[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#736
Это потому что покрышки не из резины а из пластика.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 138
- Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
- Откуда: Самара
- Авто: с4 sedan 115 мт белый
- Прошлый авто: шкода фабиа
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#737
Элементарно Ватсон! Асфальт это твердое однородное покрытие (в большей части нашей страны) и из-за плотного пятна контакта с асфальтом при проезде стыком происходит данный звук (как на поездах, при проезды стыка рельс), а грунтовка это покрытие не однородное и там нет плотного контакта с поверхностью. Соответственного там нет данного звука, но там появляется другой звук, шипение перепускных камер исправного амортизатора (на малых скоростях)! Как то так Daerung.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#738
Поставил чашки от DS, пока проехал 10км но улучшения заметил сразу. Теперь слышно как подвеска работает а не что-то болтается. Я заменой доволен. По времени ушло 3.5 часа включая поездку в магазин на разобранной машине за ключом на 21 и шестигранником которым шток держать при откручивании и закручивании гайки. И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#739
Во во , там дольше бегаешь за инструментом , у меня благо автомагазин в 200 метрах от дома.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#740
Technics66 писал(а): И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку
Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.
Каждый выбирает для себя...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#741
Ещё когда снимал чашки заметил что вокруг них сыро от смазки и на одной стороне увидел капельку похожую на литол. Когда ставил новые чашки протёр насухо, резиновую часть чашки которая прилегает к кузову смазал литолом. Для чего она там непонятно, антикор или скольжение при поворотах, но смазка там была и я её нанёс, Figaro делал также (выяснял в личке).
Пока так обошелся, но потихоньку по мере необходимости буду собирать "экзотику" для ситроена.
dol писал(а):Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.
Пока так обошелся, но потихоньку по мере необходимости буду собирать "экзотику" для ситроена.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#742
Molodoi
Это все да. Но я имел виду когда писал, что подвеска больше сделана для гравийки.
Катался на фокусе, там более менее стыки подвеска обрабатывает на асфальте, а вот на гравийке начинается веселье, такая же байда и на солярисе. На мой вгляд наша подвеска лучше себя чувствует на гравийке, чем асфальте. Но беда, перед легко пробить до отбоя. Думаю от тех дорог, где машина катается стойки и 40 тыс не отходят, уже едешь как будто вообще без какой либо амортизации.
Это все да. Но я имел виду когда писал, что подвеска больше сделана для гравийки.
Катался на фокусе, там более менее стыки подвеска обрабатывает на асфальте, а вот на гравийке начинается веселье, такая же байда и на солярисе. На мой вгляд наша подвеска лучше себя чувствует на гравийке, чем асфальте. Но беда, перед легко пробить до отбоя. Думаю от тех дорог, где машина катается стойки и 40 тыс не отходят, уже едешь как будто вообще без какой либо амортизации.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#743
Ещё на стоящей заведённой машине поворачивать руль градусов на 20 туда-сюда у меня был стук который чувствовался по полу, после замены чашек это стук стал намного тише и мягче.
Тут просили выложить фото как ведут чашки от DS при крайних положений колёс, я снял с родными т.к. помнил что надо крайние положения а то что с DS забыл, может это чем-то поможет.
Среднее положение
[ ссылка на изображение ]
Крайние положения
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Тут просили выложить фото как ведут чашки от DS при крайних положений колёс, я снял с родными т.к. помнил что надо крайние положения а то что с DS забыл, может это чем-то поможет.
Среднее положение
[ ссылка на изображение ]
Крайние положения
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#744
Может кто знает для чего в DS5 между чашкой и гайкой стоит шайба? На сколько она там необходима?
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#745
Там просто гайка маленькая , у нас стоит широкая , на 21 если я правильно помню.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#747
Ну тогда значит французы опять экономят , хотя она там нафиг не нужна.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#748
На фото Technics66 ясно видно что чашка ограничителя амортизатора (поз.2 на на скрине viewtopic.php?p=60053#60053 ) имеет люфт при перемещении между крайними положениями - соответственно стук является конструктивной недоработкой либо следствием упрощения конструкции. на мой взгляд, чашка ограничителя должна иметь сферическую поверхность и иметь ответную сферическую шайбу. опирающуюся на стакан, чтоб исключить люфт. а шайба под гайкой в подвеске DS скорее всего как раз и предназначена чтоб создать преднатяг и устранить люфт в этом узле, и соответственно и стук..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#749
Ну от шайбы там никакого преднатяга нет , а на чашке конструкторы сэкономили , можно было сделать по принципу шаровой опоры , ну пускай такая чашка стоила не 500р а 1000р но за то бы все ездили и не парились с этими стуками.П.С вчера смотрел как устроено на Солярисе , там всё один в один но верхняя чашка очень маленькая по наружнему диаметру и резина на ней ну очень мягкая и при повороте руля тоже возникают зазоры между кузовом и чашкой.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старшина
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
- Откуда: Пенза
- Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
- Пробег: 60000+
- Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
- Поблагодарили: 11 раз
#750
asxqws
подскажите, прям как влитые аморты Bilstein B4 подходят на С4 седан на механике?
Я уже просто так устала от этого стука, что словами не описать! Уже купить, поставить и забыть. Просто хочется чтобы деньги не на ветер были выброшены
подскажите, прям как влитые аморты Bilstein B4 подходят на С4 седан на механике?
Я уже просто так устала от этого стука, что словами не описать! Уже купить, поставить и забыть. Просто хочется чтобы деньги не на ветер были выброшены