[Тормоза] Проблемы, обсуждение, замена
Модератор: underf00nd
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#63
Так значит прочитай всю тему с первой страницы и выскажи свое мнение! То что у тебя ручная это не значит что ты ручником в пробках не можешь пользоваться!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#65
Kotimainen писал(а):Dim писал(а):Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг.
Строго говоря, мануал этого не регламентирует. В некоторых случаях на ручник вообще можно не ставить, достаточно переключить селектор в Р, удерживая машину педалью тормоза.
На предыдущей машине порядок: педаль тормоза, ручник, Паркинг рекомендовался только при остановке под уклон. Это объяснялось тем, что так меньше нагрузки на блокировку вала, которая включается в режиме Паркинга.Dim писал(а):В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.
Мануал предлагает другую последовательность (стр. 135):Запустив двигатель, нажмите на педаль
тормоза.
Отпустите стояночный тормоз.
Переведите рычаг селектора на R , D или М.
Постепенно отпускайте педаль тормоза.
Автомобиль начнет приходить в движение.
В мануале может и написано)))
Я писал так, как меня учили в свое время опытные инструкторы, а не те КВН-щики, которые сейчас заполонили всё и вся, не профессионалы, пишущие инструкции.
Постановка на ручник при остановке до того, как поставишь коробку на нейтралку и снятие с ручника непосредственно перед началом движения, когда скорость уже включена - это безопасность и полезная привычка (вспомните, как учат троганию с места в горку на машинах без всяких ассистансов при подъеме в гору.)
Так всю жизнь и езжу. И мой вариант те только для автоматической коробки, но и для мануальной. Замени слово "драйв" на "первую передачу" и получишь инструкцию для ручной коробки.
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#66
Ким писал(а):Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать
Ким, ты это... того... Читай давай... и ручник осваивай...
Вишь, какой баттл идет
- Az26
- Подполковник
- Сообщения: 1450
- Зарегистрирован: 12 июн 2013, 00:38
- Откуда: КМВ
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 сил белый
- Пробег: 76000
- Прошлый авто: С4 седан 115 л.с.
- :
- Благодарил (а): 116 раз
- Поблагодарили: 107 раз
#67
К стать да, я вот когда на автомате ездил вообще не помню работал ручник у меня или нет, пихал его только на горке в дополнение к "P" )))), а вот на ручке активно пользую.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#68
Так у меня новая информация с фронта!!!
Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.
Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!
Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.
Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- Ax_Sweetair
- Старший сержант
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 09 июн 2013, 23:15
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan MT115 Белый
- Пробег: 36000
- Поблагодарили: 1 раз
#69
Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?
- Dim
- Майор
- Сообщения: 1096
- Зарегистрирован: 06 июн 2013, 22:49
- Откуда: Москва
- Авто: Форд
- :
- Поблагодарили: 7 раз
#71
Ax_Sweetair писал(а):Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?
Диски могло повести, например, после сильного нагрева торможением последующего охлаждения лужей. Где-то витал, что такое бывает.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 49
- Зарегистрирован: 07 май 2013, 15:14
- Откуда: Казань
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ Hickory
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 1 раз
#72
Братюни седановцы ) случились у нас первые ночные морозы -10 и беда - тормоз нажимается ужасно туго, такое ощущение что жидкость тормозная замерзает. Проедешь метров 500 периодически работая тормозом и проходит. Какие мысли на сей счет?
-
- Рядовой
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 27 окт 2013, 15:40
- Откуда: Старый Оскол
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Тенденс Серебристый
#74
280 км. решил попробовать как держит первая передача без ручника на небольшом уклоне .машина покатилась назад (а не должна). утопил дубовые тормоза чтоесть мочи. затем завёл машину подъехать обратно и заметил что тормоза стали издавать характерное чшшшш при нажатии, гдето из-под педали звук, как будто что-то разгерметизировалось. ОД сказали что это просто скрип и надо смазать. Сами по себе тормоза работают идеально.
- dns47
- Сержант
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: 12 сен 2013, 20:48
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan 150 АКПП-6 Tendance Белый перламутр
- Пробег: 36000
- Прошлый авто: Хонда Фит
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Писк при торможении и остановке
#75Всем привет! На пробеге около 2600 стал замечать едва различимый писк при остановке. Сейчас пробег 2800 и когда тормозишь перед самой остановкой писк порой достаточно приличный(громче стал точно). Начинает раздражать сильно.
Скрипят и свистят вернее всего колодки. Подскажите, есть ли на эту деталь гарантия? Или наша хитрая гарантия не покрывает колодки на таком пробеге?
Был у ОД и сервис-менеджер мне сказал сначала что это нормально, а на вопрос нормально ли на таком пробеге ездить и слушать писк, сказал, что и на лексусах тоже пищат. Потом сказал, что колодки можно стереть и за 1000км,потом сказал,что попала грязь, потом, что нет гарантии на деталь, подверженную сильному износу, а потом записал на выходные)))))) Я не знаю как у лексусов, но судя по всему колодки ставят гуано. Про грязь тоже бред - уже в то время как писк был, я ездил на мойку и не 1 раз и ничего не изменило.
Скрипят и свистят вернее всего колодки. Подскажите, есть ли на эту деталь гарантия? Или наша хитрая гарантия не покрывает колодки на таком пробеге?
Был у ОД и сервис-менеджер мне сказал сначала что это нормально, а на вопрос нормально ли на таком пробеге ездить и слушать писк, сказал, что и на лексусах тоже пищат. Потом сказал, что колодки можно стереть и за 1000км,потом сказал,что попала грязь, потом, что нет гарантии на деталь, подверженную сильному износу, а потом записал на выходные)))))) Я не знаю как у лексусов, но судя по всему колодки ставят гуано. Про грязь тоже бред - уже в то время как писк был, я ездил на мойку и не 1 раз и ничего не изменило.