Страница 18 из 36

Re: [БЖ] SHKoder,120,4АТ,Exclusive+,Brun Hickory,2014, Мск

Добавлено: 21 окт 2015, 09:53
Somebody
SHKoder писал(а):Источник цитаты Здесь, прям первым же кадром показано: "Вдавить тормозной поршень"

Утверждение правильное, только ничего не доказывающее и не объясняющее, Олег. Как то, что нужно вдавить поршень, объясняет то, что зазор между колодкой и диском всегда одинаков? Поршень ведь, в теории, могут отжимать на метр, чтобы было возможно сделать некие гипотетические операции, и что? А мы говорим там о миллиметрах. Да, это признак того, что колодки были поршнем подведены к диску, но это не объясняет, почему он подводит на одинаковое расстояние. Как говорится в математике, это необходимое условие, но не достаточное условие (аналогия очень грубая, но, думаю, понятно, о чем я).

Дмитрий66 писал(а):Источник цитаты Ну а в общем - любые системы торможения автомобилей всегда делают с автоматической регулировкой зазора.

Вот это я и хотел услышать. Правда я бы чуть по другому сформулировал, но это не суть. Любые дисковые тормоза - авторегулируемые. Да и современные барабанные - тоже уже все с автоподводкой (правда бывает подклинивает, но это уже не относится к самому принципу).

Дмитрий, нет желания взять на себя еще раздел с подвеской и ходовой? А то там народ требует дооформления шапки, FAQов всяческих, а у меня сейчас руки уже до таких вещей не доходят. А делать бы надо. Добавим еще один раздел в модерирование?

Отправлено спустя 2 минуты 5 секунд:
EMINEM писал(а):Источник цитаты как система будет понимать, что при изношенных колодках поршень надо убирать на меньшее расстояние, чем на новых?

Суть в том, что реально колодки всегда очень близко к диску, и небольшое расстояние обеспечивается специальной манжетой, которая оттягивает слегка поршень. И так устроено, что по мере износа расстояние будет примерно одинаковым.

Отправлено спустя 47 секунд:
Блин, опять не туда.. Вот все это дело надо бы перенести в нужный раздел, и можно даже в виде вопросов-ответов запилить, по принципу как я делал в мультимедии по нештатным ГУ...

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 23 окт 2015, 07:50
lis
мне вот на цитрамоне тормоза не нравятся. не информативные, схватывают почти в конце и то при сильном нажатии. 23000км пробег, диски и колодки по остатку еще процентов на 70 точно, только ТО 1 проходили. есть желание что то менять в системе... хочется тормозилки от DS4 200 THP там ротор 320мм :)

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 23 окт 2015, 08:02
SHKoder
lis
Тогда придется менять и суппорт.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 23 окт 2015, 16:45
lis
ну это разумеется. вопрос еще по диаметру ступицы и в поворотном кулаке... они в каталоге разные но размер не указан

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 20:17
Alexsandr
Помогите,как быть то?собрался менять тормозную жидкость. Я так понял что первичный контур прокачиваем обычным способом (нажатием педали тормоза),но как быть со вторичным?как его прокачать без лексики и т.п?

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:00
juri
Alexsandr
Никак. ОД прокачкой вторичного контура себя не заморачивает. В лучшем случае по требованию сцепление ещё может прокачать.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:02
Somebody
juri писал(а):Источник цитаты Никак.

Ну не то чтобы никак. Через Лексию-то можно.
Только вот нужно ли? Возможно это вообще только при замене блока ABS делают, т.е. особого рода процедура, редкая.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 22:26
Kirafon
Somebody писал(а):Источник цитаты Ну не то чтобы никак. Через Лексию-то можно.

Александр, читаем внимательнее ;)
Был вопрос:
Alexsandr писал(а):Источник цитаты как быть со вторичным?как его прокачать без лексики и т.п?

Потом ответ:
juri писал(а):Источник цитаты Alexsandr
Никак.

А ваше сообщение уже получается не удел :D

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:02
Somebody
Kirafon, боюсь - это Вы невнимательны. )
Читайте внимательно, вплоть до буквы:
Alexsandr писал(а):Источник цитаты как его прокачать без лексики

Т.е. без матерных слов, например. Ответ номер раз - никак. Мой ответ - можно с помощью Лексии, и вполне даже без лексики. ;)

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:09
Kirafon
Somebody
Согласен, не внимательно прочитал, но там, возможно, человек опечатался :D

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 10 ноя 2015, 23:13
Somebody
Возможно, и даже скорее всего опечатался. Но невнимателен-то в итоге кто? ;)

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 11 ноя 2015, 07:07
Alexsandr
Somebody
Я не внимателен :facepalm: без ЛЕКСИИ конечно. Пишу с планшета,а он исправляет слова на более правильные,как ему кажется(( Буду тогда менять сам тормозуху. Звонил ради интереса ОД,спросил про цену, 1200 сказали и час работы.

Отправлено спустя 3 минуты 14 секунд:
Я купил литор тормозуху, хватит его на замену ?ещё и сцепление прокачать хочу! Я только из за сцепления и меняю тормозную жидкость т.к в -25 сцепление мерзнет и туго выжимается(((

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 11 ноя 2015, 07:19
mik1320
Подскажите. При сильном нажимании на тормоз слышу металлический скрежет с правой стороны. Колодки Стерлись ? или это уже что то хуже. Туда пока не заглядывал, в воскресенье к ОД на ТО ехать.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 11 ноя 2015, 08:22
Technics66
Alexsandr
Кто уже менял тормозуху и отписывался так не у кого вторичный контур не прокачивали.
Alexsandr писал(а):Источник цитаты Звонил ради интереса ОД,спросил про цену, 1200 сказали и час работы.

Замена тормозной жидкости по документам 0,5н/ч, мне обошлась в 765руб. Если Ваш ОД будет менять педалькой и ручным доливом, тогда проще самому сделать. А если будут тормозную жидкость подавать в бачёк под давлением (как мне делали), то можно и денег заплатить, но 1200р считаю дорого.

Re: Тормоза (качество, проблемы, ремонт)

Добавлено: 11 ноя 2015, 08:35
Alexsandr
Technics66
Вот и я им задал вопрос,как вы будите менять её. В ответ-механически,нажатием педали. За такие деньги я и сам поменяю+ехать до ОД далеко. На обычной СТО делаю за 500 р. Но все же,я думаю,хочешь сделать все правильно-делай сам.