Страница 16 из 36

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 20 авг 2015, 16:27
dol
Стоит ли такую проблему устраивать из-за ххххдесяти грамм тормозухи? При замене масла в движке в ГБЦ и насосе остается порядка 1литра старого масла, но движок никто не разбирает для его удаления.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 20 авг 2015, 18:04
ser11
В АКП тоже остаетя, однако тройную подмену делают, а тормазуха на серпантине закипеть может. А те кто на автомате ездит, двигателем на спусках не затормазит, как на механике.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 20 авг 2015, 18:15
dol
Делают, да, за соответствующую цену
одинарная замена - 0,6 н/ч
двойная - 1,2 н/ч.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 20 авг 2015, 18:40
ser11
В нашем случае хоть десять раз подрят, толк как от одного :facepalm:
Лутше сразу всю.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 20 авг 2015, 21:40
Somebody
dol писал(а):Источник цитаты При замене масла в движке в ГБЦ и насосе остается порядка 1литра

Не надо преувеличивать, сотни грамм, но не литр.
А про тормозуху - зачем-то ведь производитель заморочился создать целую подпрограмму в Лексии, и расписал все это в инструкции по замене. От нечего делать?
Есть "как положено". Вот и пусть делают, как положено. За что деньги платим?

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 13:15
dol
Я не преувеличиваю про масло - кому доводилось снимать - знает.
По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 13:29
Somebody
dol писал(а):Источник цитаты Я не преувеличиваю про масло - кому доводилось снимать - знает.

Ну а я считаю что преувеличиваете. У людей заправочная емкость 3.25л. Что же, у них литр в движке еще?
А у меня вот емкость 4.25. А объемы двигателей практически одинаковые.
Не надо все под одну гребенку-то, Вы ж не уточняли даже про какой двигатель речь, что там литр остается. Да и все равно не верю, даже у меня.
Пленка - естественно остается, но не литр же ее там набирается. Или Вы со стенок дочиста все сгребали и из всех каналов выдували и в мерную емкость заливали? Нет, конечно. Все на глаз. Вы так прикинули просто.

dol писал(а):Источник цитаты подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.

Где. Это. Написано. В выложенной инструкции в FAQ об этом не сказано. Откуда информация? Сказали так уверенно - подтвердите пруфом.

Вторичный тормозной контур встроен в гидравлический блок
ВНИМАНИЕ : При замене гидравлического блока нет необходимости в прокачке вторичного контура гидравлического блока.
ВНИМАНИЕ : Во вторичный контур воздух может попасть только, если внутренние электромагнитные клапаны связаны с контуром, заполненным воздухом.


В принципе я согласен, действительно при замене тормозухи не нужно прокачивать второй контур. Но выражайтесь правильнее. Не при замене гидроблока нужно его прокачивать, а при попадании воздуха вовнутрь гидроблока (по разным причинам), вот тогда Лексией прокачиваем второй контур.
Согласны?

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 13:58
dol
Понимаете, при замене блока АБС никто не знает, есть в новом воздух или нет, визуально это не определить.
По поводу остатков масла в движке - замеров, конечно, не производил - при съёме насоса обычно он кладётся в обрезанную канистру (чтобы не устраивать луж на рабочем месте) С ГБЦ - так же. Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 16:28
Somebody
dol писал(а):Источник цитаты Оценить кол-во масла на глаз несложно. Тем более масло, в основном, остается не на стенках, а именно в каналах двигателя.

Взаимно противоречащие друг другу утверждения. )

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 18:56
juri
dol писал(а):Источник цитаты По тормозухе - не путайте замену тормозухи и блока АБС, подпрограмма нужна при замене блока, чтобы выгнать воздух из него.

Я тут в руководстве по ремонту вычитал что блоки ABS идут с уже залитой тормозной жидкостью.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 19:53
ser11
А как к блоку трубки прикрутить не пустив туда воздух???

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 19:59
sercei-45
Подскажите кто может. У меня передние диски износились на 100%, при проверки на ТО-2, это норма для нашего авто. Износ задних 30%.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 20:03
dol
Непонятно, в чём вопрос-то? Износились - менять.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 20:06
sercei-45
Мне поменяли, у всех такая хрень, передние 100%, задние 30%. На авто которые были, все изнашивалось как то одинаково.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 20:09
dol
Привыкай к "креативу".