АКПП vs МКПП, вечная тема

Общие вопросы

Я выбираю

АКПП
95
61%
МКПП
61
39%
 
Всего голосов: 156

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

АКПП vs МКПП, вечная тема

#1

Сообщение Antisocium » 11 июн 2013, 14:34

Хотя бы потому, что когда едешь на мешалке-уже рефлексы вырабатываются на переключение))конечно, если на автомате всегда ездить только в режиме типтроника, то тоже будет быстро) и если уж на то пошло, то из глубокого заноса не гонщику выехать 1% из 100 на любой коробке)

Ну это что касается старой 4-ех ступки, там да, механику побыстрее можно мешать, а если в общем плане развития автоматов то извольте...
Или сможешь нажать сцепление переключить передачу и отпустить сцепление менее чем за 0.2с. без потери разгона как это делает восьмиступка от ZF? :D

Аватара пользователя
Alexx221988
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 241
Зарегистрирован: 22 май 2013, 11:04
Откуда: Александров
Авто: C4 Tendance 120 АТ коричневый
Прошлый авто: Chevrolet Aveo
Поблагодарили: 2 раза

#2

Сообщение Alexx221988 » 11 июн 2013, 14:40

Разгон разгон)) Прямо не водители а спиди гонщики.
В Москве в 8 утра много ли погоняешь ?? ) Наверное на механике до 5 передачи "намешаешь" ??

Nightmaster
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 28 май 2013, 11:41
Откуда: Москва
Авто: С4 Sedan 150 Tendance Коричневый-6АТ
Прошлый авто: Nissan Note 1.4 MT

#3

Сообщение Nightmaster » 11 июн 2013, 14:43

Kotimainen писал(а):Говоря про скорость переключения на автомате и механике нужно ещё иметь в виду "человеческий фактор". Что-то мне подсказывает, что водителей, которые переключают механику быстрее автомата совсем не 100% от всех, кто ездит на механике. Тем более в стрессовой ситуации.

Это точно, обычно всё не спешно и вальяжно. А то все об этом говорят, будто они втыкают резко и с хрустом за мс ))

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#4

Сообщение Antisocium » 11 июн 2013, 14:44

Alexx221988 писал(а):Разгон разгон)) Прямо не водители а спиди гонщики.
В Москве в 8 утра много ли погоняешь ?? ) Наверное на механике до 5 передачи "намешаешь" ??

Главное здесь не разгон а скорость выбора передачи о ней и речь.
Утверждение о том, что 99% водителей переключают механику быстрее автомата как минимум спорно.

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#5

Сообщение ZHOLUD » 11 июн 2013, 17:31

Про Москву понятно. Но в Самаре ещё можно иногда разогнаться :P .
Быстрый разгон на механике зависит от мастерства, недокротил или перекрутил - упустил секунды. 115-мкпп очень тяговитый, можно его использовать на 3 передаче с 30 до 90 км/ч, по городу чем не "автомат"? Врубил и тянет лучше AT8. Что касается обгонов, я их делаю быстро четко, поэтому задумчивый автомат 4 ступени не купил бы... Айсин бы да.
Кстати сегодня на набережной видел живой С4 седан белый , он просто шикарен, так выделялся из остальных припаркованных! :wink:

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#6

Сообщение Aex75 » 11 июн 2013, 20:48

Antisocium
А при чём тут восьмиступка? Тут речь о ситроене с4 седан :)

Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#7

Сообщение Antisocium » 11 июн 2013, 20:58

Aex75 писал(а):Antisocium
А при чём тут восьмиступка? Тут речь о ситроене с4 седан :)

Ну так 6-ступка Аисин тоже неплоха.
Да и не о том речь, а о том, что особо нет никакого преимущества механики для безопасности вождения.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#8

Сообщение skr » 11 июн 2013, 21:13

Antisocium писал(а):нет никакого преимущества механики для безопасности вождения

Слава богу, я не один так считаю!

Aex75
Капитан
Капитан
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 13 май 2013, 18:55
Откуда: Москва
Авто: C4 седан Exclusive 120лс АТ R17 ESP Синий
Поблагодарили: 3 раза

#9

Сообщение Aex75 » 11 июн 2013, 22:18

Ну, на нет и суда нет))я ничего не утверждал и спорить не буду,для этого есть спецкурсы вождения) я только высказал своё мнение :D

Аватара пользователя
Олег31
Старшина
Старшина
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 03 июн 2013, 17:54
Откуда: Валуйки, Белгородская обл.
Авто: С4 седан 115 МКПП Exclusive белый.
Поблагодарили: 3 раза

#10

Сообщение Олег31 » 16 июн 2013, 20:40

1.А на автомате в экстренной ситуации коробкой тормозить можно???
2.Почему даже на авто формулы 1 и раллийных машинах все равно ручками переключают?
3.по глубокому снегу внатяг на второй при 800-1000 оборотах на автомате можно?

ну и так далее....


Antisocium
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 376
Зарегистрирован: 20 май 2013, 17:12
Откуда: Москва, ВАО
Авто: Автомобиль европейского производства
Пробег: 1000
Поблагодарили: 8 раз

#11

Сообщение Antisocium » 16 июн 2013, 20:59

Олег31 писал(а):1.А на автомате в экстренной ситуации коробкой тормозить можно???
2.Почему даже на авто формулы 1 и раллийных машинах все равно ручками переключают?
3.по глубокому снегу внатяг на второй при 800-1000 оборотах на автомате можно?

ну и так далее....

1. Можно.
2. Вы, батенька, по гоночному трэку ездите всегда чтоб сравнивать? К тому же на формуле 1 коробка полуавтомат, с ручным выбором передач - нет необходимости пользоваться сцеплением.
3. Можно, есть зимние режимы, а на некоторых коробках просто фиксированная 1 или 2 передача.

Аватара пользователя
MaGistr
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 23 май 2013, 17:28
Откуда: Калуга
Авто: CITROЁN C4 SEDAN чёрный АКПП-4

#12

Сообщение MaGistr » 16 июн 2013, 21:28

Antisocium писал(а):
Олег31 писал(а):1.А на автомате в экстренной ситуации коробкой тормозить можно???
2.Почему даже на авто формулы 1 и раллийных машинах все равно ручками переключают?
3.по глубокому снегу внатяг на второй при 800-1000 оборотах на автомате можно?

ну и так далее....

1. Можно.
2. Вы, батенька, по гоночному трэку ездите всегда чтоб сравнивать? К тому же на формуле 1 коробка полуавтомат, с ручным выбором передач - нет необходимости пользоваться сцеплением.
3. Можно, есть зимние режимы, а на некоторых коробках просто фиксированная 1 или 2 передача.

да ты прав но у нас всеволишь зимний режим для того что бы троготься со второй передачи
MaGistr

Kotimainen
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 293
Зарегистрирован: 28 май 2013, 15:32
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: C4 Sedan Exclusive 120лс 4АТ тёмно-синий
Поблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Kotimainen » 16 июн 2013, 23:39

MaGistr писал(а):но у нас всеволишь зимний режим для того что бы троготься со второй передачи

И типтроник. :)

Аватара пользователя
san81
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 01 июл 2013, 18:50
Откуда: 92 км от Сургута
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ чёрный
Прошлый авто: AUDI A6

#14

Сообщение san81 » 02 июл 2013, 17:27

Kotimainen писал(а):MaGistr писал(а):
но у нас всеволишь зимний режим для того что бы троготься со второй передачи

И типтроник.

и зимняя резина :x

Garkes
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 19 май 2013, 13:21
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Седан THP - 150 Exclusive+ и много допов=)

#15

Сообщение Garkes » 02 июл 2013, 17:43

Тема аналогична вопросу: nokia 1100 или iphone 5?!...делема, оба то звонят, да и с закрытыми глазами на nokia быстрее номер наберешь...