Страница 3 из 11

Добавлено: 02 июл 2013, 22:49
Aex75
Az26
Да я и не говорил, что механника плохая, сам хотел взять, но в душе теплится надежда, что когда-нибудь жена меня прокатит выпившего :) а изначально выбирал механнику. Просто тут такие разговоры, что 4-ех ступка-это такой ужас, которого мировой автопром еще не видел)

Добавлено: 02 июл 2013, 22:57
Az26
Aex75
Да не не ужас вполне имеет место существовать. Просто у каждого стиль езды и запросы разные, меня например после автомата механика напрягает, ну вот терплю на 2 машине уже )), а многие мои друзья сказали что у ситроена моего вообще отсутствуют понятия динамики ))), тут на вкус и цвет как говорится! Все же что не говори, а механика как я уже говорил прошлый век.

Добавлено: 02 июл 2013, 23:16
skr
Az26 писал(а): механика как я уже говорил прошлый век

Недавно читал, что даже американские военные уже в большинстве своём не умеют ездить на ручной коробке, не говоря уже об обычных людях. Американцы как всегда впереди планеты всей. Я на ручке наездился, перешёл на автоматы, назад - спасибо не надо. Единственный, впрочем существенный для России плюс - цена. А так - пережиток. Я за автомат.

Добавлено: 02 июл 2013, 23:19
Antisocium
Garkes
Не совсем корректное сравнение. Автомобиль - транспорт повышенной опасности в отличие от айфона. Если вспомнить истинное назначение авто - средство передвижения, то совершенно неважно насколько миллисекунд оно быстрее разгоняется. Если можно облегчить управление автомобилем и сосредоточить водителя на рулежке, то почему бы нет? Механика "нужна только там где она нужна". МКПП пережиток прошлого, былого несовершенства технологий. Давайте тогда откажемся от электростеклоподъемников и климат-контроля, или вообще от стартера - гнутый ключ всем в руки. Вот тогда то точно будет ощущение "что полностью управляешь автомобилем".
Мой выбор - АКПП.

Добавлено: 02 июл 2013, 23:24
skr
Antisocium писал(а):вообще от стартера - гнутый ключ всем в руки

Действительно. Стартер ведь сгореть может, а гнутый лом надёжней всего!

Добавлено: 02 июл 2013, 23:34
Aex75
А мне нравится на механнике ездить :) не считаю это пережитком прошлого))

Добавлено: 02 июл 2013, 23:47
skr
Aex75 писал(а):А мне нравится на механнике ездить :) не считаю это пережитком прошлого))

Это разные вещи. Нравится может и с парашютом прыгать и на тросе вниз головой в пропасть. На велике тоже здорово. Сейчас вот говорят, что время настольных ПК уходит, будут только ноутбуки и планшеты. А мне настольный ПК больше нравится, а планшет - просто игрушка. Исчезнут со временем ручки, как не крути. Может кому-нибудь захочется иметь ручку, но на массовых автомашинах ручки исчезнут и очень скоро.

Добавлено: 03 июл 2013, 02:02
ICEBERG
в городе только автомат, ИМХО ) куча знакомых пробовали пересесть на палку и через месяц плюясь продавали машины, все в один голос говорили что в пробках, на светофорах запарились дергать ручку. Ну и в стрессовой, аварийной ситуации на мехе легко заглохнуть, потерять время и попасть в дтп

Добавлено: 03 июл 2013, 05:30
Borz
ICEBERG писал(а):в городе только автомат

Для себя - и за городом. и на трассе, и везде автомат рулит. Те 2-3 раза за 6 лет, когда застрял в глубоком снегу и звал джиперов дернуть - это форс-мажор. Сомневаюсь, что и на ручке смог бы выбраться. И в общем количество плюсов автомата легко перебивает те несколько малюсеньких минусов. Даже повышенный расход.
Из знакомых кто пересел на АКПП никто не желает обратно

Добавлено: 03 июл 2013, 15:04
Ax_Sweetair
Я пока за механку,хотя будь в МСК давно бы пересел наверное) Автомат долго чето вытесняет механику,т.к. у механики плюсы тоже есть.

З.ы. Дорогостоящие ремонты автомата на машинах без гарантии вот это по-моему проблема.

Добавлено: 03 июл 2013, 15:12
Alixx583
Ax_Sweetair писал(а):Дорогостоящие ремонты автомата на машинах без гарантии вот это по-моему проблема.

Скока стоит ремонт АКПП и МКПП,есть сравнения что бы говорить о дороговизне?

Добавлено: 03 июл 2013, 15:18
Ax_Sweetair
А что это не так? В моей жизни ни разу коробка не ломалась,но ведь автомат чинить сложнее,расскажите,можт все совсем по другому?

П.с. На прошлой моей машине,вообще все сам делал,автоваз был,там все очень просто.

Добавлено: 03 июл 2013, 15:20
Kotimainen
Ax_Sweetair писал(а):Автомат долго чето вытесняет механику,т.к. у механики плюсы тоже есть.

Тут есть несколько факторов и не самый последний из них - консервативность водителей, считающих, что автомат это - для девушек и чайников, а реальные пацаны ездят на механике, чувствуют машину и контролируют её по всякому.
Во всяком случае такая мотивировка постоянно звучит в подобных спорах, которые я видел.

Во-вторых, автоматы набирают баллы последние лет 5-7 заметно улучшаясь по скорости, качеству (долговечности) и экономичности.

В третьих, расширяется ремонтная база. Пять лет назад в Питере найти мастерскую, ремонтирующую автоматы было проблематично. Сейчас их, если не на каждом шагу, то, во всяком случае, значительное количество.

Добавлено: 03 июл 2013, 15:22
Kotimainen
Alixx583 писал(а):Скока стоит ремонт АКПП и МКПП,есть сравнения что бы говорить о дороговизне?

Сам не сталкивался, но ремонт АКПП, который озвучивали, начинался от 30 тыр. Если менять коробку в сборе, то от 60-ти.

Механика - до 30-ти, насколько я знаю

Добавлено: 03 июл 2013, 15:23
Alixx583
Ax_Sweetair
Ну вы же заговорили о дороговизне,вам и отвечать на вопрос. :)
Kotimainen писал(а):Сам не сталкивался

А я сталкивался.
В 2009г на TYT Vitz снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось в 15т.р без учОта стоимости зап частей.Это с учотом того что человек 1-й раз вскрывал такую коробку и причом не имея ни какой инфы по ней(не было на тот момент).
В этом году на Nissan Tiida снятие и установка с ремонтом вариатора обошлось 8т.р без запчастей.
Вот первая попавшаяся ссыль
http://krasnodar.pulscen.ru/price/280902-remont-akpp
там есть ремонт в Тольятти и Питере
Так что не будем о дороговизне ремонта АКПП,он практически сравнялся с МКПП.
На сегодняшний момент народ уже полностью осознал удобство АКПП,страх прошол.
Во всяком случае у нас в Краснодаре авто на МКПП продать уже совсем тяжко.
Быстрее купят на роботе чем на мешалке.