Страница 5 из 36

Добавлено: 22 июл 2013, 13:52
Daymon_aw
Ким у тебя ручника что ли нет?

Добавлено: 22 июл 2013, 13:54
Ким
Есть конечно :D только я им не пользуюсь практически :)

Добавлено: 22 июл 2013, 14:03
Daymon_aw
Так значит прочитай всю тему с первой страницы и выскажи свое мнение! То что у тебя ручная это не значит что ты ручником в пробках не можешь пользоваться!

Добавлено: 22 июл 2013, 14:07
Ким
Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать :)

Добавлено: 22 июл 2013, 17:11
Dim
Kotimainen писал(а):
Dim писал(а):Всегда при остановке сначала ставят на ручник, не снимая ноги с педали тормоза, а потом ставят на нейтралку или в паркинг.

Строго говоря, мануал этого не регламентирует. В некоторых случаях на ручник вообще можно не ставить, достаточно переключить селектор в Р, удерживая машину педалью тормоза.
На предыдущей машине порядок: педаль тормоза, ручник, Паркинг рекомендовался только при остановке под уклон. Это объяснялось тем, что так меньше нагрузки на блокировку вала, которая включается в режиме Паркинга.

Dim писал(а):В начале движения наоборот: удерживая ногой педаль тормоза, включают драйв , потом уже снимают с ручняка, после чего отпускают педаль тормоза и начинают движение.

Мануал предлагает другую последовательность (стр. 135):
Запустив двигатель, нажмите на педаль
тормоза.
􀀩 Отпустите стояночный тормоз.
􀀩 Переведите рычаг селектора на R , D или М.
􀀩 Постепенно отпускайте педаль тормоза.
Автомобиль начнет приходить в движение.

В мануале может и написано)))
Я писал так, как меня учили в свое время опытные инструкторы, а не те КВН-щики, которые сейчас заполонили всё и вся, не профессионалы, пишущие инструкции.
Постановка на ручник при остановке до того, как поставишь коробку на нейтралку и снятие с ручника непосредственно перед началом движения, когда скорость уже включена - это безопасность и полезная привычка (вспомните, как учат троганию с места в горку на машинах без всяких ассистансов при подъеме в гору.)
Так всю жизнь и езжу. И мой вариант те только для автоматической коробки, но и для мануальной. Замени слово "драйв" на "первую передачу" и получишь инструкцию для ручной коробки.

Добавлено: 22 июл 2013, 17:17
Dim
Ким писал(а):Читаю конечно же , весь спор идет про AT ,.... я вообще не вижу смысла ручником туда-суда тыркать :)

Ким, ты это... того... Читай давай... и ручник осваивай...
Вишь, какой баттл идет :D

Добавлено: 22 июл 2013, 17:49
Az26
К стать да, я вот когда на автомате ездил вообще не помню работал ручник у меня или нет, пихал его только на горке в дополнение к "P" )))), а вот на ручке активно пользую.

Добавлено: 22 июл 2013, 21:10
Daymon_aw
Так у меня новая информация с фронта!!!

Как я выяснил из секретного источника, скрип тормозов лечится не побоюсь этого слова НЕ РОДНЫХ КОЛОДОК.

Так как родные делают по стандарту Евро-5 они экологически чище и по этому жестче и скрипуче. Не родные мягче и тише, но менее износостойкие. Эффект резвости тормоза и там и там одинаков!

Добавлено: 30 авг 2013, 19:27
Ax_Sweetair
Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?

Добавлено: 31 авг 2013, 03:45
Alixx583
Ax_Sweetair
Ехай к Од
Читай Эдуард161 такое "лечил"
viewtopic.php?p=12869#12869

Добавлено: 31 авг 2013, 08:03
Dim
Ax_Sweetair писал(а):Заметил сильную вибрацию при торможении со 120 до 90 например. Странно но в кочки сильные не попадал,диск врят ли загнуло...Ехать на осмотр к ОД что ль придется. Кто что подскажет?

Диски могло повести, например, после сильного нагрева торможением последующего охлаждения лужей. Где-то витал, что такое бывает.

Добавлено: 21 окт 2013, 07:33
ICEBERG
Братюни седановцы ) случились у нас первые ночные морозы -10 и беда - тормоз нажимается ужасно туго, такое ощущение что жидкость тормозная замерзает. Проедешь метров 500 периодически работая тормозом и проходит. Какие мысли на сей счет?

Добавлено: 21 окт 2013, 08:04
Amill
У нас тоже уже было 2 ночи подряд -10, проблем с тормозухой не было.

Добавлено: 29 окт 2013, 16:58
eugenbit
280 км. решил попробовать как держит первая передача без ручника на небольшом уклоне .машина покатилась назад (а не должна). утопил дубовые тормоза чтоесть мочи. затем завёл машину подъехать обратно и заметил что тормоза стали издавать характерное чшшшш при нажатии, гдето из-под педали звук, как будто что-то разгерметизировалось. ОД сказали что это просто скрип и надо смазать. Сами по себе тормоза работают идеально.

Писк при торможении и остановке

Добавлено: 11 дек 2013, 13:10
dns47
Всем привет! На пробеге около 2600 стал замечать едва различимый писк при остановке. Сейчас пробег 2800 и когда тормозишь перед самой остановкой писк порой достаточно приличный(громче стал точно). Начинает раздражать сильно.
Скрипят и свистят вернее всего колодки. Подскажите, есть ли на эту деталь гарантия? Или наша хитрая гарантия не покрывает колодки на таком пробеге?
Был у ОД и сервис-менеджер мне сказал сначала что это нормально, а на вопрос нормально ли на таком пробеге ездить и слушать писк, сказал, что и на лексусах тоже пищат. Потом сказал, что колодки можно стереть и за 1000км,потом сказал,что попала грязь, потом, что нет гарантии на деталь, подверженную сильному износу, а потом записал на выходные)))))) Я не знаю как у лексусов, но судя по всему колодки ставят гуано. Про грязь тоже бред - уже в то время как писк был, я ездил на мойку и не 1 раз и ничего не изменило.