[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#631

Сообщение Daerung » 19 май 2014, 18:52

Подвеска в меру мягкая, по дорогам вполне, но по гравийке и если она стиральной доской, то тут самая жесть и начинается. Вообще для гравийки наша подвеска не подходит. ИМХО

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#632

Сообщение max-fantom » 20 май 2014, 16:12

asxqws , а Bilstein B6 не рассматривал ? Они еще жестче и по идее должно быть еще лучше.

Я сейчас ломаю голову на какие менять. У вас атмосферник - а значит исходно подвеска была более расхлябаная/валкая. На THP150 амортизаторы жестче. Вот и не могу понять, даст ли переход на B4 мне ощутимый результат ... Или же сразу В6 ставить что бы наверняка ... Наверное готов пожертвовать мягкостью ради того чтобы машину так не шатало и дочку с женой не укачивало ...

второй пункт : раздумываю - есть ли смысл менять сайлентблоки с наших Н7 на более мягкие 5131.A5 (так называемые зеленые) ... Может подвеска меньше стучать на мелких неровностях будет ???

и третий вопрос, сидящий в моей голове : исходно машина проектировалась под "родной" её клиренс 160мм. насколько изменется поведение и управляемость машины, если ее без фанатизма опустить к разумным 150-160 мм ?
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#633

Сообщение Daerung » 20 май 2014, 17:14

max-fantom
Может быть стоит подождать пока гарантия кончится?
А там появится, что нибудь новое.
И кстати замечали, что передняя часть у нас на много тяжелее, чем задница, свешивает чуток. Даже, если загрузить хорошо, но на 120 сильных такого нет.
И пробег у Вас не чего, может стоит не много их еще побить? У меня чуток стали мягче, но езда по гравийке не очень хорошей.

asxqws
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 97
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 22:37
Откуда: Москва
Авто: C4 SEDAN 116 MT GRIS SHARK
Поблагодарили: 6 раз

#634

Сообщение asxqws » 27 май 2014, 22:28

По поводу в6 инфы нет у меня , тоже о них думал, но думаю очень сильно в комфорте потеряешь. В4 работают изумительно. Но , у вас стоят другие пружины более жесткие поэтому хз. На 150 сильном не катался, трудно сказать. Думаю на нем родные аморты тоже ватные. По задним сайлентблокам вообще не замарачивался , насколько я понял там самое главное следить за наличием белой смазки внутри них. Поставишь мягкие от хэтча , будет пробивать. По клиренсу думаю разницу ощутишь только на трассе на скорости свыше 140. У меня после замены амортоа и установки р17 клиренс еще чуть больше стал) нисколько не напрягает , управляемость только улучшилась) хотя если опустить то конечно поменяется и станет чувствительнее. Поставил еще кстати чашки амортов спереди от ds5 , по ощущениям ничего не изменилось)

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#635

Сообщение Daymon_aw » 28 май 2014, 10:15

asxqws
Странное фото вы дали для сравнения, вот если бы с оригиналом рядом или с 12шкой а то у меня и сейчас вышем у мазды клиренс!

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#636

Сообщение Daerung » 31 май 2014, 19:41

Нашел на одном сайте "уретановые автобаферы" слышал кто нибудь что это за штуки такие?

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#637

Сообщение skr » 31 май 2014, 20:07

Daerung
Наберите в любом поисковике, Вам мильён ссылок вывалится.

Daerung
Подполковник
Подполковник
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
Откуда: Иркутск
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
Пробег: 83000
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 62 раза

#638

Сообщение Daerung » 31 май 2014, 20:10

skr
Да это-то понятно.
Просто может кто из форумчан использовал их, на прошлых машинах.
А судя по интернету кто-то хвалит, кто-то нет. Но по большой степени зависит от схемы подвески.
Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#639

Сообщение Аслан » 31 май 2014, 20:15

Daerung
Я так думаю, они нам (у кого стуки) бесполезны - случай не тот.

Аватара пользователя
skr
Модератор
Модератор
Сообщения: 2085
Зарегистрирован: 22 май 2013, 22:16
Откуда: Томск
Авто: Ситроен С4L эксклюзив+, ТНР-150, белый перламутр, пакет Престиж, штатная сигналка
Прошлый авто: Renault Fluence 2.0 CVT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Поблагодарили: 29 раз

#640

Сообщение skr » 31 май 2014, 20:15

Daerung писал(а):Вот интересно балку, как то поменяет при проезде стыков в асфальте.

Сомневаюсь. Я в чудеса не верю.


Аватара пользователя
ser111
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 31 май 2014, 11:06
Откуда: липецк
Авто: с4 седан перламутр

#641

Сообщение ser111 » 31 май 2014, 20:32

А что за белая смазка???

vertolet-76
Сержант
Сержант
Сообщения: 78
Зарегистрирован: 15 окт 2013, 18:58
Откуда: Калуга
Авто: Citroen C4 седан МТ серый
Пробег: 100000
Поблагодарили: 1 раз

#642

Сообщение vertolet-76 » 01 июн 2014, 19:08

Как только жара наступила, стуки прекратились (спереди справа доставало). Оставлю до зимы, там видно будет.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Fil Edition
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen c4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

Машину бросает на колее

#643

Сообщение twixsoed » 05 июн 2014, 14:12

Добрый день фомурчане, столкнулся с такой проблемой. Изначально при покупке авто стояли 215 шины на штамповке , и я был доволен как слон, меня не носило, не кидало!!!, но захотелось покрасоваться, и поставил 17 диски (правда от пежо) с вылетом больше на 6 мм (изначально вылет 26 а стал 32), и резину 225, и тут я вкусил горечь яблока((((. При перестроении с ряда на ряд, кидает или бросает на любой колее, особенно по садовому(((. (незнаю как правильно назвать) ощущения ,как будто я на Вейкбординге ( я на доске еду за катером и пересекаю волны которые он создает.) Подскажите из за чего это ???, из-за неправильныз дисков, или подвеска не предназначена?, или все же 225, это очень много(((((

Аватара пользователя
rvbolshakov
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 22 янв 2014, 13:38
Откуда: Краснодарский край Кропоткин
Авто: Citroen C4 Sedan 120 АT Tendance перламутр+ климат
Пробег: 24000
Прошлый авто: Lada Priora седан
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 8 раз

#644

Сообщение rvbolshakov » 05 июн 2014, 15:06

twixsoed
Вылет у 17 дисков - 35 должен быть, если у тебя вылет 32 думаю это ни как ни повлияет на поведении машины на дороге, так же как и не повлияет резина на 1см шире заводской. Высота резины какая?
Руль крепче держи :)
С Уважением Роман

Аватара пользователя
ser11
Капитан
Капитан
Сообщения: 967
Зарегистрирован: 08 ноя 2013, 20:25
Откуда: Липецк
Авто: Citroen C4 sedan 150АКП Эксклюзив белый перламутр
Пробег: >130т.км
Прошлый авто: lancer 9
Благодарил (а): 53 раза
Поблагодарили: 204 раза

#645

Сообщение ser11 » 05 июн 2014, 15:17

У меня 16 радиус, но при разгоне и торможении в колее рыскает. Возможно зависит от марки резины и давления. Попробуй поиграться с давлением в шинах.
пробег >170т.км., LED ПТФ, кольца MAHLE 081RS001040N0, TPMS, Escort Passport 8500X50. Lexia и набор инструмента для замены ГРМ в наличии.
DRIVE2: https://www.drive2.ru/r/citroen/477080845144818176/
Мини каталог на мой авто: https://drive.google.com/open?id=1odpPDylMTXc1ZhhVUe049CYNAbGplZ-F