Страница 4 из 36

Добавлено: 21 июл 2013, 17:56
отто
Az26 писал(а):Интересно через сколько ручник растянеца ))

Наоборот,польза в том,что он не прикипит,постоянно в движухе. А если серьёзно,выбор каждогоиндивидуален,главное,чтоб не влиял на безопасность себе и окружающим.Спор ни о чём:многие на механике постоянно в пробках держат выжатое сцепление-это их выбор и деньги на сцепу+время... Сам ручником практически не пользуюсь.

Добавлено: 21 июл 2013, 18:53
san81
почему все считают что педаль тормоза не завязана на коробку? вы попробуйте перевести рычаг кпп в любое положение из Р не нажимая тормоз-у вас просто это не получится.так что связь есть чем держать авто ручником или педалью, я вообще включаю N

Добавлено: 21 июл 2013, 19:00
отто
san81 писал(а):чем держать авто ручником или педалью, я вообще включаю N

Руки ноги щадим ,а короб мучаем...это тож ваш выбор...

Добавлено: 22 июл 2013, 08:08
Daymon_aw
Снимаю шляпу перед всеми кто участвовал в битве про ручной тормаз.

Я понял что на новой машине нужны новые правила.
Действительно если ставить просто на ручник, слышно как вся машина напрягается. Приходится ставить на нитраль, потом на ручник, а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!

Добавлено: 22 июл 2013, 11:11
wkub_61_ru
Daymon_aw писал(а):а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!
_________________

А если вначале выжать тормоз - снять с ручника - положение драйв и поехал??и не надо коробку насиловать))

Добавлено: 22 июл 2013, 11:19
Daymon_aw
Alixx583 писал(а):
Az26 писал(а):а коробка при этом пытается всё время толкать двигатель

Не правда ваша!
Это как раз и происходит при вкл D и натянутом ручнике.

Бытует мнение, что, стоя на светофоре, следует перейти в "N", поскольку в режиме "D" что-то там пробуксовывает и изнашивается. На самом деле это не так, все элементы коробки обездвижены, фрикционы зажаты, включена первая передача и лишь насос вхолостую перекачивает трансмиссионную жидкость. Движение в этом случае начинается без пробуксовки пар трения, которые вступают в работу лишь при переходе на вторую передачу. Переход же с режима "N" в "D", напротив, заставляет их лишний раз потрудиться.
Кроме того, переводя селектор из режима "N" в "D" не следует сразу нажимать на газ, а необходимо дождаться характерного толчка, который покажет, что коробка вошла в режим движения и выбрала нужную передачу, а в пылу спешки об этом можно забыть.
Так что не рекомендуется использовать режим "N", кроме случаев перезапуска заглохшего мотора, а также буксировки автомобиля или перекатывания его вручную с выключенным двигателем. На коротких остановках, например на светофоре, не следует перемещать селектор ни в положение "N", ни в положение "Р", а удерживать автомобиль на месте в таких случаях следует с помощью тормозов. Если же при длительных остановках в уличных пробках у вас устала нога, то лучше выставить сразу режим "P". Также можно поступить при остановке в жаркую погоду, для снижения тепловыделения и предотвращения перегрева ATF в коробке.


Надеясь на то что, люди перед тем как что то мне отвечать прочитают ранее описано не стал цитировать!

Так что специально для wkub_61_ru цитирую!!!
И так на минуточку мой пост был в продолжение темы длительного стояния на светофоре на ручнике!

Добавлено: 22 июл 2013, 11:32
Dim
wkub_61_ru писал(а):
Daymon_aw писал(а):а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!
_________________

А если вначале выжать тормоз - снять с ручника - положение драйв и поехал??и не надо коробку насиловать))

Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг. В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Добавлено: 22 июл 2013, 12:33
Kotimainen
Daymon_aw писал(а):Действительно если ставить просто на ручник, слышно как вся машина напрягается. Приходится ставить на нитраль, потом на ручник, а потом сперва ставить на драйв ждать ощутимого толчка и только потом снимать с ручника и ехать!

Ещё бы ей не напрягаться: стояночный тормоз блокирует задние колёса, а ведущие - передние. Если они не зажаты, то они пытаются тянуть машину вперёд, а задние - не пускают. Если газануть, то передние колёса потащат машину с заблокированными задними или начнут проворачивать задние, стачивая колодки. (Был у меня по первости такой казус на предыдущей машине).

Добавлено: 22 июл 2013, 12:39
Kotimainen
Dim писал(а):Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг.

Строго говоря, мануал этого не регламентирует. В некоторых случаях на ручник вообще можно не ставить, достаточно переключить селектор в Р, удерживая машину педалью тормоза.
На предыдущей машине порядок: педаль тормоза, ручник, Паркинг рекомендовался только при остановке под уклон. Это объяснялось тем, что так меньше нагрузки на блокировку вала, которая включается в режиме Паркинга.

Dim писал(а):В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Мануал предлагает другую последовательность (стр. 135):
Запустив двигатель, нажмите на педаль
тормоза.
􀀩 Отпустите стояночный тормоз.
􀀩 Переведите рычаг селектора на R , D или М.
􀀩 Постепенно отпускайте педаль тормоза.
Автомобиль начнет приходить в движение.

Добавлено: 22 июл 2013, 12:48
Daymon_aw
Kotimainen У меня ощущение что вы вместе с wkub_61_ru с другой планеты прилетели и начали комментировать тему которую мы тут 3 страницы обсуждаем, с конца.

Вы уверены что вы в теме вообще про что мы тут говорим?

Добавлено: 22 июл 2013, 12:49
wkub_61_ru
Мануалы пишуть люди неразумые :D

Добавлено: 22 июл 2013, 12:55
Kotimainen
Daymon_aw писал(а):Вы уверены что вы в теме вообще про что мы тут говорим?

Что в моих сообщениях вызвало такое удивление?

Добавлено: 22 июл 2013, 13:06
Daymon_aw
Да тут в этой теме обсуждали одно, потом переключились на третье, теперь почему то стали обсуждать как именно ставить на ручник, не смотря на то что обсуждали постановку на ручник именно в пробке!

Добавлено: 22 июл 2013, 13:25
Kotimainen
Daymon_aw
Про ручник в пробке я ответил с цитатой в сообщении 53.

А второй мой пост был простой реакцией на отцитированный пост Dim.

Вообще не вижу разницы между использование ручника вообще и использованием его же в пробке. :)

Добавлено: 22 июл 2013, 13:51
Ким
Ух , как все сложно то :D :D Хорошо что у меня MT. :)