[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#631
Подвеска в меру мягкая, по дорогам вполне, но по гравийке и если она стиральной доской, то тут самая жесть и начинается. Вообще для гравийки наша подвеска не подходит. ИМХО
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#632
asxqws , а Bilstein B6 не рассматривал ? Они еще жестче и по идее должно быть еще лучше.
Я сейчас ломаю голову на какие менять. У вас атмосферник - а значит исходно подвеска была более расхлябаная/валкая. На THP150 амортизаторы жестче. Вот и не могу понять, даст ли переход на B4 мне ощутимый результат ... Или же сразу В6 ставить что бы наверняка ... Наверное готов пожертвовать мягкостью ради того чтобы машину так не шатало и дочку с женой не укачивало ...
второй пункт : раздумываю - есть ли смысл менять сайлентблоки с наших Н7 на более мягкие 5131.A5 (так называемые зеленые) ... Может подвеска меньше стучать на мелких неровностях будет ???
и третий вопрос, сидящий в моей голове : исходно машина проектировалась под "родной" её клиренс 160мм. насколько изменется поведение и управляемость машины, если ее без фанатизма опустить к разумным 150-160 мм ?
Я сейчас ломаю голову на какие менять. У вас атмосферник - а значит исходно подвеска была более расхлябаная/валкая. На THP150 амортизаторы жестче. Вот и не могу понять, даст ли переход на B4 мне ощутимый результат ... Или же сразу В6 ставить что бы наверняка ... Наверное готов пожертвовать мягкостью ради того чтобы машину так не шатало и дочку с женой не укачивало ...
второй пункт : раздумываю - есть ли смысл менять сайлентблоки с наших Н7 на более мягкие 5131.A5 (так называемые зеленые) ... Может подвеска меньше стучать на мелких неровностях будет ???
и третий вопрос, сидящий в моей голове : исходно машина проектировалась под "родной" её клиренс 160мм. насколько изменется поведение и управляемость машины, если ее без фанатизма опустить к разумным 150-160 мм ?
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#633
max-fantom
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?
А там появится, что нибудь новое.
И кстати замечали, что передняя часть у нас на много тяжелее, чем задница, свешивает чуток. Даже, если загрузить хорошо, но на 120 сильных такого нет.
И пробег у Вас не чего, может стоит не много их еще побить? У меня чуток стали мягче, но езда по гравийке не очень хорошей.
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?
А там появится, что нибудь новое.
И кстати замечали, что передняя часть у нас на много тяжелее, чем задница, свешивает чуток. Даже, если загрузить хорошо, но на 120 сильных такого нет.
И пробег у Вас не чего, может стоит не много их еще побить? У меня чуток стали мягче, но езда по гравийке не очень хорошей.
-
- Старший сержант
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
- Откуда: Москва
- Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
- Поблагодарили: 6 раз
#634
По поводу в6 инфы нет у меня , тоже о них думал, но думаю очень сильно в комфорте потеряешь. В4 работают изумительно. Но , у вас стоят другие пружины более жесткие поэтому хз. На 150 сильном не катался, трудно сказать. Думаю на нем родные аморты тоже ватные. По задним сайлентблокам вообще не замарачивался , насколько я понял там самое главное следить за наличием белой смазки внутри них. Поставишь мягкие от хэтча , будет пробивать. По клиренсу думаю разницу ощутишь только на трассе на скорости свыше 140. У меня после замены амортоа и установки р17 клиренс еще чуть больше стал) нисколько не напрягает , управляемость только улучшилась) хотя если опустить то конечно поменяется и станет чувствительнее. Поставил еще кстати чашки амортов спереди от ds5 , по ощущениям ничего не изменилось)
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#635
asxqws
Странное фото вы дали для сравнения, вот если бы с оригиналом рядом или с 12шкой а то у меня и сейчас вышем у мазды клиренс!
Странное фото вы дали для сравнения, вот если бы с оригиналом рядом или с 12шкой а то у меня и сейчас вышем у мазды клиренс!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#638
skr
Да это-то понятно.
Просто может кто из форумчан использовал их, на прошлых машинах.
А судя по интернету кто-то хвалит, кто-то нет. Но по большой степени зависит от схемы подвески.
Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.
Да это-то понятно.
Просто может кто из форумчан использовал их, на прошлых машинах.
А судя по интернету кто-то хвалит, кто-то нет. Но по большой степени зависит от схемы подвески.
Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.
- skr
- Модератор
- Сообщения: 2085
- Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
- Откуда: Томск
- Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
- Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
- :
- Поблагодарили: 29 раз
#640
Daerung писал(а):Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.
Сомневаюсь. Я в чудеса не верю.
-
- Сержант
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
- Откуда: Калуга
- Авто: Citroen C4 седан МТ серый
- Пробег: 100000
- Поблагодарили: 1 раз
#642
Как только жара наступила, стуки прекратились (спереди справа доставало). Оставлю до зимы, там видно будет.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Fil Edition
- Пробег: 8000
- Прошлый авто: Citroen c4
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Машину бросает на колее
#643Добрый день фомурчане, столкнулся с такой проблемой. Изначально при покупке авто стояли 215 шины на штамповке , и я был доволен как слон, меня не носило, не кидало!!!, но захотелось покрасоваться, и поставил 17 диски (правда от пежо) с вылетом больше на 6 мм (изначально вылет 26 а стал 32), и резину 225, и тут я вкусил горечь яблока((((. При перестроении с ряда на ряд, кидает или бросает на любой колее, особенно по садовому(((. (незнаю как правильно назвать) ощущения ,как будто я на Вейкбординге ( я на доске еду за катером и пересекаю волны которые он создает.) Подскажите из за чего это ???, из-за неправильныз дисков, или подвеска не предназначена?, или все же 225, это очень много(((((
- rvbolshakov
- Прапорщик
- Сообщения: 230
- Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
- Откуда: Краснодарский край Кропоткин
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
- Пробег: 24000
- Прошлый авто: Lada Priora седан
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 8 раз
#644
twixsoed
Вылет у 17 дисков - 35 должен быть, если у тебя вылет 32 думаю это ни как ни повлияет на поведении машины на дороге, так же как и не повлияет резина на 1см шире заводской. Высота резины какая?
Руль крепче держи
Вылет у 17 дисков - 35 должен быть, если у тебя вылет 32 думаю это ни как ни повлияет на поведении машины на дороге, так же как и не повлияет резина на 1см шире заводской. Высота резины какая?
Руль крепче держи
С Уважением Роман
- ser11
- Капитан
- Сообщения: 967
- Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
- Откуда: Липецк
- Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
- Пробег: >130т.км
- Прошлый авто: lancer 9
- Благодарил (а): 53 раза
- Поблагодарили: 204 раза
#645
У меня 16 радиус, но при разгоне и торможении в колее рыскает. Возможно зависит от марки резины и давления. Попробуй поиграться с давлением в шинах.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F