[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Дмитрий Нск
- Капитан
- Сообщения: 772
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
- Откуда: Новосибирск
- Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 44 раза
#676
А фотоотчет?)))
ко мне можно на "ТЫ".
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#677
Дмитрий Нск
А для чего вам фотоотчОт по 1-му Ситроену С4?
axelk Просто поделился своим решением проблемы стука в пер. подвеске.
Забыв указать, что это проделывалось на С4 1.
А для чего вам фотоотчОт по 1-му Ситроену С4?
axelk Просто поделился своим решением проблемы стука в пер. подвеске.
Забыв указать, что это проделывалось на С4 1.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#678
Мда, под фары шланг, под чашки шланг. Нужно с покупкой авто десять метров шланга у ОД требовать. ))) А если серьёзно, то это колхоз, тут на бенз больше улетает, и 1000р за качественные чашки это вообще капля в море.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 53
- Зарегистрирован: 31 янв 2014, 12:59
- Откуда: Питер
- Авто: Ситроен с4 седан автомат 120л.с. эксклюзив
- Прошлый авто: ВАЗ 2110
- Поблагодарили: 3 раза
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#680
По времени, считай, неделю, но километров не много, ибо практически город, где-то километров 200, наверное. Вчера вот целый день машина провоцировала на агресивную езду. К примеру, раньше в повороте, если превысить определённую скорость, машина начинала клевать носом в сторону сноса. Сейчас этого не наблюдаю. Стуков от стоек теперь нет. Но резина стоковая шумная и дубовая, просто копец, теперь слышно как она бабахает по ямам. У бати на москвиче 412 стоит якохама, так та просто шлёпает по ямкам, а на ситрике бабахает. Может, конечно, у меня манометр брешет, и резина перекачена. А по шайбам советую всем, кому не жалко 1000р, заменить эти чашки.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#682
Daerung писал(а):А как дела с гарантией в случаи замены чашек?
А кто их увидит?
И кто знает, какие установили на заводе?
Например, на своем хече на 2 т.км установил задние салоблоки балки от 308SW (усиленные).
Так ОД по барабану на этот вопрос.
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#683
Какие ставят на заводе, ОД знает. Если у вас, конечно, умрёт стойка или шаровая, то я думаю, ОД будет доказывать, что она умерла из-за верхней чашки, и будет козлиться ремонтировать по гарантии. Но если это вас пугает, то можно дальше ездить и наслаждаться стуками подвески.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#685
Figaro
Когда Вы ставили чашки от DS5, уплотнитель плотно прижался к кузову и немного промялся? Т.е. получается, когда колесо попадает в ямку, на родных идёт удар по кузову, а на от DS5 удара не происходит, уплотнитель сразу работает на сжатие. По теории замена чашек поможет от стуков на входе в ямы и мелких и частых неровностях (типа стиральной доски). Как обстоят дела после замены на стыках мостов, рельсах и т.д. (узкое поперечное, немного выступающее препятствие)?
Когда Вы ставили чашки от DS5, уплотнитель плотно прижался к кузову и немного промялся? Т.е. получается, когда колесо попадает в ямку, на родных идёт удар по кузову, а на от DS5 удара не происходит, уплотнитель сразу работает на сжатие. По теории замена чашек поможет от стуков на входе в ямы и мелких и частых неровностях (типа стиральной доски). Как обстоят дела после замены на стыках мостов, рельсах и т.д. (узкое поперечное, немного выступающее препятствие)?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#686
Technics66
Совершенно верно, полеуретан замечательно прижался к кузову. Стыки мостов я х.з, но на лежачих полицейских точно не бахает. Ещё бы резину хорошую запилить, и ваще кайф был бы.
Совершенно верно, полеуретан замечательно прижался к кузову. Стыки мостов я х.з, но на лежачих полицейских точно не бахает. Ещё бы резину хорошую запилить, и ваще кайф был бы.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7605
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#687
Figaro писал(а):но на лежачих полицейских точно не бахает
Могу предположить, что при наезде на лежачий полицейский подвеска сжимается и кузов приподнимается, а при съезде с него колесо достаточно резко уходит вниз, и происходит удар. Я не могу понять, как у нас амортизаторы работают. Когда тормозишь, так морда на 5 см опускается, получается очень мягкая подвеска. А когда резкие перепады, так колом встают, и всё в кузов идёт. Можно сделать вывод, что от замены чашек вреда не будет, а только польза. Но если проблему решать глобально, то и с амортизаторами надо что-то делать.
Последний раз редактировалось Technics66 15 июл 2014, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2396
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#688
Ну стойки поменять бы тоже было бы не лишним. Я думаю, если они на чашках экономят, то и стойки стоят не айс. Вот и такой дисбаланс между сжатием и отбоем.
-
- Подполковник
- Сообщения: 1517
- Зарегистрирован: 06 сен 2013, 17:11
- Откуда: Иркутск
- Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ черный металик OPR 13321
- Пробег: 83000
- :
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 62 раза
#689
У Вас там дороги есть, можно и менять чашки и стойки, у нас тут их нет. Вот месяца 2 назад порвался пыльник, на ТО менять будут по гарантии, так что как то "стремно" менять, до копаются ведь.