[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#916

Сообщение max-fantom » 31 янв 2015, 23:31

Александр1 писал(а):понял что пружины нам встанут эти http://www.eibach24.ru/?pbrandnumber=E1 ... ame=EIBACH Как заявляет производитель, клиренс уменьшится на 3см спереди и сзади.

:D :D :D :D :D :D :D :D

А теперь ответьте пожалуйста ... относительно какой цифры уменьшится клиренс на 30мм ) Поверьте. Ответ на этот вопрос вас удивит ) Ибо клиренс с этими пружинами будет 110мм )
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

#917

Сообщение Александр1 » 31 янв 2015, 23:49

max-fantom писал(а): :D :D :D :D :D :D :D :D

А теперь ответьте пожалуйста ... относительно какой цифры уменьшится клиренс на 30мм ) Поверьте. Ответ на этот вопрос вас удивит ) Ибо клиренс с этими пружинами будет 110мм )

В теории 130 клиренс будет маловат наверное. Но я иногда на элантре езжу и клиренса 140 вполне хватает (но у нас передний свес километровый). Находил в интернете людей, кто ставил вышеуказанные пружины, по их словам, клиренс упал до 140, т.е. на 20мм, что в моем случае не критично, так как по полям не езжу.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#918

Сообщение max-fantom » 31 янв 2015, 23:52

Александр1 писал(а): теории 130 клиренс будет маловат наверное.

Eibach дают данные по занижению относительно ЕВРОПОДВЕСКИ ! У С4 европодвеска с клиренсом 140мм !!! От этой цифры и отнимайте -30мм.
Поэтому пружины надо брать eibach для DS4. На одинаковой резине у нас равный клиренс ~175мм. С pro-kit будет 145мм. Если брать пружины от других Ситроенов - будет еще ниже.

Вот разницы длины пружин eibach и штатных на С4 хэтч (в России с ППД у него клиренс 160мм):
[ ссылка на изображение ]
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Александр1
Старшина
Старшина
Сообщения: 173
Зарегистрирован: 24 июл 2013, 12:01
Откуда: Тула
Авто: Citroen C4 Sedan THP150 Exclusive Белый перламутр
Прошлый авто: Lancer X
Поблагодарили: 5 раз

#919

Сообщение Александр1 » 01 фев 2015, 00:09

max-fantom писал(а):Eibach дают данные по занижению относительно ЕВРОПОДВЕСКИ ! У С4 европодвеска с клиренсом 140мм !!! От этой цифры и отнимайте -30мм.
Поэтому пружины надо брать eibach для DS4. На одинаковой резине у нас равный клиренс ~175мм. С pro-kit будет 145мм. Если брать пружины от других Ситроенов - будет еще ниже.

Вот разницы длины пружин eibach и штатных на С4 хэтч (в России с ППД у него клиренс 160мм):
[ ссылка на изображение ]


Согласен, про эти пружины http://joxi.ru/E2pkx7NUVWPpmY мне на форуме и писали... Европодвеску не учел, действительно. Как вы считаете, пружин будет достаточно, чтобы убрать валкость машины?

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#920

Сообщение max-fantom » 01 фев 2015, 00:13

Думаю да. Ездил на С4L с Bilstein B4 и eibach pro-kit. Клевков носом и кренов почти нет. Я сейчас себе поставил только Bilstein B4. Подвеска стала более упругой, но кардинально картина не поменялась. Напрашивается вывод, что ключевую роль играют именно пружины.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#921

Сообщение pohabych » 01 фев 2015, 01:06

max-fantom
а которые из них,ху из ху?новые от чего?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#922

Сообщение max-fantom » 01 фев 2015, 01:13

pohabych
уточните вопрос пожалуйста )
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
pohabych
Полковник
Полковник
Сообщения: 2052
Зарегистрирован: 06 сен 2014, 08:31
Откуда: Н.Новгород
Авто: с4 седан THP 150 АКПП-6 Optimum серебро
Пробег: 65000
Прошлый авто: шевроле ланос
Благодарил (а): 120 раз
Поблагодарили: 170 раз

#923

Сообщение pohabych » 01 фев 2015, 12:01

max-fantom
которая из них eibach,а которая от хетча?
сказал,подтвердил фото,давайте так делать.желательно по соответствующим жанрам,тфу...темам:)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#924

Сообщение max-fantom » 01 фев 2015, 12:14

pohabych писал(а):max-fantom
которая из них eibach,а которая от хетча?

Это стёб такой ? :D
Та что короче - eibach. Та что длиннее - штатная пружина от российского C4 хэтч с ППД.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Аватара пользователя
Vovik221
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 18:48
Откуда: Тюмень
Авто: C4 Sedan 115 Перламутр Optimum
Прошлый авто: ВАЗ 2113

#925

Сообщение Vovik221 » 02 фев 2015, 17:25

Такая же ерунда как и у многих, пробег всего 2000км, спереди стучит с первого дня на "тощих лежачиках", новая машина, блин. :( Ещё и радиатор болтается. На завтра записался к дилеру (Тюмень), посмотрим что скажут. :lol:


Аватара пользователя
Vovik221
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 18:48
Откуда: Тюмень
Авто: C4 Sedan 115 Перламутр Optimum
Прошлый авто: ВАЗ 2113

#926

Сообщение Vovik221 » 03 фев 2015, 16:24

Короче, ребята, съездил я к дилеру со своим стуком. Неисправности не нашли, но сказали что не я первый и это не нормально, но по гарантии ничего поменять не можем потому что ничего не сломано, мол конструктивная особенность. Поговорил с механиком, он сказал что сейчас "ситроен" собирает информацию по поводу этого стука и отправляет во францию, так что скорее всего будет отзывная компания или предписание для дилеров. :oops:

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#927

Сообщение Diesel 161 » 03 фев 2015, 16:31

Vovik221 писал(а):Поговорил с механиком, он сказал что сейчас "ситроен" собирает информацию по поводу этого стука и отправляет во францию, так что скорее всего будет отзывная компания или предписание для дилеров.

Эту басню уже год травят.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#928

Сообщение Technics66 » 03 фев 2015, 16:50

Состояние чашек от DS5 спустя 5 месяцев эксплуатации. Каких-то изменений я не увидел.
[ ссылка на изображение ] [ ссылка на изображение ]

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#929

Сообщение Diesel 161 » 03 фев 2015, 17:07

Technics66 писал(а):Состояние чашек от DS5 спустя 5 месяцев эксплуатации. Каких-то изменений я не увидел.

А стуки? Тоже без изменений? :)

Аватара пользователя
Vovik221
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 18 дек 2014, 18:48
Откуда: Тюмень
Авто: C4 Sedan 115 Перламутр Optimum
Прошлый авто: ВАЗ 2113

#930

Сообщение Vovik221 » 03 фев 2015, 17:17

Technics66 писал(а):Состояние чашек от DS5 спустя 5 месяцев эксплуатации. Каких-то изменений я не увидел.

Стуки реально пропали после установки чашек от ds5? думаю к весне если дилер не разродится, то буду менять чашки :voin: