[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Mirexon
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 05 авг 2013, 22:40
Откуда: Тюмень
Авто: Citroen C4 Sedan THP150, Tendance, Visibilite, Сlimate control, Blanc Nacre.
Прошлый авто: Lada Kalina
:
За разработку логотипа
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 44 раза

#436

Сообщение Mirexon » 24 фев 2014, 23:35

А ни кто на форуме в – 40 не ездил. Подвески её как таковой вообще нет. Мне показалось что еду на квадратных колесах. А вот если сравнивать с калиной, тут вроде про нее писали, я не согласен. У калины колеса меньше, они глубже проваливаются в ямы, и в кузов спереди очень сильно отдает. А на ситроене такого нет. Все дело в погоде, чем теплее тем мягче идет, проверено. Мне ещё кажется что многое от зимней ризины зависит.
Был бы ум, будет и успех.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#437

Сообщение Артем33 » 25 фев 2014, 00:05

Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.
Про калину я писал.Не знаю что куда проваливается,но по проселку-грейдеру она 50км/ч летит непринужденно.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#438

Сообщение Дмитрий Нск » 25 фев 2014, 05:50

всё ИМХО... мне нравится подвеска от -15 и ниже... при температурах выше оного по ощущениям появляется расхлябанность, стуки и какая то неловкость что ли.
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#439

Сообщение Daerung » 25 фев 2014, 07:23

Mirexon писал(а):А ни кто на форуме в – 40 не ездил

Ездил в -37. Подвески не будет стойки, то замерзшие поэтому все так. От мороза мне не подвеска не нравилась, а то что все трещало. Вся обшивка

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#440

Сообщение Павел » 25 фев 2014, 07:31

Понятно что на 115 сильной версии подвеска отличается, но все же для себя заметил (кто-то писал уже) еду я справа пассажиром так подвеска собраней кажется чтоль, еще мягче, и ямы глотает на ура. А за рулем так уже не кажется, может потому что прислушиваюсь хз... периодически езжу до родителей это 120км в одну сторону, есть 2 пути, один из них это федеральная трасса, много фур и тп, но зато машина буд-то плывет как корабль, скорость не чувствуется и слышен только ветер от боковых зеркал. А по другой трассе гул стоит, да и стыки попадаются, трещины, хотя плохой ее не назовешь. Выходит и от дорожного покрытия много зависит, опять же имхо :)

Mitr
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 07 фев 2014, 22:28
Откуда: Москва
Авто: АТ 120 брюн тенденс
Прошлый авто: форд фокус
:
За разработку логотипа
Поблагодарили: 4 раза

#441

Сообщение Mitr » 25 фев 2014, 08:48

Да нормальная подвеска. Дифирамбов ей петь не стоит, но и плохой не назовешь. Хорошая для асфальта. Это же не кроссовер. Кстати по жесткости и глотанию кочек вполне сравнима с аутлендером. Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими, а потом говорит, что что-то там бухает. Поездейте на фокусе, узнаете, что такое бухает. Вот где жёсткая.
Нормальная у нас подвеска.

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#442

Сообщение Дмитрий Нск » 25 фев 2014, 08:51

Mitr писал(а):Не понимаю тех, кто не притормаживает перед лежачими полицейскими



вот как раз на них не бухает... бухает иногда на препятствиях без плавных переходов которые, типа ниииизких поребриков (бордюров))))
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#443

Сообщение АндроId » 25 фев 2014, 12:43

Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Георгий К
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 199
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 16:53
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Белый перл. 150 Exclusive +
Поблагодарили: 3 раза

#444

Сообщение Георгий К » 25 фев 2014, 15:49

АндроId писал(а):Подвеска довольно компромиссная. Сравнивая с Пежо 308, она гораздо комфортнее, но и на столько же неуверенная на трассе на скоростях 120+, а при сильном ветре - совсем печалька. Резюме: поскольку на больших скоростях практически не передвигаюсь, то отдаю первенство всё-таки С4, однако, когда "прохватываю" иногда очень не хватает "рельсов" от Пежо. Оценил бы 4 из 5.


Честно говоря, не заметил проблем ни на 100 ни на 150км/час. Главное, чтобы при таких скоростях дорога была хорошей. Пробовал и больше скорость, потряхивать начинает после 170-180. Ранее ездил на Фокусе 2 - различий по управлению и устойчивости немного. Так что С4 доволен.

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#445

Сообщение Alex-33 » 25 фев 2014, 21:26

Артем33 писал(а):Тут дело не в том,что подвеску на ситроене пробивает или она жесткая,дело в том,что на скорости она очень жестко отрабатывает удары от малых и средних неровностей(особенно ямы).При этом крупные неровности она держит отлично.И дискомфорт даже не от толчков(идет машина отностельно мягко),а от гула и содрогания кузова которыми сопровождается проезд неровностей.Ощущение,что сейчас авто рассыпаться начнет.Это похоже на перфоратор:вибраций вроде и нет,но когда соседи сверлят,ощющение,что дом сейчас рухнет.Возможно это и есть колебания неподресоренных мас+зажатость аморов на быстрое сжатие воизбежании раскачки+просторный салон из тонкого металла,который охотно резонирует.

Вот чел в очередной раз в корень проблему озвучил, именно то, что я запостил в первом посте, а то мы уже отклоняемся от темы.
Опять же - насколько все субъективно ощущается, седня вот ездил также по трассе (чуть менее убитой чем после той когда тему создавал) - и стыки и ямки и ямы были в достатке, температура на улице одинаковая, но сегодняшняя поездка была гораздо комфортнее чем та, т.е. подвеска наоборот понравилась (но ямы были поменише конечно), вот какая субъективность блин получилась :)
А насчет тонкого металла Артем - готов поспорить, вот на япах/корейцах он тоньше, но не у нас. Менеджер даже при покупке мной авто сравнивал Аиркросс с С4-седаном, на Аиркроссе нажимаешь на дверку - металл продавливается, на нашем нет. (понятно что давить можно по разному...).


Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#446

Сообщение Артем33 » 25 фев 2014, 22:48

Когда про тонкий металл писал имел ввиду не толшину конкретно листов обшивки,а комплексную недостаточность вибропоглащения кузова при больших поверхностях.Короче мне кажется,что кузов в заводском исполнении "гулкий".
Махнул не глядя!

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#447

Сообщение Серега » 26 фев 2014, 04:35

Добротная подвеска, слегка жестковатая. Лично нп моём ситроене при проезде неровностей громыхает сзади. но не подвеска, а бампер и подкрылки. такое ощущение что крепятся всего на пару болтов. Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел. гавеная Российская сборка или что ещё?! На первое ТО когда победу заявлю о данной проблеме ОД. пусть исправляют. пока пробег 5т. может кто раньше спросит у официалов. Или же самому придётся на саморезы прикручивать.
Люби ближнего своего.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#448

Сообщение Артем33 » 26 фев 2014, 07:22

Я бы сказал,что бампер просто пустой,и звук соответствуюший.А сидит он нормально.Мне Вольво въехала,а бампер не сдвинулся,хотя сила была направлена на отрыв.
Махнул не глядя!

Аватара пользователя
Alex-33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 14:48
Откуда: Нижний Новгород
Авто: Citroen C4 Sedan Exсlusive+ THP150 АКПП6, Сигнализация, Prestige, Белый перламутр
Прошлый авто: Hyundai Elantra J4 (HD)
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 6 раз

#449

Сообщение Alex-33 » 26 фев 2014, 07:26

Серега писал(а):Попробуйте подойти к автор сзади и постучать слегка ногой по брызговикам. я если честно ох...ел

аналогично :!:

Алехандро
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
Откуда: Брянск
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
Прошлый авто: Много разных.
Поблагодарили: 1 раз

#450

Сообщение Алехандро » 05 мар 2014, 07:52

Здравствуйте одноклубники! Есть у меня вот какая гипотеза! Причиной неоднозначности подвески является низкое качесто резино-технических изделий, которые теряют свои аммортизационные свойства при небольшом перепаде температуры, но основная причина, это вязкость гидравлической жидкости(масла) в стойках аммортизаторов или же малый диаметр проходных отверстий в вышеуказанных стойках. Кто что думает на этот счёт?