[Тормоза] ESP, ABS

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#106

Сообщение den4ik » 23 дек 2014, 16:30

Друзья, а ESP в каких комплектациях идет?????? я так понимаю на механике ее вообще нет??
мой БЖ на Drive2.....добро пожаловать.....https://www.drive2.ru/r/citroen/852244/

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#107

Сообщение Somebody » 23 дек 2014, 16:39

den4ik, правильно понимаете. А что мешает посмотреть на офиц. сайте Ситроена?
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
den4ik
Полковник
Полковник
Сообщения: 1636
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 13:41
Откуда: Альметьевск
Авто: citroen c4 Sedan МКПП белый -перламутр (эксклюзив)
Пробег: 80000
Прошлый авто: шевроле авео, Volkswagen Passat, ваз 2109, ваз 2108
Благодарил (а): 320 раз
Поблагодарили: 101 раз

#108

Сообщение den4ik » 23 дек 2014, 16:43

Somebody писал(а):den4ik, правильно понимаете. А что мешает посмотреть на офиц. сайте Ситроена?


Спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#109

Сообщение Дмитрий Нск » 24 дек 2014, 06:45

фича или косяк? при включенном зимнем режиме ЕСПиха не отключается...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#110

Сообщение Daymon_aw » 24 дек 2014, 09:30

Дмитрий Нск
Думаю это логика! Это взаимоисключающие варианты.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#111

Сообщение Somebody » 24 дек 2014, 09:41

Я бы даже сказал - это два невзаимосвязанных варианта.
Зимний режим - логика работы коробки (старт с третьей передачи, менее острый отклик и т.д.)
А ESP - она и зимой и летом. Зимой-то наоборот даже - еще нужнее (именно как противозаносная).
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Gradspb
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 07:24
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 150THP Lounge OPR 13735
Прошлый авто: Ford Fusion
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 9 раз

#112

Сообщение Gradspb » 24 дек 2014, 10:41

dimos писал(а):ESP однозначно полезная вещь, попал как-то на КАД в воду на колее(а в Питере знают какая колейность на этой "магистрали", б..дь), поймал аквапланирование, если б не есипишка, думаю не удалось бы вырулить.

Надо сказать, что в данной ситуации немалую роль играет резина, которая стоит у вас на колёсах.
Есть марки, которые хорошо с такой дрянью справляются, а есть которые не очень.
"В городе паника, на танках милиция, сегодня играют "Зенит" и "Алиса".

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#113

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 11:02

Daymon_aw писал(а):Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.


У Вас какая то другая прошивка, касаемо пассивной безопасности? В книжке написано, включается она после 50 км/ч, и на практике проверил так же. Я бы с удовольствие сдвинул точку включение на 100 км/ч, до 50 км/ч слишком рано душит мотор, не хватает тяги на колесах в заносе.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#114

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 11:47

GTracer
Я просто успеваю глянуть на нее только когда до 100 разгоняюсь. А без ESP это очень быстро происходит.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#115

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 11:52

Daymon_aw
Понял, хорошо б, была возможность увеличить диапазон включения! У ESP как у активной безопасности, есть и обратная сторона.


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#116

Сообщение Somebody » 15 янв 2015, 11:58

А что, после 50 км/ч кнопкой не отключается, заблокировано? Нет, я понимаю что речь о диапазоне авто-отработки, но и про блокировку отключения тоже интересно стало.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#117

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 12:15

свыше 50км/ч при нажатии на кнопку отключения ESP, нет ни какой реакции. При нажатии до 50 км/ч пишет на дисплее, система отключена, после того как набираешь скорость свыше 50 км/ч, опять сообщение на дисплее, что система включена, включается автоматически

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#118

Сообщение Daymon_aw » 15 янв 2015, 12:18

Обычная защита от дурака. Единственное зачем нужно отключение режима это вылазивание из каши при трогание или при разгоне, видимо они посчитали что после 50 ее без ESP фиг остановишь!

Аватара пользователя
GTracer
Старшина
Старшина
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
Откуда: Москва - СВАО
Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
Пробег: 140000+
Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
:
Золотые руки
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 7 раз

#119

Сообщение GTracer » 15 янв 2015, 12:31

Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

v13th
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 07 дек 2014, 21:00
Откуда: Москва
Авто: Mondeo V, 2,5, Titanium + led
Пробег: 3000
Прошлый авто: пежо 207, с4 lounge 120
:
За верность PSA
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#120

Сообщение v13th » 15 янв 2015, 15:18

GTracer писал(а):Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Все машины рассчитаны на ездить, для автоспорта требуется несколько больший тюнинг чем повесить наклейку проспорт