[Тормоза] ESP, ABS

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

2500mA
Сержант
Сержант
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 12:33
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 THP Exclusive AT
Прошлый авто: Suzuki Baleno
Благодарил (а): 4 раза

#46

Сообщение 2500mA » 17 мар 2014, 09:52

ды не абс срабатывает, тухнет-зажигается иконка ESP и звук ПОХОЖ на ABS, сейчас пойду по стоянке покатаюсь, посмотрю, мб просто снега много было - тронуться не мог из-за него

UPD: сейчас прокатился, все же кажется летняя резина и снег заставляет так себя вести машину, до этого с ESP дела не имел.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#47

Сообщение max-fantom » 17 мар 2014, 10:51

У меня при резких стартах с 10-20 км/ч тапка в пол иногда тоже начинает вести машину и срабатывает ESP. Она немного "душит" двигатель и подтормаживает нужные колеса ... но это нормально ... Непонятно только почему на переднем приводе при резком газе иногда ведет машину ...

P.S. Может шипованная резина так себя ведет по сухому асфальту ?
Последний раз редактировалось max-fantom 17 мар 2014, 10:55, всего редактировалось 1 раз.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#48

Сообщение Дмитрий Нск » 17 мар 2014, 10:55

max-fantom писал(а):Непонятно только почему на переднем приводе при резком газе иногда ведет машину ..


ну это как раз понятно))) потому, что антибукс с ESP
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#49

Сообщение max-fantom » 17 мар 2014, 10:57

Дело не только в датчике - я сам чувствую что машину ведет, а электроника ее пытается ловить ... Почему ведет ? Система антипробуксовки уводит машину с прямого курса, а далее сама же пытается вернуть обратно ? Странно !?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#50

Сообщение Дмитрий Нск » 17 мар 2014, 11:49

тут скорее эффект маятника...система видит, что машину начало вести, потому как срабатывает антибукс, пытается выравнять, притормаживая одно колесо, ну и далее раскачка
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Пробег: 40000
Прошлый авто: LADA KALINA
Поблагодарили: 34 раза

Система ABS неисправна

#51

Сообщение Yoha » 07 апр 2014, 17:14

Проехал по большой луже (примерно прям под порог) с кусочками льда. Теперь уже второй день периодически выскакивает ошибка: система ABS неисправна. Что могло случиться и можно ли исправить без посещения ОД? Он находится в соседнем городе, до него 100 км ехать не охото
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#52

Сообщение Честный » 07 апр 2014, 17:59

грязь на датчике абс. промыть и все.
Я кайфую от наказаний за желание кому-то помочь. Накажи меня модератор, сделай мне приятное!

reg163
Капитан
Капитан
Сообщения: 786
Зарегистрирован: 18 янв 2014, 19:43
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 седан 150THP AT (Exclusive) + eMyWay
Пробег: 67000
Прошлый авто: Citroen C4 Sedan 115 MTT (Tendenc) =РАЗБИТ на 31т.км
:
Золотое перо клуба Citroёn Forever x2
Благодарил (а): 254 раза
Поблагодарили: 167 раз

#53

Сообщение reg163 » 07 апр 2014, 17:59

Просохнет и все будет ок. У мну так было на второй день после покупки т.к. предпродажная помывка и минусовая температура делают своё дело. Другое дело если у вас плюс на улице и сухо.
Ремонт в т.ч.гарантия и сервис.контракт
2г-24т.км=цепь двиг.,трубка антифриза в радиатор,рул.наконечники,хром ДХО,сабля,окраска зад.бамп. из-за трения
3г-27т.км=перед.торм.диски и колодки
3г-32т.км=перед.аморт.в сборе
4г-57т.км=ТНВД
5г-67т.км=кап.рем.двиг(масло 0,3л/1т.км),перед.торм.диски и колодки,шаровые

Yoha
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 06 ноя 2013, 13:05
Откуда: Белорецк
Авто: Citroen C4 Sedan MT Серибристый
Пробег: 40000
Прошлый авто: LADA KALINA
Поблагодарили: 34 раза

#54

Сообщение Yoha » 09 апр 2014, 14:07

Ну вроде "просохло". Правда только на 3 день
Citroen C4 Sedan Tendance 115 МКПП серебристый + климат

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#55

Сообщение Daymon_aw » 09 апр 2014, 15:23

Обычно если колодки с датчиком то на датчик попала вода и все глюк! Потом высыхает и норм!


Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#56

Сообщение Честный » 09 апр 2014, 15:47

Daymon_aw писал(а):Обычно если колодки с датчиком то на датчик попала вода и все глюк! Потом высыхает и норм!

датчик колодок и датчик абс несколько разные вещи. не помню что б на с4 был датчик на колодках, но датчик АБС есть и он находится со стороны двигателя около подшипника ступицы.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#57

Сообщение 6AV9 » 25 апр 2014, 13:56

max-fantom писал(а):Дело не только в датчике - я сам чувствую что машину ведет, а электроника ее пытается ловить ... Почему ведет ?


Доброго дня. Попытаюсь ответить. Увод машин с передним приводом есть у всех, чем мощнее разгон, тем увод более явный. Происходит это из-за разной длины карданов угловых скоростей, т.е. приводов, которые идут из коробки на передние колеса. Как правило на всех машинах с передним приводом двигатель имеет поперечное расположение, коробка стыкуется с одного из боков, в итоге получаем разной длины приводы. Силы действующие на данные детали различны в силу их разной длины, в народе называют подруливающим эффектом. Ездил все лето 2013 на Opel OPC с 280 кобылами - при разгоне не дай бог приотпустить руль - увод с траектории в сторону привода с наибольшей длиной, в этом случае - встречка.
Понятно, что ESP в этом случае "орет благим матом" и пытается исправить ситуацию.
По другим постам некоторых людей, которые спорят о факте плюсов в момент заноса, если у вас механика. - ЭТО ФАКТ. Для того, чтобы водители с 40-им стажем камнями не бросали, гоняя на АКП, скажу сразу - опыта в вождении предостаточно, есть разряд по автоспорту, с картингом не путайте только) По существу в момент заноса - не будет у вас времени маслать ручаг АКП в ручной режим, про лепестки вообще забудьте. Будете вертеть рулем обеими руками, крутить башкой в разные стороны и пытаться педалью газа вытянуть машину - вот в этой ситуации шансов больше у того, кто имеет ручную коробку, ноги и руки сделают все в автомате, перекинут передачу вниз, предоставив большее поле для маневра и как факт ВРЕМЯ.
Не являюсь ярым противником АКП - вещь хорошая, а хорошая АКП - еще лучше, но если брать конкретную ситуацию - в данном случае не стоит доказывать ее преимущество, там где его просто нет.
ESP - отличная вещь, но предлагаю осознать тот факт, что ее сработка - это уже пред критическая ситуация и дальнейшее ее развитие уже на совести самого водителя. И доводы о том, что на 9-ке вертело как хотело, а на С4 не крутит, говорят только лишь о самих принципах вождения одного индивидуума.
Это мое личное мнение. Обоснованную критику приемлю)

Аватара пользователя
sabfir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:58
Откуда: Иваново
Авто: Citroen C4 Sedan,115 MT,Белый перламутр,Exclusive
Поблагодарили: 1 раз

#58

Сообщение sabfir » 25 апр 2014, 15:56

Всем привет люди добрые!! Подскажите пожалуйста , а есть ли вообще возможность установить ESP (как доп опцию) на 115 механику??? Звонил своему ОД мне жостко сказали НЕТ!!! Вот и возник вопрос ) почему.Если кто в курсе подскажите )

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#59

Сообщение 6AV9 » 25 апр 2014, 16:57

sabfir писал(а):Всем привет люди добрые!! Подскажите пожалуйста , а есть ли вообще возможность установить ESP (как доп опцию) на 115 механику??? Звонил своему ОД мне жостко сказали НЕТ!!! Вот и возник вопрос ) почему.Если кто в курсе подскажите )


Лично мои соображения на этот счет:
Логика работы ESP на различных машинах реализуется по разному. Существует два основных подхода -
Берем японцев, в частности мазду 3 - японцы в приоритет ставят первостепенное подтормаживание колес, в этом случае, когда эта система начинает работать не заметит только глухой, так как в работу вмешивается жестко. Потом душится движок. Из основных минусов - если водитель любит лихачить, будет чаще менять колодки.
Второй подход - сначала малой кровью душится движок, потом наступает черед тормозной системы. Яркий пример такого подхода - немецкий автопром. На мой взгляд такой подход позволяет в определенных рамках помести хвостом в поворотах, но....не всегда это гуд.
Из всего этого понятно, что при работе ESP задействуются различные модули бортовых систем автомобиля - ABS, EBD, и конечно мозги движка. В наших двух случаях мы имеем практически разные движки, а значит и мозги, которые им управляют, отсутствие на механике контроля тяги, да и сама механика не автомат, которым можно управлять электронно, там все предельно просто - воткнул передачу, сцепление отпущено, значит имеем жесткую связку ДВС и колес.
Думаю, только из-за того, что для установки ESP на машины с движком 115 л.с. потребуется внести кучу изменений как в конструкцию, так и в программный модуль мы получим ответ "НЕТ", ибо цена вопроса зашкалит.
А так вообще конечно можно практически все)))

Аватара пользователя
sabfir
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 16 фев 2014, 09:58
Откуда: Иваново
Авто: Citroen C4 Sedan,115 MT,Белый перламутр,Exclusive
Поблагодарили: 1 раз

#60

Сообщение sabfir » 25 апр 2014, 22:06

Спасибо огромное за ответ! Очень доходчиво объяснил ))