[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#1006

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 07:30

Сергей Вячеславович

Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо , может у вас там дороги как стекло а у нас весь мозг вытресет , момент второй - хорошая стойка эта которая легко сжимается и туго разжимается и чем проще сжать тем чётче работает подвеска и при этом она мягкая а стуки у вас ушли из за того что верхняя часть штока у бильштайна на пару мм другая , верхняя шайба становится чуть ниже и убирается зазор между кузовом , можете сами это проверить отогнув шумку моторную. http://citroens-club.ru/forum/index.php?showtopic=55366 вот тут всё раскурено , и на пежо 408 клубе тоже где то видел.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#1007

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 09:57

Figaro писал(а):Поставить бильштайн и сделать подвеку как в Опеле ? вот спасибо

Каждому свое - всем не угодить. Хотели бы мягкую подвеску - купили бы Короллу. Хотел бы клиренс - купили бы Дастер, Кашкакй или X-Трэйл.
Но для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида формулы-1. Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором. Так что мы будем делать жесткие пузотерки ) А дальше надо будет делать чип от Softic (270 л.с. на стоковой турбине).
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#1008

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 19:06

Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз , и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской , кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#1009

Сообщение Somebody » 07 апр 2015, 19:24

Figaro писал(а):седан берут не для гонок

max-fantom писал(а):для некоторых С4 седан - полусырая заготовка для бюджетного болида

max-fantom писал(а):Самое дешевое авто с приемлемым турбомотором

Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#1010

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 19:28

Somebody писал(а):Я б пружины от DS4 поставил, с сохранением просвета. Но дорого это все.. и на гарантии нехорошо сказывается.

Я где-то в разных темах уже предлагал данный вариант, и не раз. Но ни я сам, ни кто либо еще на этот шаг не решились. У DS4 действительно весьма сбалансированная подвеска.
А на счет гарантии - все же подвеска у нас простая и надежная. Ломаться особо нечему, а в случае чего ремонт не дорогой. Как раз из-за упора на надежность и пострадал комфорт. Так что я бы не боялся на этот счет.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#1011

Сообщение Somebody » 07 апр 2015, 19:32

max-fantom, ну может по истечении срока основной гарантии.. к тому времени и штатные пружины уже подустанут, будет более оправданно заменить, даже с этой точки зрения.
Мне кажется пружины нам нужны чуть пожестче (может даже с изменяемой толщиной самих витков, т.е. в конце потолще-пожестче), а амортизаторы - наоборот даже, чуть помягче (памятуя о том, как ощущаются все неровности и мелочь на дороге). Тогда пружины не дадут слишком сильно крениться, но в то же время подвеска в целом будет достаточно податлива.
Возможно я ошибаюсь.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#1012

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 19:38

Figaro писал(а):Вы машиной ошиблись , седан берут не для гонок это раз

А почему нет ?
1) С4 хэтчи в России все овощные.
2) DS4 и дороже и на задних пассажиров вообще не расчитан. У французов остается только седан (жаль нет такого же с МКПП).
3) C4 седан, за счет экономии на всем что только можно, выходит значительно дешевле всех авто других марок со схожей динамикой. Из турбированных авто быстрее нас в С классе только Skoda Octavia. Но она существенно дороже. Заряженные хэтчи вообще в расчет не беру - там цена совсем другого уровня.
Лично я только ради турбины и брал это авто. Кроме дешевизны и хорошего задела мотора для чип-тюнинга (у softica есть прошивка 270л.с. для стокового железа) для меня в нем больше плюсов нет.
Figaro писал(а):и покажите мне седан с базой 2700+ с жёсткой подвеской

По точнее сформулируйте вопрос. Что вы вкладываете в жесткую ? В европе почти все авто (в том числе с базой 2700+ , как Jetta, Octavia) оснащены подвеской с просветом в 140мм и которткоходными жесткими газовыми амортизаторами. Только для России делают ППД с увеличением клиренса и валкости.
Figaro писал(а):кузов я думаю и так не идеал в жёткости и кручение присутствует а т.к переднее и заднее стекло вклеены не дай боже какой скол и хана стеклу , французы делали всё по минимуму и не думали что кто то будит лезть в подвеску и изменять её характеристики.
У меня пока проблем нет, хотя авто реально стал табуреткой. А на неровностях весь салон скрипел как на штатной, так и на нынешней подвеске. Хуже , по ощущениям не стало. Весь авто одна большая погремушка.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#1013

Сообщение Figaro » 07 апр 2015, 20:13

Значит хуже всё же стало , у меня ничего не гремит и не скрипит , хотя дороги у нас Г ещё то .
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#1014

Сообщение max-fantom » 07 апр 2015, 20:24

Figaro писал(а):Значит хуже всё же стало

Все точно так же гремело на стоковой подвеске когда, к примеру, по брусчатке в центре проезжал. Ничего не изменилось.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Вова&C4
Старший прапорщик
Старший прапорщик
Сообщения: 274
Зарегистрирован: 14 дек 2014, 22:11
Откуда: Воронежская обл.
Авто: С4 седан 116л.с. Dynamique +"Аудио + Кондиционер", серебро
Прошлый авто: ПЕЖО 406 универсал
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 26 раз

#1015

Сообщение Вова&C4 » 07 апр 2015, 21:08

Figaro писал(а): хотя дороги у нас Г ещё то .

Да, ладно! :D , Отличные дороги! :D Я ваще ни одного диска не погнул за всё время жизни. Повнимательнее просто надо.


Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#1016

Сообщение Smoob » 19 апр 2015, 16:46

Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?

Аватара пользователя
oleg_42
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 16 окт 2014, 21:55
Откуда: Кемерово
Авто: C4 Sedan exclusive 115, белый перламутр
Поблагодарили: 5 раз

#1017

Сообщение oleg_42 » 19 апр 2015, 18:55

Smoob писал(а):Ездил на замену шаровых опор к ОД, после этого руль стал тяжелее поворачиваться, то есть раньше лодожкой можно было повернуть на месте, а теперь приходится обхватывать руль. Ни кто с этим не сталкивался?


Есть такая беда. Мне меняли только правую по гарантии, так у меня руль влево поворачивать в разы тяжелее чем вправо. Од неполадок в работе рулевого механизма не нашел.

jb008
Капитан
Капитан
Сообщения: 828
Зарегистрирован: 07 сен 2014, 20:04
Откуда: Сергиев Посад - Москва
Авто: Skoda Kodiaq TDI 4x4
Пробег: 30 000
Прошлый авто: C4 Sedan 115 Exclusive
Благодарил (а): 159 раз
Поблагодарили: 89 раз

#1018

Сообщение jb008 » 27 апр 2015, 13:37

Парни, вы тут говорите все про аморты. Вот у меня стандартна проблема, стук справа спереди. Хочу поменять два передних аморта!
Подскажите по exist какие аморты поставить, в идеале что бы подходили для нашего авто, но качественные!
Вот мне по тормозным дискам и колодкам так подсказали и сейчас доволен ка слон.
Буду вам очень благодарен!

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#1019

Сообщение juri » 27 апр 2015, 15:30

jb008
Вы сначала диагностику этому стуку сделайте. Может это и не аморы, а к примеру шаровая.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#1020

Сообщение Somebody » 27 апр 2015, 15:40

jb008 писал(а):стук справа спереди

Бачок омывателя уже закреплен? Если нет - сначала его закрепите. Может и амортизаторы менять не надо будет.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.