Страница 7 из 36
Добавлено: 09 фев 2014, 10:17
todo
Поласковее с педалью и будет хорошо. Хоть вы и просили тазы не упоминать, у меня в хозяйстве еще и калина есть. Ну не нравится мне сильнее на тормоза жать, а на ситрике хорошо, легонько надавил, машинка тормозит. Нет ничего плохово в процессе привыкания, вы привыкните и потом на дубовых тормозах поймете где хорошо, а где плохо
Добавлено: 09 фев 2014, 11:29
Kumagoro
Alixx583 писал(а):Вы хоть не много представляете что происходит в АКПП при стоянке на светофоре с нажатой пИдалью тормоза,а так же с отпущенной п.тормоза но затянутым ручником?
Так что следует делать на светофоре? Для экономии и главное, чтобы не убивать коробку?
Добавлено: 09 фев 2014, 13:49
Rigid $ Hinged
что если стравить немного давления? какие будут мысли, мне кажется нажиматься будет плавно.
На моих жигулях тормоз был абсолютно дубовый. Жать приходилось чуть ли не двумя ногами упираясь в руль. Нафиг такое удовольствие. Если бы не хорошие тормоза на ситроне - уже пару раз бы въехал в задницу впереди тормозящей машины.
Добавлено: 11 фев 2014, 12:12
АндроId
Kumagoro
После остановки на первом светофоре пощупай задние диски на предмет температуры.
Добавлено: 12 фев 2014, 16:49
Kumagoro
в пятницу еду на диагностику, потом отпишусь здесь о результате
Добавлено: 12 фев 2014, 21:27
todo
Такое впечатление что колодки не растормаживаются. Причина, возможно обледенение какоето, потом видимо прогревается и проблема уходит. И так до следуещего холодного старта.
Я такого никогда не встречал и сам сомневаюсь что это возможно
Добавлено: 13 фев 2014, 07:10
Честный
У друга на жигулях так было из-за хреновой тормозной жидкости, которая замерзала (видать водой разбавляли) но только ниже -15.
Ждем результатов диагностики, интересно что ж там случилось.
Добавлено: 14 фев 2014, 17:58
Kumagoro
На диагностике официальный дилер нашел кучу мелких, стандартных ошибок, но ничего такого, чего нужно было. Впрочем никто и не сомневался. Посоветовать мне также ничего не смогли. Но выезжая от дилера я кое что заметил, и мне кажется понял причину.
При езде на зимнем режиме (снежинка), машина в большинстве случаев трогается со второй передачи, очень редко у меня остается 1 передача при переходе на з.р. Похоже что ситуация на светофоре, бывает такой, как было сегодня - зимний режим, первая передача, трогаюсь, коробка тут же переключает передачу на 2, при переключении как всегда происходит рывок/пинок/дергание, понижение оборотов, и кажется будто машина затормозила сама, и поскольку, у меня похоже остался рефлекс от прошлой машине на механике - дернулся на светофоре (вдруг заглох?), - сцепление, тормоз, глаза на тахометр, так же я делал и в тех случаях, сразу отпускал газ когда машина дергалась при трогании, и выжимал тормоз, далее трогался уже со второй передачи получается (на тах. не обращал внимание). Я надеюсь, что все дело именно в этом - машина резко переключается с 1 на 2 не давая проехать и пол метра.
Но остается вопрос - почему это происходит всегда на первой долгой остановке у светофора, и далее в течении дня не происходит, ведь если дело именно в этом, то тогда в пробке такое должно случаться постоянно.
Добавлено: 21 фев 2014, 17:04
Kiriuha
Обнаружил на задних тормозных дисках непонятные поперечные борозды. Собстно
левая
[ ссылка на изображение ]
и правая
[ ссылка на изображение ] стороны (фотки увеличиваются по клику)
Может кто подскажет - это нормально или нет?
Добавлено: 21 фев 2014, 18:00
wkub_61_ru
Kiriuha По фото сложно поставить диагноз - но больше похоже на трещины. и если я прав то это плохо(( как вариант - попробуй терануть растворителем.. и может я окажусь не прав...
Добавлено: 21 фев 2014, 18:45
Technics66
Kiriuha
Я думаю это сажа от тормозных колодок. Сухой тряпочкой протереть если уберётся то и волноваться не нужно. Случайно перед тем как сфотографировать, медленно не останавливаясь легким частым нажатием на тормоз?
Добавлено: 21 фев 2014, 18:56
skr
Technics66 писал(а):Случайно перед тем как сфотографировать, медленно не останавливаясь легким частым нажатием на тормоз?
Повеселили
Это ж с какой частотй надо ногой работать, чтобы такие частые короткие отметки оставить? Так только кролики умеют на барабане. Но кролики не ездят на машинах. А вот АВС-ка вполне могла. Там частота срабатывания несколько герц.
Добавлено: 21 фев 2014, 19:53
Technics66
skr писал(а):Повеселили Это ж с какой частотй надо ногой работать
Ну например, Вы паркуетесь задом к заботу в плотную (коробка автомат) и назад сдаёте по 5см, поехали 5см, нажали на тормоз, ещё 5 тормоз и т.д. пока в забот не упрётесь
. Так какое расстояние будет полосечек на диске если машина сместилась на 2-5 см? Примерно такое и будет как на фото. Речь не об этом, я считаю что нечего страшного нет, а чтоб убедится в этом достаточно протереть тормозной диск тряпочкой или пальцем на крайний случай
.
Добавлено: 21 фев 2014, 20:29
skr
Technics66 писал(а): паркуетесь задом к заботу в плотную (коробка автомат) и назад сдаёте по 5см, поехали 5см, нажали на тормоз, ещё 5 тормоз и т.д. пока в забот не упрётесь
Ок! Ваша взяла! Возможный вариант. Если сдаёте по 2 см, то может быть.
Я, признаться, пожалуй так не сумею. Парктроник запищал непрерывно, дальше не рискую.
Добавлено: 22 фев 2014, 09:24
todo
Коллеги, вы что. Это грязь...