Страница 27 из 36
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 31 авг 2018, 08:00
SHKoder
Technics66
Либо DOT5, DOT5.1, DOT6
Выше можно, ниже DOT4 нельзя
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 31 авг 2018, 08:17
Technics66
DOT5 Нельзя! Осадок выпадет.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 31 авг 2018, 09:34
SHKoder
Technics66
Эва как... Пойду начищу рожу тому кто мне это сказал
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 31 авг 2018, 16:39
juri
Добавлю, что он силиконовый и не совместим.
venssИщи DOT4 KLASS 6 они жидкотекучие в мороз система ABS, ESP на них отрабатывает лучше.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 15:02
darkSTRIKE
Прочитал здесь, что прокачивать тормоза нужно без включённого зажигания. В инете твердят что: автомобили с ABS нужно прокачивать при заведёном двигателе. Как быть?
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 15:15
dol
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 15:19
SHKoder
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 15:22
darkSTRIKE
dol
Вот тоже в С4 седан и кому верить?
4. Прокачайте первичный контур тормозной системы
ОБЯЗАТЕЛЬНО : Прокачивайте первичный контур, пока не станет течь чистая тормозная жидкость без пузырьков воздуха.
ВНИМАНИЕ : Соблюдать очередность отворачивания прокачных болтов.
Порядок прокачки :
Заднее правое колесо
Заднее левое колесо
Переднее правое колесо
Переднее левое колесо
ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.
Отправлено спустя 1 минуту 23 секунды:
SHKoder
Я читал это. Но кому верить? Все по разному твердят.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 15:50
dol
Открытым текстом
ВНИМАНИЕ : Запрещено включать зажигание во время выполнения всей операции.
В скрине из блокнота механика вообще ни слова о зажигании, что автоматом подразумевает - не включать.
Верить надо официальной документации.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 15:59
darkSTRIKE
dol
Но очерёдность совсем разная, в твоём скрине и в официальном документе... Чему верить?
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 16:25
dol
Открою страшную тайну - без разницы, если у тебя система герметична и заполнена жидкостью очередность не имеет принципиального значения.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 16:26
SHKoder
На ТО мне сливают сначала только задние, оба, потом их закрывают и сливают передние оба.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 03 ноя 2018, 17:49
OlegGF
А мне на ТО-4 меняли торм.жидк. самотеком, без всяких прокачек, просто чуть открутили болты сначала на передних суппортах, чтоб жидкость капала и подливали в расширительный бачек, потом то же сделали с задними.
Все выглядело настолько просто, что я немного даже удивился.
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 04 ноя 2018, 05:42
papa123
всегда так меняю тормозную жидкость и практически всегда когда снимаю колеса, так делаю попутно. Немного свежей тж не повредит
Да, забыл, вчера победил писк тормозов
Обработал все повврхности трения (диски, колодки .. короче все, что увидел) из баллончика .
Уникальная, не имеющая аналогов на рынке, новейшая разработка, применимая как для дисковых, так и барабанных тормозов. Препарат распыляется на всю поверхность тормозных узлов, включая фрикционные части. Средство быстро проникает заполняя пустоты, улучшает функционирование суппортов, предотвращает залипание тормозных колодок, устраняет визг, скрип и гармоническую вибрацию при торможении. Средство может использоваться как при сборке тормозного узла, так и в целях профилактики в безразборном варианте. Обработайте тормозные узлы "Очистителем тормозов GUNK", дайте высохнуть, затем тонким слоем распылите средство. Произведите монтаж и совершите 5-8 торможений во время движения автомобиля на небольшой скорости. Не меняет эффективности торможения и не снижает тормозной путьПо виду алюминиевая пудра....
Тормоза (качество, проблемы, ремонт)
Добавлено: 04 ноя 2018, 08:52
Nicolas
papa123 писал(а):Источник цитаты Обработал все поверхности трения (диски, колодки ..
Грош цена обработки самих тормозных дисков и колодок. Исчезает после первого торможения.
А вот обработать, чтобы колесо не прикипало и его легко было снимать, вот это дело.