Страница 8 из 15

Добавлено: 23 дек 2014, 16:30
den4ik
Друзья, а ESP в каких комплектациях идет?????? я так понимаю на механике ее вообще нет??

Добавлено: 23 дек 2014, 16:39
Somebody
den4ik, правильно понимаете. А что мешает посмотреть на офиц. сайте Ситроена?

Добавлено: 23 дек 2014, 16:43
den4ik
Somebody писал(а):den4ik, правильно понимаете. А что мешает посмотреть на офиц. сайте Ситроена?


Спасибо за ответ.

Добавлено: 24 дек 2014, 06:45
Дмитрий Нск
фича или косяк? при включенном зимнем режиме ЕСПиха не отключается...

Добавлено: 24 дек 2014, 09:30
Daymon_aw
Дмитрий Нск
Думаю это логика! Это взаимоисключающие варианты.

Добавлено: 24 дек 2014, 09:41
Somebody
Я бы даже сказал - это два невзаимосвязанных варианта.
Зимний режим - логика работы коробки (старт с третьей передачи, менее острый отклик и т.д.)
А ESP - она и зимой и летом. Зимой-то наоборот даже - еще нужнее (именно как противозаносная).

Добавлено: 24 дек 2014, 10:41
Gradspb
dimos писал(а):ESP однозначно полезная вещь, попал как-то на КАД в воду на колее(а в Питере знают какая колейность на этой "магистрали", б..дь), поймал аквапланирование, если б не есипишка, думаю не удалось бы вырулить.

Надо сказать, что в данной ситуации немалую роль играет резина, которая стоит у вас на колёсах.
Есть марки, которые хорошо с такой дрянью справляются, а есть которые не очень.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:02
GTracer
Daymon_aw писал(а):Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.


У Вас какая то другая прошивка, касаемо пассивной безопасности? В книжке написано, включается она после 50 км/ч, и на практике проверил так же. Я бы с удовольствие сдвинул точку включение на 100 км/ч, до 50 км/ч слишком рано душит мотор, не хватает тяги на колесах в заносе.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:47
Daymon_aw
GTracer
Я просто успеваю глянуть на нее только когда до 100 разгоняюсь. А без ESP это очень быстро происходит.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:52
GTracer
Daymon_aw
Понял, хорошо б, была возможность увеличить диапазон включения! У ESP как у активной безопасности, есть и обратная сторона.

Добавлено: 15 янв 2015, 11:58
Somebody
А что, после 50 км/ч кнопкой не отключается, заблокировано? Нет, я понимаю что речь о диапазоне авто-отработки, но и про блокировку отключения тоже интересно стало.

Добавлено: 15 янв 2015, 12:15
GTracer
свыше 50км/ч при нажатии на кнопку отключения ESP, нет ни какой реакции. При нажатии до 50 км/ч пишет на дисплее, система отключена, после того как набираешь скорость свыше 50 км/ч, опять сообщение на дисплее, что система включена, включается автоматически

Добавлено: 15 янв 2015, 12:18
Daymon_aw
Обычная защита от дурака. Единственное зачем нужно отключение режима это вылазивание из каши при трогание или при разгоне, видимо они посчитали что после 50 ее без ESP фиг остановишь!

Добавлено: 15 янв 2015, 12:31
GTracer
Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Добавлено: 15 янв 2015, 15:18
v13th
GTracer писал(а):Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Все машины рассчитаны на ездить, для автоспорта требуется несколько больший тюнинг чем повесить наклейку проспорт