[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Гражданин
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 23 июн 2014, 08:53
- Откуда: Белгород
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Серебро
- Прошлый авто: Рено логан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
#691
Оооо, да! Согласен по поводу резины! Не пойму, для чего такие башмаки, на ощупь как пластмасса (именно "на подошве колеса"). Но те, кто ездил на таких, говорят, что до 90000 якобы выходят. На рынке 1 балон таких размеров стоит 4 рубля!
Гражданин
- underf00nd
- Маршал
- Сообщения: 3385
- Зарегистрирован: 11 июл 2014, 13:47
- Откуда: Гатчина - Санкт-Петербург
- Авто: Джек Восьмёркин - Американец
- Пробег: --------
- Прошлый авто: C4 VTi 115
- :
- Благодарил (а): 1044 раза
- Поблагодарили: 1049 раз
- Контактная информация:
#692
Прочитал ветку. Решил поездить по схеме (2.5-2.5), (2.5-2.5) несколько дней. С салона уезжал на переднем было на 3.2, т.е. по схеме (2.5-3.2), (2.5-2.5), о чем не сразу узнал. Сегодня перешел на схему (all 2.3), все знакомые кочки даже не почувствовал, точно их и нет, проверял специально. Ёнчик стал идеальнее вести, но точно не хуже!
Какое-то масло 5W-40, Shell ГПН 95+
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
----
"Но в наших венах кипит
Небо славян."
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#693
Figaro писал(а):Были куплены две верхние чашки ( шайбы ) стойки 5033F9 и сегодня я их поставил
Недавно был у ОД и спросил, что хорошего скажут про чашки от DS5. Мне инженер по гарантии сказал, что они на DS5 меняют через каждые 20000км, т.к. сминаются сильно. Правда или нет и как здесь они себя поведут - не знаю, просто поделился информацией.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#694
ОД и не такие сказки придумывает. ))) У DS площадь в два раза больше по сравнению со стоковой, просто эти засланцы не хотят вникать вообще ни во что. Я про своего ОД такое слышал от людей, что к ним поеду, если только мотор заклинит.
-
- Сержант
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 19 сен 2013, 15:01
- Откуда: ИЖЕВСК
- Авто: Citroen C4 Sedan-120 Tendance+ климат АКП
- Прошлый авто: NISSAN Almera
- Благодарил (а): 1 раз
#697
По совету Алексея (Figaro) заказал чашки, вот что пришло:
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В магазине уверяют,что Это модернизированные с DS5
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
[ ссылка на изображение ]
В магазине уверяют,что Это модернизированные с DS5
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#698
al.sofin
Заказывали по коду или для машины? Уважаемый Figaro ставил F9, а вам продали F7. Народ на других машинах и F7 ставили, но вроде не долго ходили, и потом ставили F9. По коду в яндексе поищите отзывы.
Заказывали по коду или для машины? Уважаемый Figaro ставил F9, а вам продали F7. Народ на других машинах и F7 ставили, но вроде не долго ходили, и потом ставили F9. По коду в яндексе поищите отзывы.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#700
to Figaro
У меня есть вопрос по чашкам от ДС. И возник он исходя из опыта эксплуатации пассата.
Суть вот в чем. Подвеска на ситроене и на пассате очень похожа, за исключением нюансов. Это и понятно, макферсон - он и в африке макферсон. Эти чашки в пассате при повороте руля крутились вправо - влево. Более того, они еще и меняли расстояние между стаканом и самой чашкой при вращении. Причем неравномерно меняли. Вероятно нагрузка на ось играет роль.
Теперь о вопросе. При установке чашки от ДС физически нет возможности менять это расстояние и вращаться, соответственно работа подвески, в этой части, меняется. Да и нагрузка на полиуретан тоже увеличивается, т.е. это как раз и может приводить к повышенному износу. Чашка то прижата довольно плотно. Не обращали ли Вы внимание, вращаются чашки или хотя бы делают попытку?
Теоретически повышенное сопротивление вращению должно сказываться на тяжести вращения руля, но с гидроусилителем это будет незаметно, а вот на других параметрах х.з.
Я вчера был у нашего ОД и мучал сервис-менегеров по вопросу установки данных чашек. Мне сказали, что будут изучать данный вопрос и решение мне сообщат.
У меня есть вопрос по чашкам от ДС. И возник он исходя из опыта эксплуатации пассата.
Суть вот в чем. Подвеска на ситроене и на пассате очень похожа, за исключением нюансов. Это и понятно, макферсон - он и в африке макферсон. Эти чашки в пассате при повороте руля крутились вправо - влево. Более того, они еще и меняли расстояние между стаканом и самой чашкой при вращении. Причем неравномерно меняли. Вероятно нагрузка на ось играет роль.
Теперь о вопросе. При установке чашки от ДС физически нет возможности менять это расстояние и вращаться, соответственно работа подвески, в этой части, меняется. Да и нагрузка на полиуретан тоже увеличивается, т.е. это как раз и может приводить к повышенному износу. Чашка то прижата довольно плотно. Не обращали ли Вы внимание, вращаются чашки или хотя бы делают попытку?
Теоретически повышенное сопротивление вращению должно сказываться на тяжести вращения руля, но с гидроусилителем это будет незаметно, а вот на других параметрах х.з.
Я вчера был у нашего ОД и мучал сервис-менегеров по вопросу установки данных чашек. Мне сказали, что будут изучать данный вопрос и решение мне сообщат.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#701
killarchery писал(а):Эти чашки в пассате при повороте руля крутились, вправо - влево.
Попробую ответить за Figaro, думаю он со мной согласится. Здесь есть схема нашей подвески, и по ней видно, что шток амортизатора у нас фиксируется и при поворотах не вращается. В ВАЗ-2108 и т.д. там сделано, что весь амортизатор относительно кузова поворачивается. В пасате, наверно, сделано также. А у нас поворачивается только стакан амортизатора и пружина, а шток стоит на месте.
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#702
ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.
"asxqws", обьясни, у тебя подвеска еще жестче стала, но стуки пропали. Я правильно понимаю? Просто данная фраза меня несколько в ступор вводит:
мелкие неровности чувствуется острее
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#703
Поменял чашки на от дс5, вроде стук пропал. Посмотрим с приходом холодов, т.к. именно в холодное врямя года особенно слышны были стуки! Спасибо за подсказку, давно искал решение... ездил к ОД пару раз, писал претензию...но результат один, по заявлениям ОД с авто все в порядке! Знакомый механик так и сказал - пока машина на гарантии, с ней все в порядке, как гарантия заканчивается, ОД заряжает по полной оставшихся клиентов...
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
#704
По поводу замены чашек! При поворотах стойка меняет угол наклона, чашка естественно тоже. Если же она будет плотно прилегать к кузову то не приведет ли это к увеличенной нагрузке штока амортизатора (на излом)? Также может перегружаться сама чашка кузова (посадочное место стойки). Кто, как и что думает по этому поводу?
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#705
Чашка от DS больше по площади, но полеуретан более мягок, чем резина. Поэтому думаю будет только лучше. При повороте между стоковой чашкой и кузовом образуется зазор, а на DS-ных этого зазора нет, т.к они больше в диаметре, отсюда и стуков нет. Не думаю, что опорному подшипнику от этого худо будет (там сама конструкция втулки в опоре просто изначально ужасная, вот и умирают они у народа на ровном месте).