Страница 11 из 11

Добавлено: 25 мар 2015, 13:36
Diesel 161
Somebody писал(а):Как раз показательно. Что в случае МКПП - многое зависит от человека

Ну, допустим это многое, сильно преувеличено. Ничего там сверхъестественного нет.

Добавлено: 25 мар 2015, 14:43
Somebody
Это уже неважно. Уверен, что если бы Вы сели в его машину (120 на палке), то результат получился бы обратным, та машина бы выиграла. О чем и речь.

Добавлено: 25 мар 2015, 14:51
Diesel 161
Somebody писал(а):Это уже неважно. Уверен, что если бы Вы сели в его машину (120 на палке), то результат получился бы обратным, та машина бы выиграла. О чем и речь.

Этот товарищ постоянный обитатель заездов на 400 м. Он просто бредит этой фигней. Собственно он и уломал меня стартовать с ним, ибо я вообще не любитель и мне оно нафиг не надо. Так, что в его способностях я не сомневаюсь. Хотя, х.з.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:04
BigBOSS
АндроId писал(а):В спорт режиме + педаль в пол и так до моргающего тахометра крутит.

Так в этом и прикол ручного режима, что прироста с 5000 оборотов почти нет, а автомат крутит до отсечки. Так вот пока автомат будет до отсечки крутить, то на ручном режиме уже включена следующая передача и машина будет набирать скорость. А если педаль в пол нажать, то разницы между спорт режимом и обычным вообще никакой нет. В обоих случаях двигатель будет раскручен до отсечки. Единственная разница между обычным режимом и спортом это то что обычный на 2000 оборотах следующую втыкает, а спорт режим на 3000+, но это тоже смотря как на газ жмёшь.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:13
Somebody
Diesel 161
Ну чудес-то тоже не бывает. Значит просто двигатель у него уже не отрабатывает свои лошадки, т.е. не 120 их там осталось из-за засранности, а 110, против Ваших свежих реальных 115, вот и все.

Добавлено: 25 мар 2015, 15:47
АндроId
BigBOSS писал(а):А если педаль в пол нажать, то разницы между спорт режимом и обычным вообще никакой нет.

Правда? А я без спорта до моргания не докручивал, хотя могу ошибаться, давно игрался. Надо попробовать.
BigBOSS писал(а):Единственная разница между обычным режимом и спортом это то что обычный на 2000 оборотах следующую втыкает, а спорт режим на 3000+, но это тоже смотря как на газ жмёшь.

Вот уж не соглашусь. А удерживание рабочих оборотов в более высоких пределах? А переключения вниз? А торможение двигателем при торможении тормозом, извините за тавтологию... :)