Страница 9 из 11

Добавлено: 04 окт 2013, 07:03
Nergal
Для меня в городе акпп предпочтительнее, ручку устал дергать, а на трассе мкпп на обгонах лично мне была удобнее, хотя тут дело привычки

Добавлено: 25 апр 2014, 13:48
zad
Ранее ездил на б/у япанкар с акпп - красота была просто. Потом пришлось несколько лет на механике ездить, вроде бы уже привыкать стал. Сейчас опять автомат - за ручку что то не хочется, хоть город, хоть трасса. По сравнению с прошлыми акпп нынешний просто следующий виток прогресса: ведет себя так в паре с движком именно так как мне надо.

Добавлено: 25 апр 2014, 18:01
Анвар
Не видел эту тему раньше:) высказал бы свое мнение...
Я конечно не против автомата...хотя пока не дошел до него... ну не чувствую,что мое... может не понимаю прелести всей... Но,что хочу сказать...это для тех, кто говорит,что сейчас автоматы "делают механику" даже на разгоне и.т.п.... Если вы обратите внимание, то те же самые стритрейсеры которые ездят на 402 метра... они то едут только на механике.... интересно почему же????? :)
Кстати могу одно сказать... для интереса можно с кем нибудь попробовать метров на 400 катнуть...ну просто,что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...
????

Добавлено: 25 апр 2014, 18:09
skr
После того, как начиная с прошлой машины пересел на автомат, на ручку меня уже не загонишь.
Анвар писал(а):что бы увидели, как 116 сильная механика делает 120 или 150 АТ наших авто...

Не знаю насчёт 120-ти, а сделает 150 - более чем спорное утверждение.
Загляните хотя бы в тех. характеристики машин.

Добавлено: 25 апр 2014, 18:18
Анвар
skr
Ну так надо попробовать:) возможно я преувеличиваю способности и свои и авто... но пока не попробую..... а так, если даже брать разгон до 100... как проверяют на механике.. включил первую и поехал... вторую и так далее не загоняя стрелку до мах.оборотов... а вот когда стоишь на ручнике со включенной первой передачей, играя сцеплением,и потом стартуешь,догоняя тахометр до 6 тыс.об/мин, то я вам скажу будет гораздо быстрее разгон до 100,чем заявлен по пасп.данным....
Инфа 100% верная :D

Добавлено: 25 апр 2014, 18:23
Daerung
Анвар
Почему стритрейсеры не используют автомат? Потому что они крутят до отсечки, автомат тут просто не выдержит или не поймет, что от него хотят.

Добавлено: 25 апр 2014, 18:24
Анвар
Daerung
так я про то и говорю:) что крутят до максимума... и автомат на разгоне именно поэтому не сделает механику....мое мнение...

Добавлено: 25 апр 2014, 18:27
Daerung
Анвар
Ну разгон это одно.
Можно поговорить и про расход, тогда еще. :)

Но только в другой теме! skr

Добавлено: 25 апр 2014, 18:30
Анвар
Daerung
не.. суть то в чем.. я ж говорю... многие уже считают, что даже на разгоне( типа светофорных покаталок) автомат делает механику.... я же говорю,что на небольшом расстоянии ( те же 400 м) не сделает он... именно как раз время то разгона и получается... а дальше я не спорю, что 150 кобыл спокойно рубанут 115, тем более кик-даун пойдет дейстововать у автомата... Я именно про разгон говорю....

Добавлено: 25 апр 2014, 18:42
Daerung
Анвар
Автомату нужно время, чтобы понять что происходит. А механике, прямую руку. :)
В начале я думаю будет меха впереди, хотя хз. Если кто найдется, ждем рассказ, что к чему. :)

Добавлено: 26 апр 2014, 11:50
Alex-33
Вопрос: у кого-нить на автомате (в частности на 150лс.с) получилось стартовать с места с явной пробуксовкой и как это можно сделать?
Понятно что длительные пробуксовки автомат не любит, но все ж...

Добавлено: 26 апр 2014, 14:07
Daerung
Alex-33
Стартовать на снегу :) или льду и на летней резине желательно лысой. :D
Весной когда в гору понимались перед домом был подтаивавший снег, стояли на месте, а по спидометру ехали 30

Добавлено: 26 апр 2014, 19:08
АндроId
Alex-33
Длительной или интенсивной? А сделать ещё как можно - отключи кнопочкой ЕСП

Добавлено: 26 апр 2014, 19:44
Alex-33
АндроId писал(а):Длительной или интенсивной?

наверное и то и то...
А насчет ЕСП - отключал, но добиться пробуксовки на сухом асфальте практически не получилось...
до С4 у меня, все авто были с механикой, поэтому сравнивать не с чем в этом плане.

Добавлено: 26 апр 2014, 20:13
skr
Alex-33 писал(а): добиться пробуксовки на сухом асфальте практически не получилось...

Один вопрос - на кой Вам это нужно?