[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#571

Сообщение Diesel 161 » 14 апр 2014, 08:16

Аслан писал(а):Привет всем. Сегодня был у ОД. Говорю поехали покатаемся, покажу стук справа. Манагер говорит, не, лучше мы сделаем комплекс работ по устранению стука, а потом покатаемся. Я говорю. а что, есть такой комплекс? Он говорит, да - это болячка у многих. Короче подняли, сняли переднюю нижнюю пластиковую защиту и что-то там шаманили. Потом опустили и манагер говорит - поехали кататься! Ребята, я в шоке. В машине тихо. Я с нескрываемым удовольствием спрашиваю, чо делали то???!!! Манагер говорит. Закрепили и обесшумили насос ГУРа. Он там держится на каких то резинках, которые при сильной и резкой работе подвески могут не выполнять свое назначение и возможны удары насоса об кузов. Короче, я гонял машину по кочкам - тихо. Вот так то! Смотрите, может кто победит стук.

У меня все это давно вылечено, и ГУР и бачки и радиаторы, а СТУЧАТ СТОЙКИ! Они тупо не отрабатывают нормально вот и все. ШАЙБЫ под чашками НЕ ПОМОГЛИ, пару дней как все стало на круги своя, стучат обе стороны, левая просто меньше. Короче, ничем это не вылечится, кроме замены стоек! Предлагаю накатать коллективное письмо, сейчас ищу шаблон на других автофорумах, самому не кайф сочинять.

asxqws
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
Поблагодарили: 6 раз

#572

Сообщение asxqws » 14 апр 2014, 19:02

Возможно, была партия с завода в определенный период с этим дефектов. У кого есть данная проблема - напишите месяц производства автомобиля? У меня август 2013

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford fusion

#573

Сообщение Sanyapoylov » 14 апр 2014, 19:42

У меня апрель 2013. Я уже думал об этом. Слишком большая партия получается.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#574

Сообщение Figaro » 14 апр 2014, 20:22

У меня тоже август 2013 , на днях полезу ГУР смотреть .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#575

Сообщение Дмитрий Нск » 15 апр 2014, 05:25

конец октября 2013... вчера переобувался... сложилось впечаьление, что все сблоки на передке с трещинами уже... пробег 5500...
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#576

Сообщение Честный » 15 апр 2014, 06:20

Дмитрий Нск писал(а):конец октября 2013... вчера переобувался... сложилось впечаьление, что все сблоки на передке с трещинами уже... пробег 5500...


на всяк пож сообщаю, если решите менять сайленты.
на с4 прошлого поколения они у меня постоянно трескались, пока не поменял на полиуретановые от "точка опопры" каталожные номера: 27-06-2371, 27-06-2370. У них еще втулка стабилизатора есть, но ее я не советую, уж больно она мягкая, машинка хуже рулится после нее (вернее пропадает острота руля) Они у меня не трескались, так и продал машину на них, соответственно затягивать с соблюдением рекомендаций по моменту затяжки. разница в цене с оригиналом в сто рублей со штуки.

Вот только стук все же не от них) На прошлом поколении очень быстро из строя выходили стойки стабилизатора. на этом пока не столкнулся, пробег как у Вас.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#577

Сообщение Daymon_aw » 15 апр 2014, 09:59

Честный
А ОД не будет напрягать если заменить на родные на купленные в Точке опоры??
И сколько примерно стоят работы?

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#578

Сообщение Честный » 15 апр 2014, 10:06

Daymon_aw писал(а):Честный
А ОД не будет напрягать если заменить на родные на купленные в Точке опоры??
И сколько примерно стоят работы?

ОД естественно это будет напрягать)) Но если учесть то, сколько живут родные (хотя может уже поменяли поставщиков, может качественнее стоят). Но трещины еще не показатель убитых сайлентов, т.к. при подеме машины, СБ находятся в напряжении, а когда Вы едите по кочкам они в более менее нормальном состоянии. Проблемы начинаются когда они вылазить начинают, средний еще кое-как держится, а задний довольно быстро вываливается.
Сколько стоят работы я не в курсе, но сам все это проделывал даже без пресса в гараже, запресовывая/выпресовывая их у себя в больших тисках, часа за 3 обе стороны.
Ну для ОД это думаю не больше 2-х нормо-часов должно быть, т.к. все оборудование должно быть у них.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#579

Сообщение Figaro » 16 апр 2014, 18:09

Значит сегодня снимал пластиковую защиту , ГУР стоит мёртво а вот бачок громыхает , так вот там на кронштейне есть штифт , его срезаем и на его месте сверлим отверстие 6-7мм , и добавляем болтик , стуки сразу пропадают , всё видно на видео http://vk.com/video16755772_168437190 , там кстати видны уголки для усиления защиты .А теперь самое печальное - буххх от проезда кочек не ушёл ни разу , всё таки видать косяк в самой подвеске (((
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

asxqws
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
Поблагодарили: 6 раз

#580

Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:04

ИТАК ГОСПОДА!!! Напомню, что пробег на моем седане 1600км. Стук был спереди справа с 1 км. Сегодня были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча, которые нигде не бьются по заменам.
Итог - вы не поверите, СТУК УШЕЛ! машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее. Протестил уже по разным покрытям - все ок. Разница в плане стуков и отработки неровностей очень ощутима, появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне. В целом стало все лучше, но с сохранением комфортной езды. Вообще перед заменой я сравнивал оригинальные передние аморты седана и хэтча. Они абсолютно одинаковые. Но учитывая, что у седана клиренс выше чуть ли не на 5см, что достигается другим размером резины 215/55 против 205/55 и дополнительным ВИТКОМ на пружинах, шток должен был быть в любом случаи длиннее чем на хэтче. У бильштайнов он длиннее примерно на 7-10мм.
P.S. Хотел также поменять опоры подшипников от DS5. Но они приходят только в конце апреля, решил не ждать. Правый передний оригинальный аморт после снятия был проверен, сжимался и разжимался как новый, но его можно вжимать одной рукой не напрягаясь)) Также стенд диагностики MAHA неисправность не показывал. НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!Плохо закрепленные бачки и прочая лабуда - никогда такие звуки не воспроизведут.


asxqws
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
Поблагодарили: 6 раз

#581

Сообщение asxqws » 16 апр 2014, 19:15

Надеюсь, что инфа будет полезна. А французы О*УЕЛИ!!!

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#582

Сообщение Figaro » 16 апр 2014, 19:22

Так то оно так но почему стучит только СПРАВА ?
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#583

Сообщение Аслан » 16 апр 2014, 19:45

asxqws писал(а):НО ДЕЛО ИМЕННО В АММОРТАХ!!!

В принципе, я не против, т.к. после ОД стук все таки есть, но оооочень уже малозаметный - или я придираюсь или он все таки есть! Но у меня вопрос. Почему все же стук только СПРАВА??? Если виноваты аморты, то стуки должны быть с обеих сторон. Не?
ЗЫ: то, что справа менее нагружено мне уже говорили. Есть еще варианты?

Sanyapoylov
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
Пробег: 50000
Прошлый авто: Ford fusion

#584

Сообщение Sanyapoylov » 16 апр 2014, 20:30

Не понимаю, какая разница, как там нагружено, ведь если справа пассажир сядет, то стук меньше не станет.

Аватара пользователя
Gimmer
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 334
Зарегистрирован: 13 авг 2013, 08:20
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Dynamique Gris Shark
Прошлый авто: Opel Astra G
:
Золотые руки
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 11 раз

#585

Сообщение Gimmer » 16 апр 2014, 21:07

asxqws
А можно подробнее что за амморты, сколько стоят? Только передние?