[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
- Откуда: Курск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
- Пробег: 235000
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 4 раза
#616
Со мной в авто на заднем седенье друзья ездили, семья, у них октавия предыдущая, заметили что мягче чем у них подвеска, укачало их даже. Так тут уж смотря с чем сравнивать наверно
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive
#617
пробег 7000 км. Авто гремит со всех сторон, сзади сильнее. Шины накачаны 2,3. когда в августе на учёт ставил, встретил мужичка на таком же авто, он с Москвы пригнал, сказал спустил давление до 2,1 и машина помягче стала ехать.У себя не решился проделывать подобное. Сегодня впервые в машине ехали в пятером, все в авто скакало и стучало как будто колёса квадратные. вобщем по ходовым качествам ( и не только) разочаровывает авто, сыроватое совсем( подвеска никакая, движок не тянет, иногда глючит вовсе, в салоне почти все дребезжит и т.д., и т.п.).
Люби ближнего своего.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#618
у вас манометр кривой, без шуток.
накачивать надо по правильному манометру, и с умом, те индивидуально.
где то подкачать, гдето спустить
я качаю 2,3 по своему манометру, все устраивает
накачивать надо по правильному манометру, и с умом, те индивидуально.
где то подкачать, гдето спустить
я качаю 2,3 по своему манометру, все устраивает
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Ефрейтор
- Сообщения: 20
- Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
- Откуда: Стерлитамак
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive
#619
когда забирал у ОД авто, проверил на насосе от старой машины давление было 2.3. Насос был старенький, весь потертый и маленький, поэтому решил купить новый. он серцифицирован, и давление на нем тоже показывает 2.3. так что либо у вас самый правильный манометр, либо у вас отличная ' индивидуальная методика ', раз вы качаете все колёса по 2.3. все остальные качают наверно в разнобой, раз у них все бренчит. поначалу меня тоже устраивала и подвеска и авто в целом, но чем больше становится пробег, тем 'веселее' ведёт себя c4. боюсь предположить что будет дальше.
Люби ближнего своего.
- Daymon_aw
- Маршал
- Сообщения: 4476
- Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
- Откуда: Новорижское шоссе
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
- Пробег: 161 000
- Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
- :
- Благодарил (а): 51 раз
- Поблагодарили: 80 раз
#620
Эта тема очень надуманная зря вы так в нее ударяетесь, на одном колеса мне поставили я проехал не понравилось, поехал в другой перекачал все!
1800 проехал и нормуль!
В Мск и трассе руль чуть в лево тянет, на Питерских дорогах вообще как на велике можно руки за голову убрать руль ровно держит!
я бы не стал увлекаться этой темой тут некоторые на 3,0 с завода пол России проехали и ничего! А вы тут про 2,3 говорите!
1800 проехал и нормуль!
В Мск и трассе руль чуть в лево тянет, на Питерских дорогах вообще как на велике можно руки за голову убрать руль ровно держит!
я бы не стал увлекаться этой темой тут некоторые на 3,0 с завода пол России проехали и ничего! А вы тут про 2,3 говорите!
Мой БЖ на Drive2.ru
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
https://www.drive2.ru/r/citroen/1087921/
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#621
Серега вы не кипятитесь. Вы табличку с рекомендуемым давлением на хетч не видели. Разброс от 2,3-2,7, пишу по памяти, качать в зависимости от загрузки. Другими словами водитель должен чувствовать поведение авто и корректировать давление. Так же не забываем, что давление контролируем на холодной машине, после движения +0,2 набегает. На зиме ездил 2,2 перешел на лето, показалось вяло, подкачал 2,3 стало веселей катиться. Сейчас теплее стало, хочется еще десяточку подкачать. Мягкая резина (мало давления) мне не нравится, машина плавает. Поэтому- индивидуально
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
-
- Прапорщик
- Сообщения: 212
- Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
- Откуда: г. Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
- Пробег: 63000
- Прошлый авто: Опель Вектра В
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 6 раз
#622
А я переобулся на лето. Накачал в каждое колесо 2,3 - гремит костями и подпрыгивает едва ли не на каждом окурке. Просто жесть. Спустил до 2,2 та же фигня.
Походу летний Мишлен капец какой жёсткий. Особенно на контрасте с зимней. С ней Ситроен катится как на пневмоподвеске.
Походу летний Мишлен капец какой жёсткий. Особенно на контрасте с зимней. С ней Ситроен катится как на пневмоподвеске.
- todo
- Капитан
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
- Откуда: Калуга
- Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
- Пробег: 12000
- :
- Благодарил (а): 27 раз
- Поблагодарили: 43 раза
#623
зато рулится на лете лучше
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!
- ZHOLUD
- Старший лейтенант
- Сообщения: 459
- Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
- Откуда: Самара
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
- Поблагодарили: 2 раза
#624
Летом всё же повышенное давление предпочтительнее, особенно если часто на загородных трассах. Перекаченные шины норм экономят топливо. Ещё плюс - это даже полезно для безкамерных шин (при низком давлении всё же есть угроза проворота диска). У меня тоже стойки гремели, начакачал ещё выше - шум практически пропал. 2,4 у меня давление.
Z H ♡ L U D
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#625
Плюсы нашей подвески частенько становятся ее минусами. В с4 седан жену и ребенка постоянно укачивает. При чем когда берем на дачу отцовский CEED проблем никаких. Манера езды у меня одна и та же. CEED жестче (хоть и с многорычажкой - просто неровности дороги тише отрабатывает) - в данном случае этот минус становится плюсом. Возможно ли что-то сделать с подвеской С4 седан ? Если я пожертвую клиренсом (без фанатизма - до 150-160 мм) и поставлю белее жесткие и укороченные пружины - это решит проблему ? Никто не сталкивался с такой ситуацией, может на прошлых авто ? Сам езжу прекрасно, проходимость отличная, но вот семья жалуется ...
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#627
А почему и зачем пружины укорачивать?.. Обычно вопрос "волн" решается установкой более жестких амортизаторов, а не укорачиванием пружин.. Тогда и ход останется прежним (т.е. энергоемкость) и в то же время раскачка должна уменьшиться. А существуют ли более жесткие.. Наверное только из альтернатив смотреть самостоятельно, типа тех же KYB и т.д. и т.п.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#628
Потому что жена вчера мне выела мне весь мозг и я не способен "трезво" мыслить. Никак не могла понять, почему мы купили С4 , а не киа сиид или новую октавию ... К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.Somebody писал(а):А почему и зачем пружины укорачивать?..
в соседней теме есть отчет:
возник вопрос: с турбомоторами идет более жесткая подвеска. амортизаторы по идее разные. будет ли улучшение на моем С4 THP с этими амортизаторами, или же Bilstein B4 просто атмосферный седан приближают по комфорту к турбированному, а на турбированном разницы не будет ???asxqws писал(а):... были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча ... машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее ... появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне.
Никто с турбо ситроеном не задавался целью сменить амортизаторы и не пробивал данный вопрос ???
-
- Маршал
- Сообщения: 12181
- Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
- Откуда: Нижний Новгород
- Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
- Пробег: 30200
- Прошлый авто: Kia Rio JB
- :
- Благодарил (а): 396 раз
- Поблагодарили: 713 раз
#629
max-fantom писал(а):К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.
Скорее это окажет некоторое положительное влияние на устойчивость на дороге в целом, из-за более низкого центра масс, в случае обрезки пружин. )
Второй Ваш вопрос имеет простой ответ. Надо взять и сравнить по каталогу аморты на разных версиях нашего седана, заодно сравнив их с теми что ставятся на хэтч. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 457
- Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
- Откуда: Владимир
- Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
- Пробег: 20000
- Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 40 раз
#630
Да уж...По нашим дорогам либо отбитая задница и боль в спине,либо укачивание.Моих на С4 не укачивает,хотя раньше жена пила Дромину перед поездкой на дальние расстояния,а шкода пожеще была.
Махнул не глядя!