Страница 4 из 15

Добавлено: 17 мар 2014, 09:52
2500mA
ды не абс срабатывает, тухнет-зажигается иконка ESP и звук ПОХОЖ на ABS, сейчас пойду по стоянке покатаюсь, посмотрю, мб просто снега много было - тронуться не мог из-за него

UPD: сейчас прокатился, все же кажется летняя резина и снег заставляет так себя вести машину, до этого с ESP дела не имел.

Добавлено: 17 мар 2014, 10:51
max-fantom
У меня при резких стартах с 10-20 км/ч тапка в пол иногда тоже начинает вести машину и срабатывает ESP. Она немного "душит" двигатель и подтормаживает нужные колеса ... но это нормально ... Непонятно только почему на переднем приводе при резком газе иногда ведет машину ...

P.S. Может шипованная резина так себя ведет по сухому асфальту ?

Добавлено: 17 мар 2014, 10:55
Дмитрий Нск
max-fantom писал(а):Непонятно только почему на переднем приводе при резком газе иногда ведет машину ..


ну это как раз понятно))) потому, что антибукс с ESP

Добавлено: 17 мар 2014, 10:57
max-fantom
Дело не только в датчике - я сам чувствую что машину ведет, а электроника ее пытается ловить ... Почему ведет ? Система антипробуксовки уводит машину с прямого курса, а далее сама же пытается вернуть обратно ? Странно !?

Добавлено: 17 мар 2014, 11:49
Дмитрий Нск
тут скорее эффект маятника...система видит, что машину начало вести, потому как срабатывает антибукс, пытается выравнять, притормаживая одно колесо, ну и далее раскачка

Система ABS неисправна

Добавлено: 07 апр 2014, 17:14
Yoha
Проехал по большой луже (примерно прям под порог) с кусочками льда. Теперь уже второй день периодически выскакивает ошибка: система ABS неисправна. Что могло случиться и можно ли исправить без посещения ОД? Он находится в соседнем городе, до него 100 км ехать не охото

Добавлено: 07 апр 2014, 17:59
Честный
грязь на датчике абс. промыть и все.

Добавлено: 07 апр 2014, 17:59
reg163
Просохнет и все будет ок. У мну так было на второй день после покупки т.к. предпродажная помывка и минусовая температура делают своё дело. Другое дело если у вас плюс на улице и сухо.

Добавлено: 09 апр 2014, 14:07
Yoha
Ну вроде "просохло". Правда только на 3 день

Добавлено: 09 апр 2014, 15:23
Daymon_aw
Обычно если колодки с датчиком то на датчик попала вода и все глюк! Потом высыхает и норм!

Добавлено: 09 апр 2014, 15:47
Честный
Daymon_aw писал(а):Обычно если колодки с датчиком то на датчик попала вода и все глюк! Потом высыхает и норм!

датчик колодок и датчик абс несколько разные вещи. не помню что б на с4 был датчик на колодках, но датчик АБС есть и он находится со стороны двигателя около подшипника ступицы.

Добавлено: 25 апр 2014, 13:56
6AV9
max-fantom писал(а):Дело не только в датчике - я сам чувствую что машину ведет, а электроника ее пытается ловить ... Почему ведет ?


Доброго дня. Попытаюсь ответить. Увод машин с передним приводом есть у всех, чем мощнее разгон, тем увод более явный. Происходит это из-за разной длины карданов угловых скоростей, т.е. приводов, которые идут из коробки на передние колеса. Как правило на всех машинах с передним приводом двигатель имеет поперечное расположение, коробка стыкуется с одного из боков, в итоге получаем разной длины приводы. Силы действующие на данные детали различны в силу их разной длины, в народе называют подруливающим эффектом. Ездил все лето 2013 на Opel OPC с 280 кобылами - при разгоне не дай бог приотпустить руль - увод с траектории в сторону привода с наибольшей длиной, в этом случае - встречка.
Понятно, что ESP в этом случае "орет благим матом" и пытается исправить ситуацию.
По другим постам некоторых людей, которые спорят о факте плюсов в момент заноса, если у вас механика. - ЭТО ФАКТ. Для того, чтобы водители с 40-им стажем камнями не бросали, гоняя на АКП, скажу сразу - опыта в вождении предостаточно, есть разряд по автоспорту, с картингом не путайте только) По существу в момент заноса - не будет у вас времени маслать ручаг АКП в ручной режим, про лепестки вообще забудьте. Будете вертеть рулем обеими руками, крутить башкой в разные стороны и пытаться педалью газа вытянуть машину - вот в этой ситуации шансов больше у того, кто имеет ручную коробку, ноги и руки сделают все в автомате, перекинут передачу вниз, предоставив большее поле для маневра и как факт ВРЕМЯ.
Не являюсь ярым противником АКП - вещь хорошая, а хорошая АКП - еще лучше, но если брать конкретную ситуацию - в данном случае не стоит доказывать ее преимущество, там где его просто нет.
ESP - отличная вещь, но предлагаю осознать тот факт, что ее сработка - это уже пред критическая ситуация и дальнейшее ее развитие уже на совести самого водителя. И доводы о том, что на 9-ке вертело как хотело, а на С4 не крутит, говорят только лишь о самих принципах вождения одного индивидуума.
Это мое личное мнение. Обоснованную критику приемлю)

Добавлено: 25 апр 2014, 15:56
sabfir
Всем привет люди добрые!! Подскажите пожалуйста , а есть ли вообще возможность установить ESP (как доп опцию) на 115 механику??? Звонил своему ОД мне жостко сказали НЕТ!!! Вот и возник вопрос ) почему.Если кто в курсе подскажите )

Добавлено: 25 апр 2014, 16:57
6AV9
sabfir писал(а):Всем привет люди добрые!! Подскажите пожалуйста , а есть ли вообще возможность установить ESP (как доп опцию) на 115 механику??? Звонил своему ОД мне жостко сказали НЕТ!!! Вот и возник вопрос ) почему.Если кто в курсе подскажите )


Лично мои соображения на этот счет:
Логика работы ESP на различных машинах реализуется по разному. Существует два основных подхода -
Берем японцев, в частности мазду 3 - японцы в приоритет ставят первостепенное подтормаживание колес, в этом случае, когда эта система начинает работать не заметит только глухой, так как в работу вмешивается жестко. Потом душится движок. Из основных минусов - если водитель любит лихачить, будет чаще менять колодки.
Второй подход - сначала малой кровью душится движок, потом наступает черед тормозной системы. Яркий пример такого подхода - немецкий автопром. На мой взгляд такой подход позволяет в определенных рамках помести хвостом в поворотах, но....не всегда это гуд.
Из всего этого понятно, что при работе ESP задействуются различные модули бортовых систем автомобиля - ABS, EBD, и конечно мозги движка. В наших двух случаях мы имеем практически разные движки, а значит и мозги, которые им управляют, отсутствие на механике контроля тяги, да и сама механика не автомат, которым можно управлять электронно, там все предельно просто - воткнул передачу, сцепление отпущено, значит имеем жесткую связку ДВС и колес.
Думаю, только из-за того, что для установки ESP на машины с движком 115 л.с. потребуется внести кучу изменений как в конструкцию, так и в программный модуль мы получим ответ "НЕТ", ибо цена вопроса зашкалит.
А так вообще конечно можно практически все)))

Добавлено: 25 апр 2014, 22:06
sabfir
Спасибо огромное за ответ! Очень доходчиво объяснил ))