Страница 1 из 15

[Тормоза] ESP, ABS

Добавлено: 10 июн 2013, 22:33
Varf
нацелился на 120 АКПП Эксклюзив... вот вопрос- нужен ли ESP и другие вкусные системы с ним идущие ака антипробуксовка и помощь при трогании в гору и еще что-то вроде. Никогда не приходилось сталкиваться, стоит отдать дополнительно за опцию, или что с ней что без нее? а ? подскажите?!

Добавлено: 10 июн 2013, 22:37
skr
Varf писал(а):нацелился на 120 АКПП Эксклюзив... вот вопрос- нужен ли ESP и другие вкусные системы с ним идущие ака антипробуксовка и помощь при трогании в гору и еще что-то вроде. Никогда не приходилось сталкиваться, стоит отдать дополнительно за опцию, или что с ней что без нее? а ? подскажите?!

У меня флюенс с ESP. Срабатывает ненавязчиво, машину держит здорово. Следующую машину буду брать только с ESP.

Добавлено: 10 июн 2013, 22:44
Aex75
Varf
На автомате нужно есп однозначно,на механнике и опытному водителю-не обязательно))

Добавлено: 10 июн 2013, 22:54
Varf
Aex75 писал(а):Varf
На автомате нужно есп однозначно,на механнике и опытному водителю-не обязательно))

разъяснений не будет?)
вроде не вчера за рулем, до этого была только механика, не пойму в чем принципиальность? Даже категоричность?)

Добавлено: 10 июн 2013, 23:05
Aex75
Varf
Высокая,валкая машина,зимой будет заносить точно С автоматом вывести машину из заноса очень сложно,на механнике это сделать гораздо проще)) это если вкраце)

Добавлено: 10 июн 2013, 23:08
skr
У меня с механикой была только ваз09. На скользкой дороге разворачивало только так, хоть и не гонщик. А ESP конкретно держит, знаю по собственному опыту. Вообще, когда она срабатывает, понимаешь, что надо поумерить пыл, мне очень нравится.
А вообще не полнял, какая разница - автомат или мешалка?

Добавлено: 10 июн 2013, 23:09
Varf
Aex75
я смотрю у вас в такой же комплектации авто, брали допом ЕСП?

Добавлено: 10 июн 2013, 23:13
Aex75
Varf
Да,я брал с 17-ми дисками,а с ними идёт есп.


skr
На переднем приводе,чтоб вывести авто из заноса,надо врубить передачу на 1-2ниже,нажаь газ и повернуть руль туда,куда нужно ехать.Автомат пока переключится на 1-2передачи ниже,машина уже будет в неконтролируемом заносе,нужен очень серьёзный опыт вождения,чтоб справится)

Добавлено: 10 июн 2013, 23:16
skr
Aex75 писал(а):С автоматом вывести машину из заноса очень сложно,на механнике это сделать гораздо проще)

Это почему? Объясните тупому.
Чего такого можно сделать на мешалке и нельзя сделать на автомате?

Добавлено: 10 июн 2013, 23:35
Aex75
skr
Ну, наверное не тупому, а не опытному))
Когда машину заносит,важна каждая секунда, а на автомате переключения идут с задержкой, что и приводит к неупровляемому заносу. На автомате без есп тоже можно проходить повороты в управляемом заносе, но это если умеешь и именно этого хочешь. А когда едешь на расслабоне и машину внезапно занесло-тут уже и важны секунды.

Добавлено: 10 июн 2013, 23:59
Георгий К
Aex75

Обычно автомат в крейсерском режиме держит 2500-3000 об/мин, что дает возможность прибавить газу в случае заноса, т.к. лучше спокойно и быстро поднимать обороты до 4000-5000 об/мин. Часто этого хватает для вытягивания из неглубокого заноса. В глубоком заносе сложнее, но и здесь самое плохое давать резкий газ - т.к. это может привести к банальной пробуксовке. Так что автомат не хуже ручки.

Добавлено: 11 июн 2013, 00:04
skr
Aex75 писал(а):Ну, наверное не тупому, а не опытному))

Опыта хватает, на отцовской шестёрке ещё в при Брежневе учился ездить. Наверное тупой, так как объяснения не понял. Не очень понимаю, чем переключение передач может помочь, если машину заносит. Тут скорее надо газом, тормозом и рулём управляться. Но если это и так, то у всех современных автоматов есть ручной режим переключения передач, и можно переключаться гораздо быстрее, чем на ручке, так как не надо жать сцепление. На некоторых машинах с автоматом даже лепестки управления коробкой на баранку ставят. Так что здесь, извините, мешалка проигрывает. ИМХО, единственное и пока существенное преимущество механической коробки - простота, надёжность и низкая цена. В остальном автомат однозначно выигрывает.
Чтобы лишний раз подстраховаться, считаю надо иметь электронные помощники. ESP - вещь!

Добавлено: 11 июн 2013, 00:10
Aex75
Георгий К
Я не буду спорить, каждый ездит как умеет, но не согласен от начало и до конца))
И немного о себе: стаж по правам 20 лет, работаю в сфере перевозок вип лиц,поэтому ездить немного умею)

skr
Тоже не буду спорить, а тем более сравнивать заднеприводную шестёрку с с4)) но уж то, что тормоз нажимать при заносе нельзя ни в ком случае-это должно быть всем известно.А в режиме типтроника передачи переключаются с такой же скоростью, как и в режиме автомата, по крайней мере на данном автомобиле, на порше-там конечно да, быстрее;)

Добавлено: 11 июн 2013, 00:20
Георгий К
Да у меня тоже стаж 40 лет. Ездил большей частью на ручке - до сих пор уважаю, если погонять. Но последнее время на автомате и понял почему блондинки любят его. Меньше телодвижений делать надо. А ЕСП - действительно здорово: в позапрошлом году зимой на ручке - начинаешь газовать от светофора и ЕСП только пощелкивает, а машина идет ровно без какого либо заноса.

Добавлено: 11 июн 2013, 00:29
skr
Aex75 писал(а):сравнивать заднеприводную шестёрку с с4))

Никто и не сравнивал. Вы, как мне кажется, уходите от ответа. В чём же управляемость машины с ручкой выше, чем автомата? Ничем. Доказательств обратного нет. Автогонки не предлагать, это другая история. Таким образом, электронные помощники в машине на ручке также кстати, как и в машине с автоматом.