Страница 9 из 15

Добавлено: 15 янв 2015, 15:19
Дмитрий Ю.
GTracer писал(а):Основной гадкий момент ESP в том, что она душит обороты двигателя, при пробуксовке колес, понимает так: если скользко, куда разгоняться! Но бывают ситуации, когда нужна вся тяга на передние колеса, что бы вытащить машину на внутренний радиус поворота, при соскальзывании наружу, и вот тут ESP сделает "ой"...и машина продолжит скольжение к внешнему радиусу.

Про "внутренний радиус поворота" слышал 1% потребителей продукции Ситроен. "Вытащить" машину при помощи газа, а не тупо нажимая на тормоз в любой ситуации сможет полпроцента от этого одного процента. Вот и ставят ESP без разбору. Да еще неотключаемую, фактически.
Маркетинг, тить его переетить.

Добавлено: 15 янв 2015, 15:23
Дмитрий Ю.
Все машины рассчитаны на ездить, для автоспорта требуется несколько больший тюнинг чем повесить наклейку проспорт[/quote]
Это не из области автоспорта. Это для тех, кто понимает в управлении автомобилем чуть больше, чем: - "Ой, ножки две, а педалек три".

Добавлено: 15 янв 2015, 15:51
todo
мне кажется моей жене сложно объяснить что из заноса можно выйти прибавив тяги, те газ. полюбас она будет тормозить при заносе. вот здесь задача есп не допустить этого заноса. проблемы будут если есп с этой задачей не справится.
мне лично есп не нравится при троганье, более того, она меня пугает. в движении для меня не так критично.
самый мой страх, это выезжая с второстепенной дороги с кашей на оживленную улицу, не понять, эта телега ехать собирается или нет. по мне я четко пойму момент букса, дальше я сам бы разобрался, ехать или стоять...

Добавлено: 16 янв 2015, 06:56
Дмитрий Нск
GTracer писал(а):У Вас какая то другая прошивка, касаемо пассивной безопасности? В книжке написано, включается она после 50 км/ч, и на практике проверил так же. Я бы с удовольствие сдвинул точку включение на 100 км/ч, до 50 км/ч слишком рано душит мотор, не хватает тяги на колесах в заносе.



+++10005000... задолбала есипишка!!!!! тока выключишь... включается...сделали бы двухпозиционное выключение что ль, ну бесиит прям.

Добавлено: 17 янв 2015, 12:11
v13th
Все разжевано, понятно и без знания немецкого
http://youtu.be/GXnqXBAD3yE

На великом и могучем
http://youtu.be/PlBKOMdTogs

Добавлено: 19 янв 2015, 10:27
GTracer
ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!

Добавлено: 04 фев 2015, 20:54
neosupiant
Daymon_aw писал(а):
Если ESP выключить то она сама включается после 100 км.


ESP сама включается после 50 км/ч. И уже не деактивируется.

Добавлено: 04 фев 2015, 21:24
Andy86-j
GTracer писал(а):ESP вещь хорошая никто и не спорит! Для большинства людей это огромное благо! Но я к чему все, задача ESP не дать совершить занос. На льду и в каше, жмешь на газ и нет нужды ловить машину по дороге,
ESP удерживает машину в качениях, но суть то в другом. Когда занос пошел, ну вот так случилось: пример простой, не знакомая дорога за городом, крутой поворот, накатали и там чистый лед, при средней скорости ESP машину не удержит, законы физики не так просто сдержать.... Повторюсь я не отрицаю ESP, я завел тему, что на скорости...ну хотя бы до 75 км/, хотелось бы, иметь возможность отключать ее совсем. Иметь возможность выбора, только и всего. Кому надо, пожалуйста, включил ESP, захотел отключил. А что безопаснее и для кого, это вопрос очень относительный!

Я думал, что ЕСП как раз немного раздвигает физические возможности машины(тормозя лишь определенными колесами). Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал. Другое дело, что система должна вмешиваться раньше, т.е. сам человек возможно и без ЕСП бы машину выровнял, но она навязывает ему свои "услуги". Учитывая, что большинство водителей склонны переоценивать свои возможности это, наверное, правильно. И скорость 50 км/час на мой взгляд логична. На этой скорости и сбитый пешеход в случае вылета машины имеет шанс выжить. И сам водитель имеет большие шансы на отсутствие серьезных травм. 75 км/час уже очень серьезная скорость и перестраховка производителя(на случай, если водитель переоценил свои возможности и отключил систему) логична.

Добавлено: 05 фев 2015, 12:21
GTracer
Andy86-j писал(а):Т.е. если машина улетела со включенной стабилизацией, то и человек бы ее что бы ни делал, а на дороге маловероятно что удержал.

Ошибочное мнение.
Но спорить на эту тему нет смысла, так как это надо доказывать на практике.
Повторю лишь одно, всегда кто то умеет что то делать лучше чем другой, и то что хорошо для одного, может быть совсем не хорошо для другого. Вопрос выбора, только и всего.

Добавлено: 08 фев 2015, 23:20
Somebody
Как известно, у нас ESP и ABS объединены еще с системами противобукса и интеллектуального контроля тяги.
Вот что это дает на практике.

Добавлено: 12 мар 2015, 12:31
Slava_Kazan
6AV9 писал(а):Думаю, только из-за того, что для установки ESP на машины с движком 115 л.с. потребуется внести кучу изменений как в конструкцию, так и в программный модуль мы получим ответ "НЕТ", ибо цена вопроса зашкалит.

Не могу с этим согласиться, так как у Citroen C-Elysee согласно данным официального сайта Ситроен связка такого же двигателя (EC5) c МКПП и ESP возможна! Сам на будущее рассматриваю C4 седан, хотел бы, чтобы в моем автомобиле была система ESP, но с механикой на сегодняшний день это невозможно. Хотелось бы, чтобы в будущем такую "несправедливость" исправили. :)

Добавлено: 12 мар 2015, 12:44
max-fantom
Slava_Kazan Покупай Шкода Октавиа - там ESP как опцию (а так же полезную помощь при трогании в гору) можно поставить на любую комплектацию с любым мотором и КПП. От PSA такой щедрости никогда не дождемся. Хотя технически проблемы поставить ESP на механику вообще никакой нет - тут все дело в маркетинге.
Кстати, форумчанин keknas (он под этим же ником есть на драйве и ситроен-клубе) восстанавливал после аварии С4 хэтч 1 поколения на МКПП - он мастер по электрике PSAшных авто. Там перед был снесен напрочь. Так вот он владельцу этого хэтча с МКПП установил всевозможные приблуды, которые PSA штатно ставят только с автоматом (и ESP, и антипробуксовку и все остальное). Можешь с ним проконсультироваться во сколько выйдет такая доработка авто.

Добавлено: 12 мар 2015, 13:03
Slava_Kazan
max-fantom писал(а):Slava_Kazan Покупай Шкода Октавиа - там ESP как опцию (а так же полезную помощь при трогании в гору) можно поставить на любую комплектацию с любым мотором и КПП.

Да, Октавия - хороший автомобиль в своем классе. Мне очень нравится ее оснащенность в плане безопасности. И атмосферный двигатель там хорош на мой взгляд. Гораздо лучше, чем на Volkswagen Jetta. Эта модель - третья в моем списке 5 главных фаворитов на покупку. Многое будет решать цена, пока C4 седан предпочтительнее по этому параметру.

Добавлено: 12 мар 2015, 13:03
Somebody
Slava_Kazan писал(а):Хотелось бы, чтобы в будущем такую "несправедливость" исправили.

Для новых машин теперь ESP обязательно. Но для уже получивших одобрение ранее - нет, действуют старые правила (я про Россию).
Но речь шла больше о дороговизне самостоятельной доделки, а не о невозможности в принципе или дороговизне на заводском этапе. При заводской реализации себестоимость бы увеличилась тысяч на 5-10, всего лишь. Но - маркетинг.

Добавлено: 12 мар 2015, 13:23
max-fantom
Тогда есть резон подождать рестайлинг С4 седана. Вроде по слухам в 2015 г. обещают. При таком раскладе ESP в нем быть обязан. Но он, как мне кажется, уже будет заметно дороже нынешнего С4. С другой стороны рестайлинг из-за кризиса могут перенести на более поздний срок.