[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#736

Сообщение Figaro » 07 сен 2014, 17:55

Это потому что покрышки не из резины а из пластика.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Molodoi
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 05 мар 2014, 22:16
Откуда: Самара
Авто: с4 sedan 115 мт белый
Прошлый авто: шкода фабиа
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#737

Сообщение Molodoi » 08 сен 2014, 23:02

Элементарно Ватсон! Асфальт это твердое однородное покрытие (в большей части нашей страны) и из-за плотного пятна контакта с асфальтом при проезде стыком происходит данный звук (как на поездах, при проезды стыка рельс), а грунтовка это покрытие не однородное и там нет плотного контакта с поверхностью. Соответственного там нет данного звука, но там появляется другой звук, шипение перепускных камер исправного амортизатора (на малых скоростях)! Как то так Daerung.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#738

Сообщение Technics66 » 12 сен 2014, 18:48

Поставил чашки от DS, пока проехал 10км но улучшения заметил сразу. Теперь слышно как подвеска работает а не что-то болтается. Я заменой доволен. По времени ушло 3.5 часа включая поездку в магазин на разобранной машине за ключом на 21 и шестигранником которым шток держать при откручивании и закручивании гайки. И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 :o , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку :D

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#739

Сообщение Figaro » 12 сен 2014, 18:53

Во во , там дольше бегаешь за инструментом , у меня благо автомагазин в 200 метрах от дома.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

dol
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 471
Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
Откуда: Подмосковье
Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 42 раза

#740

Сообщение dol » 12 сен 2014, 19:30

Technics66 писал(а): И какая сволочь дворники прикрутила гайками на 16 :o , пришлось использовать ключ на 17 и плоскую отвёртку :D

Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.
Каждый выбирает для себя...

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#741

Сообщение Technics66 » 12 сен 2014, 19:50

Ещё когда снимал чашки заметил что вокруг них сыро от смазки и на одной стороне увидел капельку похожую на литол. Когда ставил новые чашки протёр насухо, резиновую часть чашки которая прилегает к кузову смазал литолом. Для чего она там непонятно, антикор или скольжение при поворотах, но смазка там была и я её нанёс, Figaro делал также (выяснял в личке).
dol писал(а):Лучше прикупи ключ на 16, если собираешься ещё гайки крутить сам - много где понадобится.

Пока так обошелся, но потихоньку по мере необходимости буду собирать "экзотику" для ситроена.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#742

Сообщение Daerung » 12 сен 2014, 19:59

Molodoi
Это все да. Но я имел виду когда писал, что подвеска больше сделана для гравийки.
Катался на фокусе, там более менее стыки подвеска обрабатывает на асфальте, а вот на гравийке начинается веселье, такая же байда и на солярисе. На мой вгляд наша подвеска лучше себя чувствует на гравийке, чем асфальте. Но беда, перед легко пробить до отбоя. Думаю от тех дорог, где машина катается стойки и 40 тыс не отходят, уже едешь как будто вообще без какой либо амортизации.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#743

Сообщение Technics66 » 12 сен 2014, 20:20

Ещё на стоящей заведённой машине поворачивать руль градусов на 20 туда-сюда у меня был стук который чувствовался по полу, после замены чашек это стук стал намного тише и мягче.
Тут просили выложить фото как ведут чашки от DS при крайних положений колёс, я снял с родными т.к. помнил что надо крайние положения а то что с DS забыл, может это чем-то поможет.
Среднее положение
[ ссылка на изображение ]
Крайние положения
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#744

Сообщение Technics66 » 16 сен 2014, 14:20

Может кто знает для чего в DS5 между чашкой и гайкой стоит шайба? На сколько она там необходима?
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#745

Сообщение Figaro » 16 сен 2014, 18:18

Там просто гайка маленькая , у нас стоит широкая , на 21 если я правильно помню.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#746

Сообщение Technics66 » 16 сен 2014, 20:30

Figaro
По документации гайка таже 5036 15 (УНИВЕРСАЛЬНА ГАЙКА ШЕСТИГРАНН. M14X150). Ещё варианты :)
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#747

Сообщение Figaro » 16 сен 2014, 20:48

Ну тогда значит французы опять экономят , хотя она там нафиг не нужна.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
wkub_61_ru
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 491
Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
Откуда: Таганрог
Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
Пробег: 130000+
Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
Благодарил (а): 20 раз
Поблагодарили: 39 раз

#748

Сообщение wkub_61_ru » 16 сен 2014, 21:21

На фото Technics66 ясно видно что чашка ограничителя амортизатора (поз.2 на на скрине viewtopic.php?p=60053#60053 ) имеет люфт при перемещении между крайними положениями - соответственно стук является конструктивной недоработкой либо следствием упрощения конструкции. на мой взгляд, чашка ограничителя должна иметь сферическую поверхность и иметь ответную сферическую шайбу. опирающуюся на стакан, чтоб исключить люфт. а шайба под гайкой в подвеске DS скорее всего как раз и предназначена чтоб создать преднатяг и устранить люфт в этом узле, и соответственно и стук..
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#749

Сообщение Figaro » 17 сен 2014, 06:33

Ну от шайбы там никакого преднатяга нет , а на чашке конструкторы сэкономили , можно было сделать по принципу шаровой опоры , ну пускай такая чашка стоила не 500р а 1000р но за то бы все ездили и не парились с этими стуками.П.С вчера смотрел как устроено на Солярисе , там всё один в один но верхняя чашка очень маленькая по наружнему диаметру и резина на ней ну очень мягкая и при повороте руля тоже возникают зазоры между кузовом и чашкой.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Александра040
Старшина
Старшина
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 июл 2014, 15:52
Откуда: Пенза
Авто: C4 Sedan 116 Коречневый Эксклюзив
Пробег: 60000+
Прошлый авто: Audi A6; Honda CRV
Поблагодарили: 11 раз

#750

Сообщение Александра040 » 18 сен 2014, 10:03

asxqws

подскажите, прям как влитые аморты Bilstein B4 подходят на С4 седан на механике?
Я уже просто так устала от этого стука, что словами не описать! Уже купить, поставить и забыть. Просто хочется чтобы деньги не на ветер были выброшены