Страница 8 из 11

Добавлено: 16 сен 2013, 13:31
Kotimainen
рашид писал(а):У нас по сравнению с амрикосами видимо пробки длинней и мы сами ленивее, да и для большинства наших автолюбителей АКПП - это кайф и круто т.к. автоматика(в принципе объяснимо).

Не в этом дело. Дело в том, какая доля машин с автоматом и механикой. Если у нас автоматы 20% (согласно статье в предыдущем сообщении), то эта доля должна увеличиваться, потому что людей, желающих ездить с минимальным количеством телодвижений значительно больше 20% от общего числа автомобилистов.

В США наоборот механики почти не осталось (8%), вот и пошла обратная реакция: экзотика и т.д.

Полагаю, что и у нас и у них соотношение автоматов и механики будет где-нибудь в районе 80%/20%
80% - те кто ценит результат езды, т.е. беспроблемное перемещение себя в пространстве
20% - ценители процесса, которым нравится "контроль над машиной".

Добавлено: 16 сен 2013, 14:43
Dim
У нас полстраны на отечественных машинах ездят, потому что денег мало, а на мнигих там автоматы стоят? А многие не пробовали автомат и даже не задумываются над этим, что б не расстраиваться.
Дай людЯм денег, на ручке 20 % и останется.

Добавлено: 16 сен 2013, 16:49
ZHOLUD
Dim Да не скажи... Бензин у нынче не дешев, а будет скоро под 40 р... 8) на автомат денег у многих хватит, да расход не всех устроит! :?

Добавлено: 16 сен 2013, 17:01
Kotimainen
ZHOLUD
Разница в расходе механики и автомата не настолько велика, чтобы массово отказываться от автоматов.

Добавлено: 16 сен 2013, 18:31
ZHOLUD
Kotimainen 2 листа в городе кому как :-x

Добавлено: 17 сен 2013, 02:29
Kotimainen
ZHOLUD
Два литра на 100 км. Если предположить, что бензин стоит как за рубежом 1.5 евро (70 руб), то это лишние 140 рублей на 100 км. У меня выходит за неделю по городу 300 км (420 руб) или 1700 в месяц. Не вижу повода для жесткой экономии.
Кстати, обратил внимание, что на Родосе большинство такси (мерседесы и фольксвагены) - автоматы. При том, что цены на бензин у них как раз не шуточные.

Добавлено: 17 сен 2013, 06:52
Dim
ZHOLUD писал(а):Dim Да не скажи... Бензин у нынче не дешев, а будет скоро под 40 р... 8) на автомат денег у многих хватит, да расход не всех устроит! :?

Явроде про это и написал. Тока основной экономический препон это не цена на бензин, а цена на автомобиль с АКПП.

Добавлено: 17 сен 2013, 07:04
elnecrosmas
Мне, лично, нафик автомат не нужен, чтоб за него переплачивать, не вижу плюсов в автомате, а механика меня не напрягает, а наоборот даже - радует.

Добавлено: 17 сен 2013, 07:18
skr
Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит. Остальное - фигня.
Я сам много лет ездил на дрыгалках-мешалках и не понимал зачем нужен автомат. А как попробовал, понял, и на ручку меня уже не загонишь.

Добавлено: 17 сен 2013, 13:28
Эдуард161
я поездил на акпп 120 сил четыре года и понял что куплю седан на палке,чем al4, купил бы 6 ступку акпп но по деньгам не укладывался. а так лучше мкпп чем al4 акпп.

Добавлено: 17 сен 2013, 15:13
White Horse
skr писал(а):Ручечники все упёртые. Спорить бесполезно. Единственный разумный аргумент - разница в цене. Но комфорт того стоит. Остальное - фигня.

Я - относительно упертый ручечник. Не признаю автоматы на движках меньше 150 сил. Алгоритмы чаще всего тупящие на связке автомат + движок от миксера.

Добавлено: 21 сен 2013, 21:24
baffy65
Газета "За Рулем-Регион" №17 2013 год, стр. 5: "Специалисты Бош создали устройство работающее с МКПП и размыкающее диски сцепления в момент когда двигатель собирается заглохнуть.Работает на малой скорости и первой передаче. остальные передачи включаются как обычно. Это облегчит жизнь водителям в пробках, а ведь именно дорожные заторы в основном и заставляют покупать автомобили с АКПП или роботизированными коробками. Теперь будет ещё один вариант"

Добавлено: 22 сен 2013, 01:12
Dim
baffy65 писал(а):Газета "За Рулем-Регион" №17 2013 год, стр. 5: "Специалисты Бош создали устройство работающее с МКПП и размыкающее диски сцепления в момент когда двигатель собирается заглохнуть.Работает на малой скорости и первой передаче. остальные передачи включаются как обычно. Это облегчит жизнь водителям в пробках, а ведь именно дорожные заторы в основном и заставляют покупать автомобили с АКПП или роботизированными коробками. Теперь будет ещё один вариант"

На с4 седане этого устройства в ближайшие годы точно не будет :D

Добавлено: 22 сен 2013, 01:26
skr
После устройства автоматического размыкания сцепления придумают ещё какое-нибудь усовершенмствование, потом ещё и получат, в конце концов, ... АКПП!

Добавлено: 22 сен 2013, 02:07
Dim
skr писал(а):После устройства автоматического размыкания сцепления придумают ещё какое-нибудь усовершенмствование, потом ещё и получат, в конце концов, ... АКПП!

...либо робот...либо супер ДСГ :D