max-fantom писал(а):Дело не только в датчике - я сам чувствую что машину ведет, а электроника ее пытается ловить ... Почему ведет ?
Доброго дня. Попытаюсь ответить. Увод машин с передним приводом есть у всех, чем мощнее разгон, тем увод более явный. Происходит это из-за разной длины карданов угловых скоростей, т.е. приводов, которые идут из коробки на передние колеса. Как правило на всех машинах с передним приводом двигатель имеет поперечное расположение, коробка стыкуется с одного из боков, в итоге получаем разной длины приводы. Силы действующие на данные детали различны в силу их разной длины, в народе называют подруливающим эффектом. Ездил все лето 2013 на Opel OPC с 280 кобылами - при разгоне не дай бог приотпустить руль - увод с траектории в сторону привода с наибольшей длиной, в этом случае - встречка.
Понятно, что ESP в этом случае "орет благим матом" и пытается исправить ситуацию.
По другим постам некоторых людей, которые спорят о факте плюсов в момент заноса, если у вас механика. - ЭТО ФАКТ. Для того, чтобы водители с 40-им стажем камнями не бросали, гоняя на АКП, скажу сразу - опыта в вождении предостаточно, есть разряд по автоспорту, с картингом не путайте только) По существу в момент заноса - не будет у вас времени маслать ручаг АКП в ручной режим, про лепестки вообще забудьте. Будете вертеть рулем обеими руками, крутить башкой в разные стороны и пытаться педалью газа вытянуть машину - вот в этой ситуации шансов больше у того, кто имеет ручную коробку, ноги и руки сделают все в автомате, перекинут передачу вниз, предоставив большее поле для маневра и как факт ВРЕМЯ.
Не являюсь ярым противником АКП - вещь хорошая, а хорошая АКП - еще лучше, но если брать конкретную ситуацию - в данном случае не стоит доказывать ее преимущество, там где его просто нет.
ESP - отличная вещь, но предлагаю осознать тот факт, что ее сработка - это уже пред критическая ситуация и дальнейшее ее развитие уже на совести самого водителя. И доводы о том, что на 9-ке вертело как хотело, а на С4 не крутит, говорят только лишь о самих принципах вождения одного индивидуума.
Это мое личное мнение. Обоснованную критику приемлю)