[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#586
Так то оно так... но почему у кого-то вообще не стучит??? конец так же октября выпуск....нигде ничего не стучит, пробег 10 тыс...амортизаторы то одинаковые же ставят с завода.... или как?
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#590
Figaro писал(а):Так то оно так но почему стучит только СПРАВА ?
Правая сторона легче. А стучит с обоих, просто справа чаще и больше слышно.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#591
Анвар писал(а):Так то оно так... но почему у кого-то вообще не стучит???
После фокуса может и не стучит, там тоже стойки громко работают. У меня на работе рестайл гиа был. А мне вот после акцента, как молотком по черепу.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#592
Сегодня с утра ездил в подмосковье в Малаховку. Частный сектор. Грунтовая дорога раздолбана в хлам как после бомбардировки. Много ям ... Был в шоке (в хорошем смысле) от работы подвески. У нас (по крайней мере на авто с турбомоторами) просто охрененная подвеска. Ход амортизаторов большой. Машина как лодка на волнах качается, но все ямы и не ровности проглатывает на ура. Пару раз чиркал брюхом (при нашем то не маленьком клиренсе). Ехал 20-40 км/ч. быстрее машина просто прыгала на ухабах. Я доволен !!!
P.S. На аналогичной дороге Kia Ceed SW 2010 г.в. постоянно давал пробои с ударами в кузов.
P.S. На аналогичной дороге Kia Ceed SW 2010 г.в. постоянно давал пробои с ударами в кузов.
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#593
Diesel 161
Я тёщу спецом сажал на правое сидение а она 130-140 кг весит и один фиг стучит не в весе дело .
Я тёщу спецом сажал на правое сидение а она 130-140 кг весит и один фиг стучит не в весе дело .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
#594
Gimmer
Задние тоже менял, встали без проблем. Т.е не то чтобы без проблем а они идеально к ней подходят)
По поводу разной массы слева и справа. Как вообще это возможно???? У вас бы авто кренилось в одну сторону. Любое авто изначально сбалансировано по весу. Разный вес сторон это просто НЕВОЗМОЖНО!!!
Стучит с двух сторон, только разница в том что справа дохрена всяких бачков трубопроводов и т.д + возможно каким то образом(сомневаюсь) влияет разная шумоизоляция
Задние тоже менял, встали без проблем. Т.е не то чтобы без проблем а они идеально к ней подходят)
По поводу разной массы слева и справа. Как вообще это возможно???? У вас бы авто кренилось в одну сторону. Любое авто изначально сбалансировано по весу. Разный вес сторон это просто НЕВОЗМОЖНО!!!
Стучит с двух сторон, только разница в том что справа дохрена всяких бачков трубопроводов и т.д + возможно каким то образом(сомневаюсь) влияет разная шумоизоляция
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
#596
люди крузеры сдают или продают после месяца владения. А тут калужский бюджетный француз. Из изменений в заводскую конструкцию также меняю передние колодки в ближ.время на более мягкие. Дальше посмотрим... думаю все сюрпризы еще впереди..
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#598
а какой бюдже все таки данного мероприятия со стойками и опорниками?
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Анвар
- Старший лейтенант
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 09 окт 2013, 18:18
- Откуда: Московская обл.
- Авто: Citroen C4 Sedan Tendance+Visibilite MT 115 серый
- Прошлый авто: форд фокус 2 седан
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#599
Diesel 161
Вот.. кстати говоря...на фокусе,именно при езде по поперченым трещинам на асфальте подвеска и соответственно стойки отрабатывали с характерным стуком,в общем такое ощущение, что амортизатор стойки не успевает отработать именно на сжатие и идет от этого пробой подвески...причем это было заметно в основном на нешироких поперечных трещинах в асфальте, звук как едет поезд и попадает на стыки рельс,ну как то так, но при этом еще и ощущались пробойчики подвески, на ситро подобное есть, но я это воспринимаю из-за того,что подвеска пожестче чем на форде...и поэтому думаю.что стуков в подвеске нет никаких.... а может есть и у меня они???? блин.. мне бы того,кто их у себя слышит и на моей бы прокатились... и посмотрели бы есть или нету реально...
Хотя когда общался с дилером,он сказал у кого стуки у тех постоянно стучит и не только на неровностях и кочках...
Вот.. кстати говоря...на фокусе,именно при езде по поперченым трещинам на асфальте подвеска и соответственно стойки отрабатывали с характерным стуком,в общем такое ощущение, что амортизатор стойки не успевает отработать именно на сжатие и идет от этого пробой подвески...причем это было заметно в основном на нешироких поперечных трещинах в асфальте, звук как едет поезд и попадает на стыки рельс,ну как то так, но при этом еще и ощущались пробойчики подвески, на ситро подобное есть, но я это воспринимаю из-за того,что подвеска пожестче чем на форде...и поэтому думаю.что стуков в подвеске нет никаких.... а может есть и у меня они???? блин.. мне бы того,кто их у себя слышит и на моей бы прокатились... и посмотрели бы есть или нету реально...
Хотя когда общался с дилером,он сказал у кого стуки у тех постоянно стучит и не только на неровностях и кочках...
Нам татарам-лишь бы даром!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
И в армии служу и в цирке смеюсь!!!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
#600
Машину менять не в коме случаи! Автомобиль отличный. Просто любой современный автомобиль приходиться так или иначе дорабатывать. И кстати на днях меняли товарищу передние аморты на эти же бильштайн. Он вообще проехал 52 тысячи км, и только сейчас стуки появились. Но основной пробег по трассе на дальняки по хорошим дорогам. Результатом замены остался очень доволен.
Бюджет замены всех четырех амортов с работой примерно 12-14к плюс минус.
Кому лень заморачиваться и тратить время, могу отправить в любой регион комплект амортов Bilstein b4 (пр-во Германия) за 9к+доставка за Ваш счет. Срок около 7-10 дней. Могу сделать документы на юр.лицо. Предоплата 100%.
Писать в личку. Опоры от DS5 мне еще не пришли, как поставлю отпишусь об изменениях.
P/S Прокатился на днях на Лансере 10 и на Форд Фокус 3. После этого полюбил Ситроен еще больше)
Бюджет замены всех четырех амортов с работой примерно 12-14к плюс минус.
Кому лень заморачиваться и тратить время, могу отправить в любой регион комплект амортов Bilstein b4 (пр-во Германия) за 9к+доставка за Ваш счет. Срок около 7-10 дней. Могу сделать документы на юр.лицо. Предоплата 100%.
Писать в личку. Опоры от DS5 мне еще не пришли, как поставлю отпишусь об изменениях.
P/S Прокатился на днях на Лансере 10 и на Форд Фокус 3. После этого полюбил Ситроен еще больше)
Последний раз редактировалось asxqws 19 апр 2014, 11:44, всего редактировалось 3 раза.