эту процедуру.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#223

Сообщение juri » 19 авг 2015, 21:53

Somebody писал(а):Источник цитаты Что интересно, мне вот ни фига не делали вторую часть процедуры. Надо будет поинтересоваться об этом у ОД.

Да халявят эти ребята из ОД. Денег берут как за 0.5 нормо/часа, а сама процедура минут 15 занимает.
Не припомню чтобы кому-то с прокачкой АБС ТЖ меняли. :?: В лучшем случае аппаратом под давлением для ускорения процесса.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#224

Сообщение Figaro » 19 авг 2015, 22:15

Я как думал что контур как бы один , он просто проходит через блок abs , и когда зажигание выключено то блок никуда не вмешивается и мы прокачиваем как на обычной вазовской класике.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

#225

Сообщение ser11 » 20 авг 2015, 12:45

Да, но в блоке остается старая тормозуха и полной замены не происходит.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F