Страница 5 из 11
Добавлено: 31 июл 2013, 04:57
Тори
надеюсь в ту тему пришла) пересела с автомата на механику Ситроен с4L
какие основные законы-правила мне нужно усвоить? пока вродже езжу, но понимаю, что знаний по теме катастрофически не хватает...прошу помощь зала с ОПЫТОМ на механике
Добавлено: 31 июл 2013, 05:50
Borz
1. Не включать зажигание, не выжав тормоз и сцепление
2. Не включать заднюю передачу, пока едешь вперед. И наоборот.
3. Вообще, все же переключать передачи, в зависимости от темпа движения, а не ехать все время на первой
Но как ни смешно - все это случаи из жизни.
Добавлено: 31 июл 2013, 06:15
Тори
1. Не включать зажигание, не выжав тормоз и сцепление
Это как? Т.е. машина стоит на нейтрали, и ручнике, я ее завожу - так нормально? Вы наверное про то чтобы не газануть с места при повороте ключа....
Добавлено: 31 июл 2013, 06:43
wkub_61_ru
Тори писал(а): Т.е. машина стоит на нейтрали, и ручнике, я ее завожу - так нормально?
Нормально, но к зиме надо себя приучить выжимать как минимум сцепление, а в идеале и тормоз
Выжатое в зимнее время сцепление облегчает запуск двигателя в силу того что при таком пуске не происходит проворачивания валов коробки с загустевшим маслом.
Добавлено: 31 июл 2013, 06:54
Borz
Тори писал(а):Т.е. машина стоит на нейтрали, и ручнике, я ее завожу - так нормально?
Совершенно нормально. Согласен - упустил момент. Просто долгие годы жизни в морозном климате приучили не пользоваться ручником на стоянке. Но смысл-то уловили - машина должна быть НЕ на скорости и подторможена, а как Вы этого добиваетесь - выжимом сцепления и тормоза или переходом на нейтраль и затягиванием ручника - совершенно без разницы.
Добавлено: 31 июл 2013, 08:02
Тори
wkub_61_ru
зимовать будем в КК, но на всякий случай запомню, тормоз и сцепление - при запуске двигателя.
А как тогда , в каком положении КПП, остается ночевать зимой?
Добавлено: 31 июл 2013, 08:04
Тори
Borz
3. Вообще, все же переключать передачи, в зависимости от темпа движения, а не ехать все время на первой
)))) я пока стараюсь от 3 переключать ввверх и от 1,5 вниз
Добавлено: 31 июл 2013, 08:09
Медведь
без ручника авто запуск не сработает, либо ручник либо комфорт..)))
Добавлено: 31 июл 2013, 09:11
Virdal
К вопросу о сравнении АКПП и МКПП. Это чисто субъективное мнение каждого. В зависимости от потребностей. И никогда никто никого не переубедит и тот кто был "за" АКПП не скажет: "да, согласен, точно, МКПП лучше", и наоборот=)
По моему опыту я бы был счастлив, если бы изобрели двойную коробку. Скажем, чтоб когда надо на МКПП - остановился, ручку в нейтраль перевел, кнопку нажал и у тебя АКПП. Поездил на ней и когда надо опять остановился, кнопку выключил и дергаешь ручку со сцеплением
Но это фантастика. Для себя я выбрал МКПП. А для АКПП я уже давно удостоверился, что двигло должно быть не менее 150 сил, иначе это провал.
Добавлено: 31 июл 2013, 10:52
Borz
Тори
Молодец)))
А вот у нас одна девушка неделю ездила на Шниве на второй передаче да еще с включенной понижайкой. Когда добралась-таки до мастеров с жалобами на отсутствие динамики, проехала всего 40 км, поэтому угробить коробку не успела
Добавлено: 31 июл 2013, 17:56
Тори
Медведь
у меня нет автозапуска, так шта ))
Добавлено: 31 июл 2013, 18:07
wkub_61_ru
Тори писал(а):А как тогда , в каком положении КПП, остается ночевать зимой?
Я на зиму оставлял коробку на 1-й или задней передаче, с нашей вечерней слякотью к утру колодки примерзали, а так выжал педальки, коробку в нейтраль и запустился спокойно..прогрелся и так же спокойненько поехал, как то так
Добавлено: 31 июл 2013, 18:36
Dim
Borz
Девушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс
Добавлено: 31 июл 2013, 19:44
Antisocium
Dim писал(а):BorzДевушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс
Не вижу ничего удивительного, скорее всего машина и не её вовсе.
Видел еще картину как тетка на логане ехала только на первой передаче - шуму было...
Добавлено: 31 июл 2013, 20:50
Borz
Dim писал(а):BorzДевушка на Ниве...
Это экзотика, экстрим и вообще нонсенс
У нас много девушек на них ездит. Только не на Ниве. а на Шниве