Страница 7 из 15

Добавлено: 15 сен 2014, 15:20
АндроId
Somebody писал(а):Правильно, понимает она это в тех машинах

Нет, не понимает, просто работает в соответствии с заданным режимом, который включает таки водитель.
Somebody писал(а): Т.е. все-таки в некоторых случаях пробуксовка нужна, а ESP вкупе с антибуксом этого сделать не дают, т.е. слегка вредят. )

Да нет, не вредят, кнопочка Off ведь всегда присутствует... :)

Добавлено: 15 сен 2014, 15:33
АндроId
Somebody писал(а):Почитайте тесты разные, это не бред, это правда что тормозной путь увеличивается, я тоже на себе испытывал..

Я следую советам Ф.Ф. Преображенского, не читаю советских газет перед обедом. Я уже писал, для чего АБС создана, своё предназначение она отрабатывает прекрасно.
И да, у меня далеко не первая машина с АБС и зимой у нас тоже бывает скользко. Единственное вызывает дискомфорт - непредсказуемость момента остановки. Из-за этого вполне может сложиться впечатление о сильно увеличенном тормозном пути, хотя если бы в тот же самый момент тормозить без АБС, думаю расстояние было бы вполне сопоставимое.
А в случае с микроавтобусом - вариантов тоже много, к примеру правая полоса более гладко укатана, чем левая, ну и т.д.

Добавлено: 15 сен 2014, 15:42
Somebody
АндроId писал(а):Я уже писал, для чего АБС создана

А я что - не писал? Я что - спорил с этим? Только не надо забывать, что все всегда в равновесии. Если что-то прибавилось - значит что-то где-то должно убавиться. Каждая (почти каждая) палка - о двух концах.
АндроId писал(а):Единственное вызывает дискомфорт - непредсказуемость момента остановки.

Вот об этом и речь.
АндроId писал(а):тормозить без АБС, думаю расстояние было бы вполне сопоставимое.

Вот чтобы не думать, а точно знать, и делаются различные тесты. Читать или не читать - дело хозяйское. Но отвергать по принципу "не смотрел/читал/слушал, но мнение имею" - это неправильно.

Добавлено: 15 сен 2014, 17:31
Alixx583
Парни,
так если с АБС авто имеет более длинный тормозной путь
К чему эта система?
Что в ней полезного?

Добавлено: 15 сен 2014, 17:40
Daerung
Alixx583
Это из темы наши вазы до сих пор без всяких модных abc выпускают и тормозят же.

Kirafon
Ну автобус мог пойти юзом и ударить Вам в бочину и так же Вы могли пойти юзом, если были без abc и угодили бы в автобус.
Абс должна держать машину на прямой линии в идеале, а так на будщее если есть абс, что трудно оставлять впереди еще пару метров?

Добавлено: 15 сен 2014, 18:47
Kirafon
АндроId писал(а):АБС не при чём, просто микроавтобус тяжелее, поэтому и остановился раньше. Грузовики же останавливаются и безо всякой зимней резины...

Все зависит от покрытия. Я не просто так написал что был сильный снегопад и дорога была под слоем снега покрыта льдом. Вы входные данные читайте хотя бы иногда.
Alixx583 писал(а):К чему эта система?
Что в ней полезного?

АБС призвана сохранить управляемость автомобиля и не дать ему пойти юзом во время торможения.
Daerung писал(а):Ну автобус мог пойти юзом и ударить Вам в бочину и так же Вы могли пойти юзом, если были без abc и угодили бы в автобус.
Абс должна держать машину на прямой линии в идеале, а так на будщее если есть абс, что трудно оставлять впереди еще пару метров?

Если что, я 8 лет проездил на заднепривадных москвичах и вазах без АБС прежде чем сел за руль переднеприводной иномарки с АБС, так что не надо мне рассказывать что могло бы быть. А оставлять впереди себя место для остановки на спуске бесполезно. У меня машина остановилась только тогда, когда я выехал на горизонтальный участок дороги. К тому же в идеале, как вы говорите, машина должна не держаться на прямой линии, а сохранять управляемость. Держаться прямой машина может и без АБС, но управляемости при этом может не быть.

Добавлено: 15 сен 2014, 21:14
Somebody
Alixx583 писал(а):Парни,
так если с АБС авто имеет более длинный тормозной путь
К чему эта система?
Что в ней полезного?

Полезное в ней одно и самое главное, как уже было справедливо замечено - она это главное и делает. Не дает колесам заблокироваться, и как следствие - сохраняет управляемость машины. Там где без АБС машина пойдет юзом в занос и не будет реагировать на руль, там с АБС машина будет повиноваться рулю, и позволит объехать препятствие. Вот для этого она и нужна.

Добавлено: 15 сен 2014, 22:58
АндроId
Kirafon писал(а):Вы входные данные читайте хотя бы иногда.

Я их читаю всегда, только не понял в чём моё высказывание противоречит Вашим условиям.
А вот Вы с чего взяли, что автобус без АБС? Что под снегом лёд одинаково гладкий на обеих полосах? Раскопки вели? Это я к тому, что некорректно сравнивать поведение двух совершенно разных автомобилей на двух разных же полосах дороги. Это бесполезный спор...

Добавлено: 16 сен 2014, 07:09
Kirafon
АндроId
ну да, спор бесполезный, т.к. поверить на слово что дорожные условия были одинаковы вы не хотите. А заметить работу АБС не очень сложно.

Добавлено: 16 сен 2014, 07:46
EMINEM
Ситуация
Въезд на территорию со шлагбаумом. Уклон 10 градусов длиной метров 10. Укатанный снег
Друг на машине с АБС со скорости 10 км/ч начал останавливаться и не смог - закатился под шлагбаум
Специально проверил потом на своей бывшей без АБС аналогично растормозиться, даже с большей скорости - получилось без проблем

Да, можно говорить, что АБС создана не для этого, но поскольку по своей технологии напрямую влияет на принцип работы тормозной системы, то увеличение тормозного пути можно считать "побочным эффектом" АБС как лекарства для повышения управляемости при торможении

Добавлено: 16 сен 2014, 09:59
Solex84
http://europaa.info/guide/start/abs/ - читаем и запоминаем. Хотя статья и для Митсубиси, но логика работы АБС у большинства машин одинаковая.

Добавлено: 16 сен 2014, 10:55
Somebody
По сравнению с автомобилями без АБС автомобилю с АБС для остановки может потребоваться больший тормозной путь в следующих случаях:
движение по гравийным или заснеженным дорогам;
движение с установленными цепями противоскольжения;
движение по дорогам с неровным покрытием, рытвинами и т. п;
движение по ухабистым дорогам или иным местам, мало пригодным для движения.

О чем я и говорил.

АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.

Интересно как у нас настроено..

Добавлено: 18 ноя 2014, 11:58
dimos
ESP однозначно полезная вещь, попал как-то на КАД в воду на колее(а в Питере знают какая колейность на этой "магистрали", б..дь), поймал аквапланирование, если б не есипишка, думаю не удалось бы вырулить.

Добавлено: 18 ноя 2014, 12:37
EMINEM
Somebody писал(а):
АБС вступает в работу, когда скорость автомобиля превышает приблизительно 10 км/ч. АБС отключается, когда скорость автомобиля становится меньше приблизительно 5 км/ч.

Интересно как у нас настроено..


У меня ABS срабатывала на скорости ~5 км/ч, а может и меньше. На сухом асфальте. Когда резко педаль тормоза в пол нажал

Добавлено: 18 ноя 2014, 16:45
dkuzevanov
EMINEM писал(а):У меня ABS срабатывала на скорости ~5 км/ч, а может и меньше. На сухом асфальте. Когда резко педаль тормоза в пол нажал

И как вы это поняли? Вы же с 5 км/ч секунду или меньше останавливались.