Страница 2 из 11

Добавлено: 02 июл 2013, 18:33
Валерий Александрович
я пока выбрал 116 мкпп. на 150 акпп6 бабла не хватило

Добавлено: 02 июл 2013, 18:35
Эдуард161
Antisocium
на автомате буксовать нельзя, и если ты застрянешь на механике ты раскачаешься и вылезешь а на автомате уже нет

Добавлено: 02 июл 2013, 18:44
отто
Эдуард161 писал(а):на автомате буксовать нельзя, и если ты застрянешь на механике ты раскачаешься и вылезешь а на автомате уже нет

Можно! Отпустил педаль тормоза ,вышел и подтолкнул,главное успеть обратно заскочить :P

Добавлено: 02 июл 2013, 18:52
Az26
Помойку тут спор как то не уместен(именно по Citroen C4 седан), если вам постоянно не надо что бы вы или вас таскали на верёвке, если вам просто надо самому жать сцепление для полного счастья и пихать ручку скоростей в пазы, вы хотите менять аккумулятор и другие важные запчасти только после того когда они окончательно сдохнут в самый неподходящий момент, вы живёте далеко от цивилизации где не кто не знает что делать в автоматами, вы до невозможностей боитесь автомат. АКПП - то вам стоит купить единственную модификацию Ситроен 115 л.с + механика. Если вы хотите мощней двигатель и всё выше описанное не про вас то однозначно вы возьмете автомат, потому что альтернатив нет.
П.С. после тест-драйва на 120 сил и АКПП, я для себя решил (конкретно для моих потребностей) меня не устроит такое сочетание, а на 150 л.с. + 6 ступеней денег нет, я купил на механики-хотя для меня механика прошлый век.

Добавлено: 02 июл 2013, 19:25
Эдуард161
Az26
4ступка у меня уже была на с4 хетч 120сил, и мне этот автомат вообще не кайф, на айсин денег не было, взял механику 115 это лучше чем коробка AL4, хотя все же акпп комфортнее

Добавлено: 02 июл 2013, 19:33
Aex75
Да,на 120-ти сильной разгон на пару секунд больше, чем на 150-ти сильном, это катастрофа, не берите такой мотор. Лучше возьмите механнику, там всего на 1 секунду медленней разгон!

Добавлено: 02 июл 2013, 21:28
ZHOLUD
Если я бы выбирал по соотношению динамика/расход топлива, то мои предпочтения получили бы следующий вид:
1) АКПП-6 Aisin
2) МКПП-5
3) АКПП-4 AT8(типа AL4).
ИМХО

Даже не жалко доброго литра бензина для мощного 1250 сильного мотора, когда он "стреляет" быстрее механики. Но и цены на него завышены, где бюджетность? ;)
На самом деле вопрос механика или автомат для нас несколько неточен, предлагаю устроить опрос по модификациям, как в моём списке. Автомобиль свой ещё я не заказал, но уже скоро это будет, поэтому до сих пор я в замешательстве... :(

Добавлено: 02 июл 2013, 21:44
отто
ZHOLUD
Сегодня узнавал у ОД возможную скидку на справку-40 тыс.Так если брать тенденс турбо за763+11цвет-40 скидос,то вроде и бюджетно,просто в некоторых фичах придётся себе отказать...

Добавлено: 02 июл 2013, 21:46
ZHOLUD
отто Слушай, да это просто супер! Может наскребём к августу-сентябрю на турбо на этих условиях? Фичи некоторые можно и после поставить) А лошадок не прикупить) 8)
Про справку очень надо просить!

Добавлено: 02 июл 2013, 21:49
отто
ZHOLUD
И в зтоЙ связи вопрос о коробасе как то сам собой разрешается!

Добавлено: 02 июл 2013, 22:06
Aex75
Просто интересно, а почему вы решили, что асиновская коробка лучше?по количеству передач? Или есть сравнения надёжности?вы сейчас выбираете не коробку, а двигатель 150-ти лошадный, и при этом пишете, что коробка 4-ех ступка плохая))

Добавлено: 02 июл 2013, 22:20
Az26
Aex75
Ну 1 секунда бывает решает(я сейчас не про гонки или старты со светофоров), дело в удобном старте на оживлённом перекрёстке, что бы не было что ты тапку в пол нажал что бы его проскочить, а у тебя машина уже выкатилась на проезжую часть, а до сих пор автомат + ЭПГ(электронная педаль газа) + евро нормы думают а в тебя уже летит бешенный газелист(я вот лично его тормоза с битком забитым кузовом людей не хочу проверять, мне конечно может такой образец на тесте попался ну я жал там всё время на кик даун, после небольшой паузы автомобиль неплохо ускорялся на первых двух передачах, а потом как то пару раз тупанул почему то, потом снова пошёл - почитал на соседних ситроеновских форумах про данный 4 ступенчатый автомат и понял что такой не по мне. а на 150 сильном моторе идёт уверенный разгон с самых низов без тупняков.

Добавлено: 02 июл 2013, 22:27
ZHOLUD
Aex75 Здесь в первую очередь определяется симпатия ко связке двигатель/коробка. 120 АТ нет с айсином, не надо говорить то чего нет.
Это два разных тандема. Кому как говорится на что хватило...
Кстати, даже механика 115 разгоняется быстрее атмосферной шестиступки 1.6. и даже 1.8. Опель Инсигния (у той мало сил для такой массы).

Добавлено: 02 июл 2013, 22:34
Aex75
Az26
Бывает когда перед поворотом тормозишь, входишь в него, нажимаешь на газ и машина не едет, на приборке показывает 2-ю передачу, а по факту едешь на 3-ей. В магуале написано, что индикация передач показывается с запозданием. В этом случае можно либо переходить на ручной режим, либо на спорт режим, либо смериться с этим. А на стартах провалов не бывает, достаточно уверенно набирает скорость и в нужный момент шелкает передачи))
А по поводу отзывах на других форумах-коробка старая, но постоянно модернизируется и выпускаются новые прошивки, поэтому на других машинах она может и работать по-другому;)

ZHOLUD
Ну, по идее механника и должна разгоняться быстрее)) а откуда инфа, что 115 разгоняется быстрее всех? Из буклетов? Готов проверить на деле, на сколько это будет быстрее))даже готов с владельцем 150-ти сильной машины проверить, насколько быстрее он доедет с одного конца москвы на другой;)

Добавлено: 02 июл 2013, 22:43
Az26
[b]Aex75[/b}
Я буду только рад за остальных счастливых обладателей данного автомобиля если не столкнутся с тем с чем я на тест драйве, я уже езжу на механики тест-драйв всё решил ))