Ещё одно отличие чашек 96 751 242 80 от 5033.F9, у 96 751 242 80 светлая резина мягче, продавливается легче чем у 5033.F9.
Всё вроде логично получается
1. Стоковые чашки - шток амортизатора с кузовом соединён только нижней опорой, там резины немного и мелкие неровности гасятся в этом месте и не передаются на кузов. При уходе стойки вниз (например при съезде с лежачего полицейского или попадании колеса в яму) верхняя чашка стучит об кузов от сюда и грохот. Езда по шершавому асфальту на стоковых чашках комфортнее.
2. 5033.F9 - Чашка прилегает к кузову и все мелкие неровности передаются в кузов, от сюда шума больше но нет грохота.
3. 96 751 242 80 - Чашка сильно прижата к кузову и вся мягкость светлой резины уходит на нет. Мелкие неровности передаются в кузов также как 5033.F9, а может чуть сильнее, грохота нет.
4. 96 751 242 80 + шайба под неё, чтоб чашка не прижималась к кузову а лежала на кузове как 5033.F9 - Этот вариант в работе я не слышал,
E183EE говорит то примерно как 5033.F9.
Если Вам нужна более комфортная езда по шершавому асфальту, тогда оставляйте стоковые чашки и меритесь с грохотом. Если бесит грохот, тогда чашки под замену. Интересно поиграться с 96 751 242 80 + шайба и по подбирать толщину шайбы или резину чашки срезать конусом чтоб при мелких неровностях она только слегка касалась кузова, а когда стойка уходит вниз сопротивление резины возрастало. А может просто надо поменять стоковый пластмассовый мишлен
.
Я пока остаюсь на 5033.F9, смысла менять их 96 751 242 80 нет. Да, шумнее чем на стоковых чашках но нет грохота. Я не настолько придирчив к подвеске как
E183EE .
P.S. Чашки менялись на машине
E183EE, перед этими экспериментами сравнивали шумность подвески на моей и его машине с чашками 5033.F9, особой разницы не выявили.