Страница 17 из 36

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 20:17
Technics66
ser11
Так это первый контур и но спокойно прокачивается, а второй с тормозухой и герметичный.
Даже по инструкции не совсем понятно когда и как надо второй контур прокачивать. Завтра может получится с ОД поговорить, может что и прояснится. На данный момент есть несколько вариантов замены тормозухи:
1. Поменять у ОД
2. Поменять без второго контура следя за уровнем тормозухи. Вариант для всех и ОД так делают.
3. У кого есть лексия тщательно подумать над первым и вторым вариантом, и если это не поможет то делать с прокачкой второго контура :D
Надо детально понять как устроен блок ABS/ESP, что с этим блоком может сделать лексия и тогда будет понятна процедура. Допустим берём простой блок только с ABS, при срабатывании ABS открываются клапана и при открытии этих клапанов какие трубки с чем соединяются??? Куда пойдёт старая тормозуха при условии что в первом контуре и во всей системе тормозуха новая.

sercei-45 писал(а):Источник цитаты У меня передние диски износились на 100%, при проверки на ТО-2

Далеко не каждые диски доживают до ТО-2 ;)

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 20:56
sercei-45
Я не спорю, износились так износились, но почему такой разлет с задними. Как сказал мастер, диски износилиь на 1 мм больше нормы, то есть в хлам. Колодки при этом имели одинаковый износ.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 20:57
ser11
Я вот про что:
Да блок залит и он герметичен до тех пор пока с него не сняли заглушки, чтобы вкрутить трубки. А как только начали вкручивать, то все - там воздух.
Устройство у блоков abs и esp (с точки зрения гидравлики, электроинику не трогаем) примерно одинаков. Это насос с системой клапанов. Насос создет давление, клапана подают или страливают это давление к конкретному колесу. Поэтому, как бы то ни было, жидкости перемешаются. Блок, скорей всего, залит для защиты от корозии или что-бы уплотнения не высыхали.
Касаясь износа дисков, то это норма для наших машин. Передние диски я поменял на 50000, а задние пока еще в допуске

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 21:29
Technics66
ser11
Допустим лексией активируется насос и открываются клапана и исходя из этого процедура мне видится так. На сколько возможно опустошаем бачок ОЖ и заливаем новую тормозуху. Открываем штуцера на колёсах и потихоньку сливаем старую тормозуху дополняя бачок новой чтоб новая тормозуха заполнила оба бачка, трубки до и после блока ABS и блок ABS. С помощью лексии открываем второй контур и по теории должна заменится тормозуха во втором контуре на новую. Прокачиваем тормоза на всех суппортаз начиная с заднего правого колеса пока не пойдет новая тормозуха. Пока как-то так мне видится как поменять всё тормозуху. Какие есть мысли и дополнения?

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 21:42
ser11
Technics66
Я думаю что во время прокачки второго контура насос не активируется, а лексия открывает клапана на конкретное колесо через блок abs/esp. Таким образом если создать давление в бачке (для этого и нужно еще некое устройство) жидкость течет по пути бачок-блок (через насос)-колесо. Это первый вариант.
Во втором варианте все то-же самое, но насос включен, а прибор нужен на тот случай, если в насосе воздух и он соответственно самостоятельно его не выгонет.
Вобщем надо пробывать.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 21 авг 2015, 22:01
Technics66
ser11
У нас с ГТЦ две трубки идут? Как обычно на колёса по диагонали? Если насос один то они должны как-то соединятся, думается что через систему клапанов иначе не безопасно.
ser11 писал(а):Источник цитаты Вобщем надо пробывать.

Ага, брать 2-3 литра тормозухи росдот-4 и вперёд, тогда точно всё поменяется :) . Очень интересно попробовать и посмотреть как выглядит процедура в DiagBox, но я пока не готов на такой эксперимент.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 22 авг 2015, 04:10
altaec22
А лексия обязательна разве.при включении зажигания по идее идет активация абс.и насосы качают тормозуху.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 22 авг 2015, 09:51
ser11
altaec22
На предыдущем авто, для прокачки, было требование - заведенное авто. А здесь выходит, что либо насос отключен, либо постоянно сбрасывает давление по "малому кругу" и какие-то каналы остаются незадействованы вплоть до сработки ситемы.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 22 авг 2015, 20:54
juri
Благодаря трем разным рабочим положениям система ABS способна повышать или понижать давление в системе тормозного привода по "ступенчатому" принципу, посредством шагового воздействия на магнитные клапаны.
Первое — создание давления. ГТЦ связан с тормозным цилиндром, а это значит, что выпускной клапан закрыт, а впускной — открыт, следовательно давление может спокойно нарастать.
Второе — удержание давления. Прерывание связи между ГТЦ и тормозным цилиндром суппорта — состояние, когда давление в системе тормозного привода неизменно. То есть, на впускной клапан поступает сигнал, в результате этого клапан остается закрытым, не допуская тем самым увеличение давления.
Третье — снижение давления. Давление в системе тормозного привода снижается, поскольку на выпускной клапан поступает сигнал о необходимости сбросить давление, после чего он открывается. Вместе с тем давление снижается из-за включения обратного насоса, в результате впускной клапан закрывается.

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 20 окт 2015, 23:17
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты надюсь ты не имеешь в виду нафатазированный люфт хода колодки от свободного положения до диска в случае колодок с пробегом и без? Потому как в обоих случаях люфт одинаковый. Колодки прижимает поршень в суппорте. При смене колодок этот поршень отжимают в первоначальное состояние. И потом прокачивают педаль. В общем позанудничал чуть.

Иии? Ну прокачали, и что? Оно возвращается в определенное место, правильно. Но как тормозная система узнает, новые колодки у меня или старые, чтобы сделать одинаковое расстояние, что на новых что на старых? Отпускаем педаль тормоза - поршень уходит. На одинаковое расстояние, что на новых колодках, что на старых. Только вот толщина накладок - разная. Потому и расстояние - разное будет.
Конечно схватывать быстрее может не только поэтому, может и состав смеси фрикционных накладок чуть другой, это тоже возможно.

Отправлено спустя 1 минуту 12 секунд:
SHKoder писал(а):Источник цитаты при замене колодок допускается использование тормозного диска с пробегом, но при замене тормозного диска не допускается использование тормозных колодок с пробегом.

SHKoder писал(а):Источник цитаты мне снимали фаску на колодках TRW

Нафиг фаску снимали? Что это должно было дать и за счет чего?

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 21 окт 2015, 00:07
Дмитрий66
Somebody писал(а): Отпускаем педаль тормоза - поршень уходит. На одинаковое расстояние, что на новых колодках, что на старых. Только вот толщина накладок - разная. Потому и расстояние - разное будет.

Вы серьезно?

Отправлено спустя 4 минуты 57 секунд:
Somebody писал(а):Нафиг фаску снимали? Что это должно было дать и за счет чего?


Снимали фаску скорее всего с торца колодки, который по ходу движения, чтобы терлось не прямым углрм, а фаской (типа скрипеть меньше должны)

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 21 окт 2015, 00:32
Somebody
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Вы серьезно?

А Вы меня переубедите. ))
Грамотно сможет кто-нибудь обосновать ошибочность моего утверждения? Мне просто интересно.
Кстати да, из основной темы-то надо удалить, а то сообщение перенес, а поправить забыл...

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Снимали фаску скорее всего с торца колодки, который по ходу движения

У меня колодки прям из коробки уже были с фаской, с обоих концов. Я думал что-то еще новое.

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 21 окт 2015, 01:32
Дмитрий66
Somebody писал(а):А Вы меня переубедите. ))
Грамотно сможет кто-нибудь обосновать ошибочность моего утверждения? Мне просто интересно.

Есть два способа - теоретический и практический.
Теории, т.е. принципов работы дисковых тормозов - полно в Интернете.
Практика - посмотреть зазоры на изношенных колодках.
Ну а в общем - любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора. Иначе нарушается безопасность и необходимо более частое и сложное обслуживание.

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 21 окт 2015, 06:22
EMINEM
Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора


Зная нашу эконом-версию авто, я начинаю в этом сомневаться )
Мне тоже интересно, как система будет понимать, что при изношенных колодках поршень надо убирать на меньшее расстояние, чем на новых?) причем меньше на дельту изношенности )

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 21 окт 2015, 08:23
SHKoder
Дмитрий66 писал(а):Снимали фаску скорее всего с торца колодки, который по ходу движения, чтобы терлось не прямым углрм, а фаской (типа скрипеть меньше должны)

К сожалению, я не готов ни подтвердить, ни опровергнуть эти слова. Мастер сказал, что снимет наждачным камнем фаску, что бы колодка не визжала. Это помогло на очень не продолжительное время. Ориентировочно 100-150км, пока я как бы опять прикатывался. Не исключаю вероятности, что колодки были поменяны местами, левая на правую или внутренняя на внешнюю. Может в надежде попасть по направлению чёса феродо :) аж самому смешно

Отправлено спустя 1 час 2 минуты 18 секунд:
Я не берусь утверждать, и убеждать, но приведу несколько ссылок и картинок.
Первое на что я наткнулся это на конструктивное описание суппорта.
Так он выглядит в живую, и в ссылке видны совместимости

Здесь, прям первым же кадром показано: "Вдавить тормозной поршень"


Не убедил?
А вот в этом видео, на 2 минуте 40 секунде, как раз об инструменте, сдавливающий поршень и говорится.


А теперь, применительно нашего ситроена С4

На 6:05 он отжимает поршень. Но я бы руки бы оторвал такому мастеру.
ВО первых колодки ставятся не на скобу, при монтаже. и не отжимается поршень зубилом между колодок в распор усилием тяги. С#КА!

По-моему это тот самый случай, когда красный цвет просто необходим