[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#226
Ну поделать то они ничего не могут и пса видимо тоже... это то и настораживает,как так то?? Новый авто и такие невнятные ответы.. то подушка двиг.,то бачки омывайки..,теперь вообще привода виноваты.....
бред.
бред.
- Maxmar
- Младший сержант
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 17 окт 2013, 09:01
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan 120AT Exclusive, перламутр, R17 ESP NAV
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 1 раз
#227
Глупости всё это. Какие бачки и какие подушки двигателя? Отчётливо слышно, что стуки непосредственно в самой подвеске. Она просто напросто не справляется со своей работой, а стойки, такое ощущение, вообще деревянные. У меня пробег 11200 и такие звуки в подвески для нового авто не лезут ни в какие ворота! Я езжу, слушаю, теплю, вздрагиваю, но это ненормально! Ситуация даже хуже, чем у меня была когда-то на пежо 206 седан, где задняя балка и подвеска в целом главная уязвимая часть авто, но там это было всё при пробеге за 90 тысяч!
Что там с коллективным обращением в ПСА Рус? Давайте напишем письмо с возмущением и требованиями дать объяснения несоответствия заявленной "усиленной подвески" даже минимальным требованиям по работе данного механизма.
Что там с коллективным обращением в ПСА Рус? Давайте напишем письмо с возмущением и требованиями дать объяснения несоответствия заявленной "усиленной подвески" даже минимальным требованиям по работе данного механизма.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#228
Что мешает товарищам со стуками в подвеске съездить не к ОД, а в нормальный сервис? И определить, что там стучит?
Кто уже в курсе сколько передние и задние стойки неоригинал (Kayaba например) стоят на Ситро?
Кто уже в курсе сколько передние и задние стойки неоригинал (Kayaba например) стоят на Ситро?
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#229
https://www.google.ru/url?sa=t&rct=j&q=&esrc=s&source=web&cd=6&ved=0CFMQFjAF&url=http%3A%2F%2Fwww.drive2.ru%2Fcars%2Fpeugeot%2F308%2F308%2Fledlamp-comua%2Fjournal%2F1534113%2F&ei=iGm5UtexLYao4gSszIGwBw&usg=AFQjCNGIV2E-MmLrW1w9lu7r1ewoclZgFg&bvm=bv.58187178,d.bGE&cad=rjt
Вы это, поаккуратнее с неоригиналом.
Вы это, поаккуратнее с неоригиналом.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#230
АндроId так наверное к замене надо с умом подходить и если лезть в подвеску, то дефектовать и менять все что подлежит замене. Этот чувак на убитые опоры обул новые аммы. Дело то не в аммах, а в дефектовке подвески на период замены.
Я на Б6 не ездил, но по отзывам очень хорошие и качественные аммы. Ну а что касается Kayaba - то это качественный аналог оригинала, у меня друг на Volvo S80 заменил штатные на Kayaba - все норм.
Я на Б6 не ездил, но по отзывам очень хорошие и качественные аммы. Ну а что касается Kayaba - то это качественный аналог оригинала, у меня друг на Volvo S80 заменил штатные на Kayaba - все норм.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#231
7even
Заметьте, я никого не отговариваю. НО. Хоть новые опоры, хоть старые - подвеска просчитана в комплексе, в том числе и на определённую жёсткость амортизатора. А так... каждому - своё, как говорится.
Заметьте, я никого не отговариваю. НО. Хоть новые опоры, хоть старые - подвеска просчитана в комплексе, в том числе и на определённую жёсткость амортизатора. А так... каждому - своё, как говорится.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#232
АндроId неправда ваша, опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму. Вариант выше это убитые опоры + новые аммо + скорее всего был удар, поставил бы оригинал - тот же вариант был бы 146%
Возвращаясь к теме добавлю, надо искать адекватные сервис и если стучат стойки, то брать письменное заключение к сервису. Как вариант посчитать неоригинальные, качественные аммы и установить за свой счет.
Возвращаясь к теме добавлю, надо искать адекватные сервис и если стучат стойки, то брать письменное заключение к сервису. Как вариант посчитать неоригинальные, качественные аммы и установить за свой счет.
- Alixx583
- Полковник
- Сообщения: 1781
- Зарегистрирован: 12 май 2013, 12:33
- Откуда: Краснодар
- Авто: Citroen C4 хеч, 120АТ
- :
- Поблагодарили: 8 раз
#233
Парни,а ссыль до конца прочли?
Там черным по русски написано
"Накосячили установщики-слесаря забыли поставить деталь №6"
К сожалению заменителей на седан еще нет.
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?
Там черным по русски написано
"Накосячили установщики-слесаря забыли поставить деталь №6"
К сожалению заменителей на седан еще нет.
А ставить с хеча,клиренс не уйдет в минус?
Citroen C4 II(В7) "Exclusive"
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#234
7even писал(а): опоры аммо просчитаны на дикие нагрузки и их даже спортивными аммо (коими Б6 не являются) так легко не выбить, въезжая в очень хорошую яму.
Где это можно почитать? Про то, что автор не поменял убитые опоры вместе с амортизаторами, а надо было, я не спорю.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#235
Alixx583
Пригляделся и действительно... . Укурки... а на хрена таким доверил работу?
Пригляделся и действительно... . Укурки... а на хрена таким доверил работу?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#237
Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#238
Sanyapoylov писал(а):Писал в Ситроен по этой проблеме, пока ответа не дождался. Сегодня попробую написать в "За рулём". Они писали пару статей о нашей модели, упоминали, об адаптированной подвеске. Вроде даже есть у них в парке, который на тесте "60 часов" был. Пусть разовьют тем. По задней подвеске у солярисов они давали критические оценки. Теперь у солярисов её немного изменили. Может и с нами получится. Будем наступать по всем фронтам!
У Солярисов после N-модернизаций так ни хрена не изменилось, как жопу качало на скорости так и качает. Эти маркетинговые модернизации нужны для того, чтобы дальше этот корейский автохлам продолжать сливать ЛОХам. А писать можно и в спортлото)))
Надо не околачивать пороги ОД, а самому вопрос решать - времени и нервов точно сэкономишь кучу, что будет по деньгам - надо считать.
Вырисовывается картинка, что к ОД надо ехать по гарантии если двиг стуканет или АКПП... (((
P.S. я честно говоря не понимаю кто покупает бюджетную Хундайню, Полуседаны, Кио Рио? Есть же C-Elysee & Peugeot 301 = они хоть более менее адекватные тачки.
Последний раз редактировалось 7even 24 дек 2013, 15:38, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший сержант
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24 окт 2013, 20:14
- Откуда: Омск
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive
- Пробег: 50000
- Благодарил (а): 12 раз
#239
Если дело и вправду в аммо, как заставить ОД поменять их по гарантии?
У меня пробег 5100, на таком пробеге врятли они поверят в изношенность. А если самому? то какие есть более мягкие, может кто уже сталкивался с заменой. Интересует задняя подвеска, к передней претензий нет.
У меня пробег 5100, на таком пробеге врятли они поверят в изношенность. А если самому? то какие есть более мягкие, может кто уже сталкивался с заменой. Интересует задняя подвеска, к передней претензий нет.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#240
Aptem здесь вряд ли кто менял аммо, можно посмотреть на форуме пыжеводов или на драйв2 "Peugeot 308 SW" чего они там ставят.
Если Kayaba подходит, то есть смысл ставить её. В любом случае надо начинать с ОД, а там решать бороться дальше или платить бабки (есть смысл на диагностику в сторонний сервис прокатиться). Судя по тому что пишет народ - аммы у них грохочут, а ОД говорит стуки в пределах нормы))). Получается, что Ситроеновский сервис равен ВАЗовскому, что не радует.
По нашим дорогам аммы минимум 50 000 д. отходить, а в идеале до 100 000.
Если Kayaba подходит, то есть смысл ставить её. В любом случае надо начинать с ОД, а там решать бороться дальше или платить бабки (есть смысл на диагностику в сторонний сервис прокатиться). Судя по тому что пишет народ - аммы у них грохочут, а ОД говорит стуки в пределах нормы))). Получается, что Ситроеновский сервис равен ВАЗовскому, что не радует.
По нашим дорогам аммы минимум 50 000 д. отходить, а в идеале до 100 000.