[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1261А у меня вопрос
Слышу стуки при переезде неровностей на малой скорости, хз чашки или стойки
Буду скоро на замене масла у ОД, диагностика этих стуков платная или в рамках гарантийного обслуживания должна проводиться бесплатно?
Слышу стуки при переезде неровностей на малой скорости, хз чашки или стойки
Буду скоро на замене масла у ОД, диагностика этих стуков платная или в рамках гарантийного обслуживания должна проводиться бесплатно?
- Olesya82
- Старший лейтенант
- Сообщения: 649
- Зарегистрирован: 12 ноя 2013, 18:43
- Откуда: Кемерово
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT (Bleu Bourrasque) OPR 13360 _ 2013г
- Пробег: 94000
- Прошлый авто: Toyota Platz
- Благодарил (а): 55 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1262EMINEM, раз стуки есть, значит по гарантии, у меня была заявка:
код оплаты: гарантийный ремонт
причина обращении: стук в передней части подвески при движении по мелким неровностям
наименование работ: диагностика передней подвески
было выявлено , что нижний шарнир - под замену и снова такая же "заявка на работы"
Иными словами - если стук есть,они его должны определить и устранить по гарантии!
Хотя судя по последним событиям ПСА РУС теперь вообще никому ничего не должны
и такое случается при замене амортов криворукими спецами ОД...http://www.drive2.ru/l/7245006/
код оплаты: гарантийный ремонт
причина обращении: стук в передней части подвески при движении по мелким неровностям
наименование работ: диагностика передней подвески
было выявлено , что нижний шарнир - под замену и снова такая же "заявка на работы"
Иными словами - если стук есть,они его должны определить и устранить по гарантии!
Хотя судя по последним событиям ПСА РУС теперь вообще никому ничего не должны
и такое случается при замене амортов криворукими спецами ОД...http://www.drive2.ru/l/7245006/
Citroen C4 Sedan 120 АТ Tendance OPR 13360
-
- Прапорщик
- Сообщения: 257
- Зарегистрирован: 30 июл 2014, 18:52
- Откуда: Пермь
- Авто: C4 седан,115 МКПП, темно-серый, эксклюзив
- Пробег: 154000
- Прошлый авто: daewoo-nexia
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 48 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1263Когда мне меняли стойки была всего одна наклейка и то на пакете.Стойки ПСА
и вот вопрос, на каябу тебе поменяли или на пса?? судя из ситроен-сервиса то на пса...
и что за это за основание двигателя такое там написанно?? кто нибудь вкурсе??
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1264noriks83
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Сержант
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: 05 янв 2014, 22:21
- Откуда: Казань
- Авто: Lada Vesta SW Cross
- Пробег: 3000
- Прошлый авто: C4 sedan 116 синий Tendance
- Благодарил (а): 25 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1265Были стуки спереди при проезде неровностей на скорости до 20 км. Как будто лед в пластикой банке бился. Сегодня в сервисе при замене масла попросил посмотреть. Мастер после осмотра сказал что требуют замены стойки стабилизатора. Заменили по гарантии. Сам в сервисной зоне не был и документов не показывали, просто на доп наряде написали что есть жалоба на стук в подвеске.
После сервиса специально проехал по тем местам, при проезде которых стук был очевидно слушен. Тишина.
Завтра попробую на яме посмотреть что там поменяли
После сервиса специально проехал по тем местам, при проезде которых стук был очевидно слушен. Тишина.
Завтра попробую на яме посмотреть что там поменяли
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1266Пожалуй, опишу я свою ситуацию со стуком в передней подвеске.
Примерно месяц назад выполнял ТО-2.
Сразу подчеркну, стуков в передней подвеске при движении по прямой не было. Были стуки при вывернутом в любую сторону руле (движении по кругу) на мелких неровностях при движении со скоростью от 15 км/ч до 30 км/ч. Верхние чашки стандартные.
Дёрнуло меня настоять на замене стандартных чашек на те, что обозначены в TSB (96 751 242 80). Эх, не стоило этого делать, о чём ранее писал. После замены выехали на тестовый прогон. Правая стойка сразу дала о себе знать, причём при движении по прямой. Выехали на "тестовую" дорогу в гаражном кооперативе и тут я окончательно понял, как стучат стойки, и на что жалуются владельцы. Далее по моей просьбе поехали кататься в районе Агрокомбината и заправки LiquiMoly (информация для владельцев из Орла). При движении на колдобинах по прямой на малой скорости с обеих сторон доносился стук в такт проезду неровностей. Решили, что вернём стандартные верхние чашки. Вернули. И что бы вы думали? Стуки остались, но звук слегка изменился и стал меньше передаваться на кузов из-за того, что стандартные чашки не в полной мере прилегают к кузову. Инженер по гарантии сразу после тестового проката сказал, что нужно менять стойки. У меня была запланирована поездка в Санкт-Петербург, решили, что замену выполним после того, как вернусь.
Отправился я 15.09.2015 в Петров град. По магистралям подвеска никак себя не проявляла. А где попадались ремонты дорог, там при проезде неровностей слышались стуки. До операции по замене чашек на наших "распрекрасных" орловских дорогах стойки не давали о себе знать. Думаю, если бы не влез в исправно работающий узел, то и в местах ремонтных работ всё было бы тихо. По некоторым Питерским улочкам передние стойки тоже давали о себе знать.
Через неделю вернулся из СПб и направился к ОД Peugeot (напомню, у нас в городе обслуживание и работы по гарантии выполняет ОД Peugeot). Ещё раз прокатились на машине с мастером-приёмщиком по колдобинам в районе Агрокомбината и заправки LiquiMoly. Стук подтвердился с обеих сторон. Решили для верности загнать машину на подъёмник и проверить стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стойки стабилизатора и шаровые в норме. Принято окончательное решение о замене амортизаторов. Оформили заказ на основании VIN/OPR. В заказ ушли NoName стойки PSA. Со слов сотрудников ОД, у них нет возможности заказать для выполнения замены в рамках гарантии другие стойки (KYB). Вот как их склонить к заказу стоек по новым реферансам?
Далее, 05.10.2015, мне позвонили из сервиса и оформили запись на 06.10.2015.
Сняли правую (по ходу движения) стойку, разобрали. На крышке амортизатора видны небольшие потёки жидкости, запылённые, не свежие. Ниже крышки по самой стойке потёков нет. Шток прокачивается аналогично новой стойке. Верхняя опора (та, что с нижней стороны кузова) начала рваться (вырывается металлическая втулка). С виду и не скажешь. что опора рвётся. Понять можно только тогда, когда во втулку вставишь отвёртку или какой-нибудь вороток и попробуешь отвёрткой выполнить движение на излом. Вдоль окружности металлической втулки можно заметить потрескавшуюся резину. На моей опоре была небольшая трещина только в одном месте (в запущенных случаях втулку вырывает совсем). Верхнюю опору пружины под замену.
Сняли левую (по ходу движения) стойку, разобрали. Стойка полностью сухая. Ситуация с левой верхней опорой такая же, что и с правой. Тоже приговорили к замене, но на складе не оказалось. Заказали отдельно.
НО! Итог проделанной работы, можно сказать, нулевой
Поехал я сразу после замены по "своим" тестовым колдобинам. Ситуация лишь слегка изменилась в лучшую сторону. При проезде "стиральной доски" на другом "тестовом участке" стуки остались прежними, как после перекидывания верхних чашек. В этот день мне уже, если честно, не хотелось возвращаться в СТО, на душе осадок. Жду теперь, когда будут выходные среди недели, поеду общаться.
Ещё интересная деталь. Кому как откручивают и закручивают верхние гайки при замене стоек или замене чашек по TSB? В моём случае всё выполнялось с помощью пневмопистолета. Может ли это вызвать проблемы с амортизаторами? Ведь в штоке предусмотрено отверстие под шестигранник для удержания его от проворачивания. Как работа пневмопистолетом без удержания штока может оказать влияние на работу внутренностей амортизатора и может ли вообще?
Примерно месяц назад выполнял ТО-2.
Сразу подчеркну, стуков в передней подвеске при движении по прямой не было. Были стуки при вывернутом в любую сторону руле (движении по кругу) на мелких неровностях при движении со скоростью от 15 км/ч до 30 км/ч. Верхние чашки стандартные.
Дёрнуло меня настоять на замене стандартных чашек на те, что обозначены в TSB (96 751 242 80). Эх, не стоило этого делать, о чём ранее писал. После замены выехали на тестовый прогон. Правая стойка сразу дала о себе знать, причём при движении по прямой. Выехали на "тестовую" дорогу в гаражном кооперативе и тут я окончательно понял, как стучат стойки, и на что жалуются владельцы. Далее по моей просьбе поехали кататься в районе Агрокомбината и заправки LiquiMoly (информация для владельцев из Орла). При движении на колдобинах по прямой на малой скорости с обеих сторон доносился стук в такт проезду неровностей. Решили, что вернём стандартные верхние чашки. Вернули. И что бы вы думали? Стуки остались, но звук слегка изменился и стал меньше передаваться на кузов из-за того, что стандартные чашки не в полной мере прилегают к кузову. Инженер по гарантии сразу после тестового проката сказал, что нужно менять стойки. У меня была запланирована поездка в Санкт-Петербург, решили, что замену выполним после того, как вернусь.
Отправился я 15.09.2015 в Петров град. По магистралям подвеска никак себя не проявляла. А где попадались ремонты дорог, там при проезде неровностей слышались стуки. До операции по замене чашек на наших "распрекрасных" орловских дорогах стойки не давали о себе знать. Думаю, если бы не влез в исправно работающий узел, то и в местах ремонтных работ всё было бы тихо. По некоторым Питерским улочкам передние стойки тоже давали о себе знать.
Через неделю вернулся из СПб и направился к ОД Peugeot (напомню, у нас в городе обслуживание и работы по гарантии выполняет ОД Peugeot). Ещё раз прокатились на машине с мастером-приёмщиком по колдобинам в районе Агрокомбината и заправки LiquiMoly. Стук подтвердился с обеих сторон. Решили для верности загнать машину на подъёмник и проверить стойки стабилизатора и шаровые опоры. Стойки стабилизатора и шаровые в норме. Принято окончательное решение о замене амортизаторов. Оформили заказ на основании VIN/OPR. В заказ ушли NoName стойки PSA. Со слов сотрудников ОД, у них нет возможности заказать для выполнения замены в рамках гарантии другие стойки (KYB). Вот как их склонить к заказу стоек по новым реферансам?
Далее, 05.10.2015, мне позвонили из сервиса и оформили запись на 06.10.2015.
Сняли правую (по ходу движения) стойку, разобрали. На крышке амортизатора видны небольшие потёки жидкости, запылённые, не свежие. Ниже крышки по самой стойке потёков нет. Шток прокачивается аналогично новой стойке. Верхняя опора (та, что с нижней стороны кузова) начала рваться (вырывается металлическая втулка). С виду и не скажешь. что опора рвётся. Понять можно только тогда, когда во втулку вставишь отвёртку или какой-нибудь вороток и попробуешь отвёрткой выполнить движение на излом. Вдоль окружности металлической втулки можно заметить потрескавшуюся резину. На моей опоре была небольшая трещина только в одном месте (в запущенных случаях втулку вырывает совсем). Верхнюю опору пружины под замену.
Сняли левую (по ходу движения) стойку, разобрали. Стойка полностью сухая. Ситуация с левой верхней опорой такая же, что и с правой. Тоже приговорили к замене, но на складе не оказалось. Заказали отдельно.
НО! Итог проделанной работы, можно сказать, нулевой
Поехал я сразу после замены по "своим" тестовым колдобинам. Ситуация лишь слегка изменилась в лучшую сторону. При проезде "стиральной доски" на другом "тестовом участке" стуки остались прежними, как после перекидывания верхних чашек. В этот день мне уже, если честно, не хотелось возвращаться в СТО, на душе осадок. Жду теперь, когда будут выходные среди недели, поеду общаться.
Ещё интересная деталь. Кому как откручивают и закручивают верхние гайки при замене стоек или замене чашек по TSB? В моём случае всё выполнялось с помощью пневмопистолета. Может ли это вызвать проблемы с амортизаторами? Ведь в штоке предусмотрено отверстие под шестигранник для удержания его от проворачивания. Как работа пневмопистолетом без удержания штока может оказать влияние на работу внутренностей амортизатора и может ли вообще?
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1267Sagirus
Я менял сам и шток держал шестигранником. Если не держать шток то можно порвать, вырвать втулку из резины в верхних опорах (те что снизу). Возможно когда вам откручивали то повредили эти опоры. У Вас сейчас опоры (не чашки) старые стоят или их поменяли?
Я менял сам и шток держал шестигранником. Если не держать шток то можно порвать, вырвать втулку из резины в верхних опорах (те что снизу). Возможно когда вам откручивали то повредили эти опоры. У Вас сейчас опоры (не чашки) старые стоят или их поменяли?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1268Одну опору поменяли. Второй на складе не оказалось. Сделали заказ на вторую опору.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Старший сержант
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 22:47
- Откуда: Калуга
- Авто: C4 Sedan Exlusive
- Пробег: 100000
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1269У меня тоже стук в районе переднего левого колеса, но только при вывернутом в сторону рулём и при движении задом. ОД поставил диагноз - шаровая и замена по гарантии
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1270Technics66
Я подозревал, что работа пневмопистолетом может навредить. Просил мастера не крутить гайки пневмопистолетом, а сделать это вручную, удерживая шестигранником шток от проворачивания. Какой там. "Не переживайте, шток проворачиваться не успевает. Ничего не порвётся", - проехали по ушам. Я для него в первую очередь бестолковый надоедливый владелец, который всюду суёт свой нос.
FindMe
Стук слышен в верхней части. Причём до манипуляций с чашками стука при движении по прямой не было, только при движении по кругу.
Да, ещё заметил, что стучит правая рулевая тяга. Левая в норме. Стучит в том месте, где в корпус рейки заходит. Правая тяга значительно длиннее левой, втулка разбивается сильнее. Выявил стук на ТО. Когда заявил мастеру-приёмщику, тот только смутился. Чувствую, скоро дело дойдёт до перетряхивания передка. Ведь замена амортизаторов не решила проблему.
Я подозревал, что работа пневмопистолетом может навредить. Просил мастера не крутить гайки пневмопистолетом, а сделать это вручную, удерживая шестигранником шток от проворачивания. Какой там. "Не переживайте, шток проворачиваться не успевает. Ничего не порвётся", - проехали по ушам. Я для него в первую очередь бестолковый надоедливый владелец, который всюду суёт свой нос.
FindMe
Стук слышен в верхней части. Причём до манипуляций с чашками стука при движении по прямой не было, только при движении по кругу.
Да, ещё заметил, что стучит правая рулевая тяга. Левая в норме. Стучит в том месте, где в корпус рейки заходит. Правая тяга значительно длиннее левой, втулка разбивается сильнее. Выявил стук на ТО. Когда заявил мастеру-приёмщику, тот только смутился. Чувствую, скоро дело дойдёт до перетряхивания передка. Ведь замена амортизаторов не решила проблему.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
-
- Лейтенант
- Сообщения: 437
- Зарегистрирован: 11 май 2014, 20:58
- Откуда: ТАМБОВ
- Авто: Citroen C4 седан 1.6 MT Tendance+климат (116 л.с.)
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1271Sagirus писал(а):Источник цитаты Да, ещё заметил, что стучит правая рулевая тяга. Левая в норме. Стучит в том месте, где в корпус рейки заходит. Правая тяга значительно длиннее левой, втулка разбивается сильнее. Выявил стук на ТО. Когда заявил мастеру-приёмщику, тот только смутился. Чувствую, скоро дело дойдёт до перетряхивания передка. Ведь замена амортизаторов не решила проблему.
Мне из за этого стука меняли рулевую рейку, поставили новую и тоже стучит(,даже еще с подъёмника не а пускали) но чуть тише стал стук.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1272Да уж ... и не знаю как быть. Покатался сегодня весь день с загруженными в авто 45 бутылями жижи-омывателя (по 5л каждая) ... Теперь даже не хочу их вынимать. Впервые за 2 года я доволен подвеской ...
Как сказал Дмитрий - теперь у меня заниженный "Ситроен Приора"
Как сказал Дмитрий - теперь у меня заниженный "Ситроен Приора"
-
- Сержант
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 15 янв 2014, 12:29
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: С4 Sedan THP 150, Exclusive
- Пробег: 41000+
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 11 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1273max-fantom писал(а):Источник цитаты заниженный "Ситроен Приора"
я в отпуск так езжу, около 300 кг загрузка получается. Зато подвеска - красота просто, как на яхте ползу
- Sagirus
- Капитан
- Сообщения: 780
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 09:03
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroёn C4 Sedan VTi115; Exclusive; Blanc Nacre; OPR 13485
- Пробег: 131000
- Прошлый авто: ВАЗ 21053
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 34 раза
- Контактная информация:
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1274Продолжение моей истории.
16.10.2015 снова был в сервисе. Загнали на подъёмник. Выявили, что есть еле уловимый люфт у вала рулевой рейки, который на выходе из рейки в сторону рулевой колонки. Также обнаружили, что вывернулся левый передний сайлентблок. Задний левый амортизатор потёк, хотя буквально 10 дней назад задние были сухие.
Итак, рулевую рейку будут подтягивать (люфт небольшой, еле уловимый); сайлентблок под замену; оба задних амортизатора под замену (вне зависимости от того, что один потёк, а другой сухой); замена верней опоры переднего амортизатора, которую не смогли поменять в прошлый раз из-за отсутствия на складе.
Запчасти заказали, жду приглашения.
P.S. При весьма аккуратной манере вождения задний амортизатор потёк на пробеге в 42700 км.
P.P.S. Вывернутый сайлентблок, когда он только начинал выворачиваться, обнаружили при 3000 км. ещё в БН-Моторс, но, с их слов, процесс, вроде, остановился. На ТО-1 состояние сайлентблока не изменилось. Вполне возможно, что дефект был ещё с завода.
16.10.2015 снова был в сервисе. Загнали на подъёмник. Выявили, что есть еле уловимый люфт у вала рулевой рейки, который на выходе из рейки в сторону рулевой колонки. Также обнаружили, что вывернулся левый передний сайлентблок. Задний левый амортизатор потёк, хотя буквально 10 дней назад задние были сухие.
Итак, рулевую рейку будут подтягивать (люфт небольшой, еле уловимый); сайлентблок под замену; оба задних амортизатора под замену (вне зависимости от того, что один потёк, а другой сухой); замена верней опоры переднего амортизатора, которую не смогли поменять в прошлый раз из-за отсутствия на складе.
Запчасти заказали, жду приглашения.
P.S. При весьма аккуратной манере вождения задний амортизатор потёк на пробеге в 42700 км.
P.P.S. Вывернутый сайлентблок, когда он только начинал выворачиваться, обнаружили при 3000 км. ещё в БН-Моторс, но, с их слов, процесс, вроде, остановился. На ТО-1 состояние сайлентблока не изменилось. Вполне возможно, что дефект был ещё с завода.
Citroёn C4 Sedan VTi115 Exclusive Blanc Nacre OPR 13485 (10 октября 2013)
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
Доп. оборудование: Datakam G5 City Max
- EMINEM
- Генерал
- Сообщения: 2999
- Зарегистрирован: 23 апр 2014, 13:10
- Откуда: МО, г. Видное
- Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Tendance Blanc Banquise
- Пробег: 177650
- Прошлый авто: Toyota Corolla/Matrix (NAP) 130 л.с. АКПП-4
- :
- Благодарил (а): 138 раз
- Поблагодарили: 266 раз
Re: Стуки в области передней и задней подвесок
#1275А мне в Ирбисе 17-го (в день встречи) на замене масла еще и диагностику подвески сделали
Ну, как диагностику... Руками мастер подергал, покачал элементы подвески
Говорит мол всё норм. Говорю, как "норм", если на лежачих полицейских грохочет что-то? Может чашки, говорю, верхние?
В итоге после минут 40 беготни мастера то к машине, то к гарантийщику, вынесли вердикт - чашки под замену. Заменили минут за 20
Сегодня ехал привычной дорогой, специально вслушивался - стало тише стучать, но все равно не полностью пропал стук
п.с. ДС-овские чашки намного толще
Ну, как диагностику... Руками мастер подергал, покачал элементы подвески
Говорит мол всё норм. Говорю, как "норм", если на лежачих полицейских грохочет что-то? Может чашки, говорю, верхние?
В итоге после минут 40 беготни мастера то к машине, то к гарантийщику, вынесли вердикт - чашки под замену. Заменили минут за 20
Сегодня ехал привычной дорогой, специально вслушивался - стало тише стучать, но все равно не полностью пропал стук
п.с. ДС-овские чашки намного толще