АндроId писал(а):АБС не при чём, просто микроавтобус тяжелее, поэтому и остановился раньше. Грузовики же останавливаются и безо всякой зимней резины...
Все зависит от покрытия. Я не просто так написал что был сильный снегопад и дорога была под слоем снега покрыта льдом. Вы входные данные читайте хотя бы иногда.
Alixx583 писал(а):К чему эта система?
Что в ней полезного?
АБС призвана сохранить управляемость автомобиля и не дать ему пойти юзом во время торможения.
Daerung писал(а):Ну автобус мог пойти юзом и ударить Вам в бочину и так же Вы могли пойти юзом, если были без abc и угодили бы в автобус.
Абс должна держать машину на прямой линии в идеале, а так на будщее если есть абс, что трудно оставлять впереди еще пару метров?
Если что, я 8 лет проездил на заднепривадных москвичах и вазах без АБС прежде чем сел за руль переднеприводной иномарки с АБС, так что не надо мне рассказывать что могло бы быть. А оставлять впереди себя место для остановки на спуске бесполезно. У меня машина остановилась только тогда, когда я выехал на горизонтальный участок дороги. К тому же в идеале, как вы говорите, машина должна не держаться на прямой линии, а сохранять управляемость. Держаться прямой машина может и без АБС, но управляемости при этом может не быть.