Страница 10 из 15

Добавлено: 20 мар 2015, 17:43
Somebody
max-fantom писал(а):с блокировкой колес

Это при наличии системы ABS? )

Добавлено: 20 мар 2015, 21:39
Kirafon
Somebody
Вчера при наличии систем АБС и ЕСП машину юзом пустил, причем ее даже разворачивать начало! ))))
А все просто - резко выскочившая в лоб машина едущему впереди меня (нех тащиться медленно, шел бы со скоростью потока, ник то бы ему в лоб не пошел бы на обгон) и сильный резкий удар по тормозам с моей стороны. Я правда ехал со скоростью больше чем этот "тихий", потому что я догонял основную колонну после того как пешехода пропустил, а тут это чудо из подворотни вынырнуло и потом ехать нормально не пожелало :D :D :D
Так что, даже с машиной с ЕСП можно юзом пустить машину и дать ей потанцевать при этом ))))))))
Шипы специально потом проверять не стал, так, посмотрел, вроде как и были. Скоро переобуваться, там и посмотрю.

Добавлено: 20 мар 2015, 22:02
Kirafon
Somebody писал(а):А законов физики еще никто не отменял, об этом и в инструкции написано. Но речь не об этом. Боковой юз - одно. Торможение в пол на прямой, и просто вращающиеся колеса - другое. ABS как раз от блокировки колес и спасает, не дает она им блокироваться. И если бы они были заблокированы - не писали бы Вы сейчас мессаги на форуме, почти 100%. )

ABS сработает тогда, когда хотя бы одно колесо вращаться продолжает, но если давануть так, чтобы все 4 одновременно перестали вращаться, тут уже АБС подумает что машина стоит. Что у меня и произошло. Одно только НО, я ситуацию всегда стараюсь держать под контролем, в тот момент было немного неожиданным поведение тихохода, поэтому прибег к такой мере, в любом случае есть еще обочина, куда можно постараться уйти, и если бы машину потащило на встречку, то поверь мне, я бы нашел способ уйти в сторону обочины. На крайний случай подтолкнул бы впереди не едущую машинку :D
Для информации - моя скорость была порядка 70 км/ч, населенный пункт.
Я даже летом официалам претензию как то предъявил, что на асфальте если резко начать оттормаживаться, машина на юз встает. Катал даже с собой инженера по гарантии. Уже не помню как, но убедили меня что все нормально. Так что можете попробовать резко с силой на тормоз давануть, посмотрите как машина себя поведет.
P.S. Немного не та тема для этого разговора, а горчичник я не хочу, поэтому считаю наш разговор оконченным. )))

Добавлено: 20 мар 2015, 22:10
Somebody
Kirafon писал(а):тут уже АБС подумает что машина стоит. Что у меня и произошло.

Чего? А датчик ускорения у нас на что? Ну там где его нет - ладно, соглашусь, может быть. Но у нас-то он есть.
Я на льду специально экспериментировал (на малой скорости, конечно, но голый лед). Работает, в сторону не тащит.

Добавлено: 20 мар 2015, 22:23
Kirafon
Somebody писал(а):
Kirafon писал(а):тут уже АБС подумает что машина стоит. Что у меня и произошло.

Чего? А датчик ускорения у нас на что? Ну там где его нет - ладно, соглашусь, может быть. Но у нас-то он есть.
Я на льду специально экспериментировал (на малой скорости, конечно, но голый лед). Работает, в сторону не тащит.

Переобуюсь, специально продемонстрирую как машина юзом идет. Сейчас шипы жалко по асфальту тереть, а то будет как у некоторых из темы про вылетание шипов ;)

Добавлено: 21 мар 2015, 00:27
max-fantom
Somebody
Не знаю на что у нас датчик ускорения, но по сухому асфальту очень часто торможу с блокировкой колес. А вот зимой на гололеде работает отлично, как положено. ХЗ что у нас за система, но она четка различает что под колесами.

Добавлено: 21 мар 2015, 00:50
Somebody
Kirafon писал(а):специально продемонстрирую как машина юзом идет.

Ни в коем разе не надо таких демонстраций. Это весьма небезопасно. )

Добавлено: 10 апр 2015, 22:35
Дмитрий Ю.
Спорт-режим в целях экономии топлива может и перебор, а периодическая помощь мотору путем ручного переключения передач - самое оно, на мой вкус. Бывает - впереди затяжная горка, скорость 65 км/ч, шестая передача, больше не разогнаться, скидывать - сзади идущие заклюют. Че делать? Ручку влево, вниз до пятой и катимся помаленьку. На оптимальных оборотах. Так делаю. Думаю это небесполезно.

Добавлено: 10 апр 2015, 22:50
Somebody
Дмитрий Ю., у меня сам так держит на пятой, определяет горку и шестую не втыкает. А на прямой, на такой же скорости - да.

Добавлено: 10 апр 2015, 23:14
Дмитрий Ю.
Somebody писал(а):Дмитрий Ю., у меня сам так держит на пятой, определяет горку и шестую не втыкает. А на прямой, на такой же скорости - да.

А каким образом горку определяет, по навигатору, что-ли?
Краем уха слышал, что один из японских производителей планирует запустить систему, которая будет отключать кондиционер при движении в горку. В целях экономии топлива и ресурса двигателя. Но это пока разработки. Ситроен обскакал жалких япошек?) И комплектация у нас одинаковая, вроде. Мож, пакет визибилити включает в себя такую навороченную опцию?)

Добавлено: 10 апр 2015, 23:18
Somebody
Дмитрий Ю., нет, по датчику наклона, ESP. Необходимую крутизну для срабатывания этой фичи не знаю, но у меня работает, каждый день езжу по одному маршруту. Уклон приличный и съезд затяжной (для Нижегородцев - я имею в виду Окский съезд).

Добавлено: 10 апр 2015, 23:22
Kirafon
Чего вы тут фигню городите?
Машина не определяет в горку она идет или нет, она видит возросшую нагрузку на двигатель и подтыкает ниже передачу.

Добавлено: 10 апр 2015, 23:24
Дмитрий Ю.
Возможно, я отстал от технического прогресса. Но о подобного рода примочке слышу впервые. Это же надо не только угол наклона определить, но и расстояние.
В противном случае коробка втыкала бы пониженную передачу при малейшем уклоне. Или повышенную при наклоне.

Kirafon писал(а):Чего вы тут фигню городите?
Машина не определяет в горку она идет или нет, она видит возросшую нагрузку на двигатель и подтыкает ниже передачу.

Согласен. Именно это и пытаюсь донести до Somebody.

Добавлено: 10 апр 2015, 23:29
Somebody
Kirafon
Какую, извините, нахрен, нагрузку на двигатель? Когда речь о спуске с горы?
А помощь при старте в гору как работает, по Вашему? Как машина определяет, что надо?
Учим мат. часть. Цитата из мануала (стр. 136):

Помощь при трогании на уклоне
Автомобиль оборудован системой,
на короткое мгновение (около 2 с)
удерживающей его на месте, чтобы
облегчить водителю трогание на уклоне в
момент переноса ноги с педали тормоза на
педаль акселератора.
Эта функция срабатывает только в
следующих условиях:
- автомобиль удерживается на месте
нажатием на педаль тормоза,
- характеристики уклона отвечают
определенным требованиям,
- дверь водителя закрыта.
Система помощи при трогании на уклоне
отключению не подлежит.
Работа системы
При трогании в гору, автомобиль на
мгновение удерживается на месте
после отпускания педали тормоза при
следующих условиях:
- включена первая или нейтральная
передача в механической коробке
передач,
- включена передача D или M в
автоматической коробке передач.

При трогании под гору автомобиля с
включенной задней передачей он на
мгновение удерживается на месте после
отпускания педали тормоза.

Добавлено: 10 апр 2015, 23:35
Дмитрий Ю.
Somebody, эта система работает не в привязке к положению авто к горизонтальной плоскости, а в связке с первой передачей АКПП. При любом положении автомобиля эта система срабатывает. Даже когда машина стоит прямо, как стакан виски на барной стойке.