[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#811

Сообщение Technics66 » 19 окт 2014, 17:17

Недели 2-3 назад при проезде небольших неровностей на малой скорости стал замечать странный звук, описать его сложно нечто шипящее и одновременно скрипящее и не громкое. Думал что звук из амортизаторов или от чашек (появился после небольшого времени после замены чашек) но звук проявлялся не сразу а к концу обычной поездки работа-дом. Долго искал источник, уже почти собрался жабо разбирать и чашки смотреть и сегодня мне улыбнулась удача в очередной раз раскачивая машину услышал скрип. Скрип издавала опора двигателя которая возле расширительного бачка, при чём если сильно качать двигатель то звуков нет, а если не сильно то скрипит. Побрызгал WD-40, и сегодня я больше не слышал это звук который мне покоя не давал.
P.S. Написал в этой теме т.к. очень было похоже что звук идёт из подвески.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#812

Сообщение Figaro » 19 окт 2014, 17:22

Я тоже мазал и WD и маслица моторного капал , со временем один фиг начинает скрипеть , у родителей на новой машине ( этого года ) увидел что опора двигателя внутри намазюкана какой то белой смазкой , по консистенции не густая , ближе к сметане.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#813

Сообщение Technics66 » 19 окт 2014, 17:31

Мне главное было причину найти, а то я собрался подвеску перебирать. WD брызнул чтоб эффект сразу был, а в дальнейшем может аэрозольной керамической смазкой для петель и замков смажу, к ней хоть грязь не так липнет.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#814

Сообщение алексейе » 24 окт 2014, 10:14

Отдал машину ОД в Волгограде "Агат".Есть вибростенд,цена поиска неисправности 980рэ.Жду вердикта по поводу стучащей рейки
2110-калина-опель астраН-с4

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#815

Сообщение алексейе » 24 окт 2014, 18:59

собственно и не ожидал иного ответа-особенность конструкции.Проверенно на новом авто и на тестдрайвавто.Так что будем стучать до 40тысч,пока не кончится гарантия на рейку...
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#816

Сообщение juri » 24 окт 2014, 19:31

алексейе
цена новой рейки 44 500 руб
Цена ремкомплекта 1 400 руб.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#817

Сообщение алексейе » 28 окт 2014, 19:44

Не,ну новую должен производитель вкорячить, а не я.А ремкомплект?Озвучь циферки ремкомплекта,чтоб заказать.
А у тебя стучит ,если покачать энергично руль на колесе?
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
juri
Маршал
Маршал
Сообщения: 3485
Зарегистрирован: 10 авг 2013, 18:38
Откуда: Город герой Волгоград
Авто: Citroen C4 Sedan 116MT Tendance OPR13370 Mobil ESP 5W-30
Пробег: 25лет
Прошлый авто: Renault Logan, ВАЗ
:
За активность - Серебро За активность - Золото За взаимопомощь
Благодарил (а): 234 раза
Поблагодарили: 447 раз

#818

Сообщение juri » 28 окт 2014, 22:17

алексейе
Держи.
Надо пошатать пощупать.





В Логане точили втулки которые на выходе к тяге пластик у них слабый может это они. Боюсь не разобрав не узнать.
Когда кажется, что весь мир настроен против тебя — помни, что самолёт взлетает против ветра. (Генри Форд).

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#819

Сообщение алексейе » 29 окт 2014, 10:16

Спасибо за ответ.
Но по экзисту я все сам видел.Толкатель или упор рейки менять не надо,Достаточно его подтянуть,Слегка...Так чтобы руль сам поворачивался при выходе с поворота.Таким образом я устранил некий люфт на ситро и на астре с пробегом 200т.км.А стук хорошо ощущается на самой рейке,когда кто-либо дергает руль,ну а ты(я) в яме.С правой стороны.Там где у нас стоит втулка.У всех рееек справа ,а на некоторых еще и слева стоит втулка.
В чем вся и претензия к ситро,что даже на новой машине есть стук на колесе при известных манипуляциях.Когда я в АГАТЕ заявил,что на АСТРЕ Н при пробеге 200т.км такого нет,мне ответили,ну этож опель,а это ситро.То есть наша машина,даже новая,хуже собрана чем астра 2008 года!По крайней мере рейка

Хотя точно могу сказать,что есть еще некоторые недостатки.Двери внутри абсолютно не обработаны.В Астре,когда шумил,внизу было залито чтото подобное тектила ML.Здесь сухо.В колесных арках полностью отсутствует антигравий,на Астре чтото типа Noxudol AutoPlastone.И на обработке днища тоже сэкономили хранцузы.Поэтому в салоне при покупке авто предлагали обработку арок и днища за 20тыр.Я тогда не в курсе был про такой промах ситро.
juri писал(а):В Логане точили втулки которые на выходе
Весной пердстоит познавательная работа по устранению люфта с заменой втулки на ФФ3,так там пробег 55тысч.
А есть инфа какая у нас рейка,ZF or TRW?
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
SHKoder
Маршал
Маршал
Сообщения: 20856
Зарегистрирован: 24 фев 2014, 10:17
Откуда: Москва, ТиНАО
Авто: C4L Exclusive+ & C4B7 Exclusive
Пробег: 55555
Прошлый авто: Honda 9cv AT
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 3218 раз
Поблагодарили: 4576 раз
Контактная информация:

#820

Сообщение SHKoder » 30 окт 2014, 11:11

Коллеги, где-то тут я видел видеоотчет, о том как менять шайбы прорезиненные на С4 от DS5.
Вроде даже стуки у автора пропали. потому как там шайбы лучшего исполнения и мягче они.
Для их демонтажа и монтажа автор снимал жабо, а так же снимал и дворник вроде.
Я планирую провести гарантийное обслуживание и мне ОД обещает заклеить жабо, да и у некоторых ЦеЧешников я видел жабо уже клееное. Не помешает ли мне, в будущем, в случае появления этих стуков, поменять шайбы на авто от DS5 при проклеенном жабо?
Вопрос наверное нужно поставить иначе - те кто себе клеил жабо, как ОД его клеит, можно ли при клееном жабо демонтировать шайбы и поставить оные?


Аватара пользователя
АндроId
Майор
Майор
Сообщения: 1198
Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
Откуда: Северное побережье Чёрного моря
Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
Поблагодарили: 4 раза

#821

Сообщение АндроId » 30 окт 2014, 13:13

SHKoder
Жабо нужно будет снимать.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#822

Сообщение Figaro » 30 окт 2014, 19:26

Меняй сначала шайбы а потом с жабо заморачивайся.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

алексейе
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 27 дек 2013, 20:31
Откуда: Камышин,Волгоградской
Авто: Ситро с4 МТ116 эсклюзи
Прошлый авто: опель астра
Поблагодарили: 1 раз

#823

Сообщение алексейе » 30 окт 2014, 20:30

Figaro а у тебя стучит рейка?На колесо руку и крутить туда-сюда руль?С ямы если посщупать?
2110-калина-опель астраН-с4

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#824

Сообщение Figaro » 30 окт 2014, 21:00

Ничего у меня слава богу не стучит.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

Alex71
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 18 ноя 2014, 17:28
Откуда: Тула
Авто: C4 Sedan 150 синий Exclusive

#825

Сообщение Alex71 » 18 ноя 2014, 17:55

Александр1 писал(а):Кстати говоря, я недавно обращался к ОД по поводу того, что авто выше 130км/ч как-то не уверенно начало идти (подруливаний много + руль вибрировал). Они долго кумекали, звонили..и заменили передние сайленблоки от DS4. Машина реально стала вести себя увереннее на скорости! Стала заметно жесче спереди, выбоины не так мягко проходит как на штатных.
Так как мне комфорт не особо важен, доволен :)

Это Вам в Туле заменили? Обращался с подобной проблемой к нашему ОД - говорят "первый раз слышим насчет замены сайлентблоков от DS4 и никому не меняли". Насчет неуверенного управления после 130, говорят - что вы хотите, клиренс большой, сделано для комфорта и т.д. Поменяли не по гарантии?