[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
- Откуда: Брянск
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
- Прошлый авто: Много разных.
- Поблагодарили: 1 раз
#451
Под проходными отверстиями я имел ввиду перепускные каналы предназначеные для перепуска масла. Создаётся впечатление, что при проезде резких, обрывистых неровностей в стойках не масло, а солидол.
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#452
Алехандро писал(а): в стойках не масло, а солидол.
вот дождемся лета, сравним))
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
-
- Рядовой
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 14:57
- Откуда: Брянск
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 л.с. Чёрный
- Прошлый авто: Много разных.
- Поблагодарили: 1 раз
#453
на днях хочу скинуть одно из передних колёс и с помощью рычага, а именно трубы и какого-нибудь бруса создать резкое усилие на сжатие пружины через ступицу. Вот и посмотрим как поведёт себя подвеска и машина в целом. "Подпрыгнет" целиком или ещё что-нибудь выдаст, а заодно проверим поведение крепления стоики аммортизатора и опорного подшипника.
Последний раз редактировалось Алехандро 05 мар 2014, 09:52, всего редактировалось 1 раз.
- juri
- Маршал
- Сообщения: 3488
- Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
- Откуда: Город герой Волгоград
- Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
- Пробег: 25лет
- Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
- :
- Благодарил (а): 235 раз
- Поблагодарили: 447 раз
#455
Вот человек высказал своё обоснованное мнение по поводу подвески, но в другой весьма близкой к этой теме.
viewtopic.php?p=12020#12020
viewtopic.php?p=12020#12020
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#456
Растаял снег,пригрело ласковое солнышко,появилось много ямок с острыми краями и трещин в асфальте и ... настал писец.Задняя часть стала громыхать как пустое пластмассовое ведро!Похоже это всетаки задний пустой бампер так резонирует.Там адсорберов вообще чтоли нет?
Махнул не глядя!
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#457
juri писал(а):Вот человек высказал своё обоснованное мнение по поводу подвески, но в другой весьма близкой к этой теме.
Вы меня извините, но сравнивать МакФерсон и балку с многорычажками, как бы это по-мягче... как сравнить трамвайную ручку кое с чем. Зачем лезть в дебри? У меня оба Пежо были калужские - ехали как по рельсам, а Ситро всё норовит прыгнуть куда-нибудь, после 130 только 2-мя руками рулю. Единственное радует, что для меня такие скорости - скорее баловство, можно и поднапрячся ненадолго , а при обычных моих 110 - вполне сносно, зато она комфортнее, чем на Пежо, я с 308 сравниваю. Где-то теряешь, где-то находишь...
Артем33 писал(а):Там адсорберов вообще чтоли нет?
Что Вы имеете ввиду?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#458
Я вот на тесте прокатился на седане и так и не понял его подвеску, вроде мягкая, а отрабатывает крупные неровности такие как яма или полисмен как то шумно, резонансно. Потом проехал на хетче, по мягкости вроде примерно тоже самое, но как то более упруго чтоли и понял для себя что параметры хетча мне больше близки, так с этим мнением и взял хетч. Мне кажется в случае с шумом отработки подвески стоит подумать поменять аморты и пружины на хетчевские, хотя на 1 см припадёт в клиренсе скорее всего, но при этом может стать более всбитая. Задние сайленты менять смысла нет, они итак вроде уже усиленные
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 302
- Зарегистрирован: 11 май 2013, 09:48
- Откуда: СПБ
- Авто: С4 Sedan Pedan
- Пробег: 1 тыс
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 10 раз
#459
Мелкие, но глубокие трещины подвеска отрабатывает шумно и со стуком, зато остальные неровности - весьма тихо.
На больших скоростях - да, покачивает. Но мне кажется это проблема чуткого рулевого.
На больших скоростях - да, покачивает. Но мне кажется это проблема чуткого рулевого.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#460
Адсорберы-пористые хреновины для поглащения энергии удара.Сегодня обстучал весь бампер-противный звук сбоку внизу за подкрылками(как и описывали другие форумчане).Чем бы зыполнить эту пустоту...
Махнул не глядя!
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#461
Артем33 писал(а):Адсорберы-пористые хреновины для поглащения энергии удара.
Первый раз вижу это слово в таком контексте...
Артем33 писал(а):Чем бы зыполнить эту пустоту...
Монтажной пеной . Вообще-то бампер не очень к ходовой относится, не?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#462
Сегодня прокатился на Toyota Avensis
[ ссылка на изображение ]
специально по ямам её пускал
все грустно, на тачке пробег 103 000 км, в подвеске ничего не менялось - намного лучше Ситро едет по неровностям и глотает ямы. Так что что подвеска на Приоре, что подвеска на Ситро (неоднократно уже писал) одна фигня...
Слабое место бюджетных французов это именно подвеска. Хотите комфортную подвеску от Франции - берите С5 ))) , там и бюджет совсем другой.
[ ссылка на изображение ]
специально по ямам её пускал
все грустно, на тачке пробег 103 000 км, в подвеске ничего не менялось - намного лучше Ситро едет по неровностям и глотает ямы. Так что что подвеска на Приоре, что подвеска на Ситро (неоднократно уже писал) одна фигня...
Слабое место бюджетных французов это именно подвеска. Хотите комфортную подвеску от Франции - берите С5 ))) , там и бюджет совсем другой.
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#463
7even
авенсис,неплохая машина.. тестил её... причем рестайлинг пошел на пользу... жаль сняли ее с производства в угоду выросшей по базе королле... а ниша то была у неё норм.. но мне показалось подвеска у нее получше чем у нашего ситро.. не взял только потому что в нужной мне комплектации была более 750 килорублей.... ну в общем так же как и не взял джетту из-за этого...
авенсис,неплохая машина.. тестил её... причем рестайлинг пошел на пользу... жаль сняли ее с производства в угоду выросшей по базе королле... а ниша то была у неё норм.. но мне показалось подвеска у нее получше чем у нашего ситро.. не взял только потому что в нужной мне комплектации была более 750 килорублей.... ну в общем так же как и не взял джетту из-за этого...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#464
Анвар писал(а):7even
авенсис,неплохая машина.. тестил её... причем рестайлинг пошел на пользу... жаль сняли ее с производства в угоду выросшей по базе королле... а ниша то была у неё норм.. но мне показалось подвеска у нее получше чем у нашего ситро.. не взял только потому что в нужной мне комплектации была более 750 килорублей.... ну в общем так же как и не взял джетту из-за этого...
я так понял её сняли, чтобы не мешала продажам Камри
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#465
7even
не.... не камри:) короллы... камри бизнес-класс... королла хороший класс С... авенсис был посредине....между Д и С классом, но после рестайлинга королла выросла из С класса...и заняла и свою нишу и нишу авенсиса... как то так...и авенсис ушел... в угоду королле...в общем японцы сделали ставку на более молодежную и дерзкую машину...
не.... не камри:) короллы... камри бизнес-класс... королла хороший класс С... авенсис был посредине....между Д и С классом, но после рестайлинга королла выросла из С класса...и заняла и свою нишу и нишу авенсиса... как то так...и авенсис ушел... в угоду королле...в общем японцы сделали ставку на более молодежную и дерзкую машину...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!