[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Павел
Старший сержант
Старший сержант
Сообщения: 132
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 08:10
Откуда: Курск
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance белый перламутр
Пробег: 235000
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#616

Сообщение Павел » 04 май 2014, 14:31

Со мной в авто на заднем седенье друзья ездили, семья, у них октавия предыдущая, заметили что мягче чем у них подвеска, укачало их даже. Так тут уж смотря с чем сравнивать наверно :)

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#617

Сообщение Серега » 04 май 2014, 20:10

пробег 7000 км. Авто гремит со всех сторон, сзади сильнее. Шины накачаны 2,3. когда в августе на учёт ставил, встретил мужичка на таком же авто, он с Москвы пригнал, сказал спустил давление до 2,1 и машина помягче стала ехать.У себя не решился проделывать подобное. Сегодня впервые в машине ехали в пятером, все в авто скакало и стучало как будто колёса квадратные. вобщем по ходовым качествам ( и не только) разочаровывает авто, сыроватое совсем( подвеска никакая, движок не тянет, иногда глючит вовсе, в салоне почти все дребезжит и т.д., и т.п.).
Люби ближнего своего.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#618

Сообщение todo » 05 май 2014, 14:32

у вас манометр кривой, без шуток.
накачивать надо по правильному манометру, и с умом, те индивидуально.
где то подкачать, гдето спустить :)
я качаю 2,3 по своему манометру, все устраивает
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Серега
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 03 сен 2013, 06:54
Откуда: Стерлитамак
Авто: Citroen C4 Sedan МТ темно серый Exclusive

#619

Сообщение Серега » 05 май 2014, 14:55

когда забирал у ОД авто, проверил на насосе от старой машины давление было 2.3. Насос был старенький, весь потертый и маленький, поэтому решил купить новый. он серцифицирован, и давление на нем тоже показывает 2.3. так что либо у вас самый правильный манометр, либо у вас отличная ' индивидуальная методика ', раз вы качаете все колёса по 2.3. все остальные качают наверно в разнобой, раз у них все бренчит. поначалу меня тоже устраивала и подвеска и авто в целом, но чем больше становится пробег, тем 'веселее' ведёт себя c4. боюсь предположить что будет дальше.
Люби ближнего своего.

Аватара пользователя
Daymon_aw
Маршал
Маршал
Сообщения: 4476
Зарегистрирован: 11 июн 2013, 01:46
Откуда: Новорижское шоссе
Авто: С4 Sedan 150 Exclusive+ 220 лс
Пробег: 161 000
Прошлый авто: Мерседес E210 2.8 4matic
:
За активность - Серебро За активность - Золото Герой труда
Благодарил (а): 51 раз
Поблагодарили: 80 раз

#620

Сообщение Daymon_aw » 05 май 2014, 15:37

Эта тема очень надуманная зря вы так в нее ударяетесь, на одном колеса мне поставили я проехал не понравилось, поехал в другой перекачал все!

1800 проехал и нормуль!

В Мск и трассе руль чуть в лево тянет, на Питерских дорогах вообще как на велике можно руки за голову убрать руль ровно держит!

я бы не стал увлекаться этой темой тут некоторые на 3,0 с завода пол России проехали и ничего! А вы тут про 2,3 говорите!

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#621

Сообщение todo » 05 май 2014, 21:14

Серега вы не кипятитесь. Вы табличку с рекомендуемым давлением на хетч не видели. Разброс от 2,3-2,7, пишу по памяти, качать в зависимости от загрузки. Другими словами водитель должен чувствовать поведение авто и корректировать давление. Так же не забываем, что давление контролируем на холодной машине, после движения +0,2 набегает. На зиме ездил 2,2 перешел на лето, показалось вяло, подкачал 2,3 стало веселей катиться. Сейчас теплее стало, хочется еще десяточку подкачать. Мягкая резина (мало давления) мне не нравится, машина плавает. Поэтому- индивидуально
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

neosupiant
Прапорщик
Прапорщик
Сообщения: 212
Зарегистрирован: 29 сен 2013, 20:58
Откуда: г. Минск
Авто: Citroen C4 Sedan 1,6 THP (Tendance)
Пробег: 63000
Прошлый авто: Опель Вектра В
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

#622

Сообщение neosupiant » 15 май 2014, 22:20

А я переобулся на лето. Накачал в каждое колесо 2,3 - гремит костями и подпрыгивает едва ли не на каждом окурке. Просто жесть. Спустил до 2,2 та же фигня.

Походу летний Мишлен капец какой жёсткий. Особенно на контрасте с зимней. С ней Ситроен катится как на пневмоподвеске.

Аватара пользователя
todo
Капитан
Капитан
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 02 сен 2013, 22:22
Откуда: Калуга
Авто: VW polo 2021/ SK Octavia A7 1.8/ Citroen C4B7/ Peugeot 2008
Пробег: 12000
:
7 лет клубу Экскурсия на завод ПСМА Рус
Благодарил (а): 27 раз
Поблагодарили: 43 раза

#623

Сообщение todo » 16 май 2014, 14:08

зато рулится на лете лучше :)
— Кто такой Студебеккер? Это ваш родственник Студебеккер? Папа ваш Студебеккер? Чего вы прилипли к человеку? …Знатоки! Убивать надо таких знатоков! «Студебеккера» ему подавай!

Аватара пользователя
ZHOLUD
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 459
Зарегистрирован: 23 авг 2012, 17:41
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Exclusive -Blanc Nacre-
Поблагодарили: 2 раза

#624

Сообщение ZHOLUD » 16 май 2014, 16:09

Летом всё же повышенное давление предпочтительнее, особенно если часто на загородных трассах. Перекаченные шины норм экономят топливо. Ещё плюс - это даже полезно для безкамерных шин (при низком давлении всё же есть угроза проворота диска). У меня тоже стойки гремели, начакачал ещё выше - шум практически пропал. 2,4 у меня давление. :x
Z H ♡ L U D

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#625

Сообщение max-fantom » 19 май 2014, 14:40

Плюсы нашей подвески частенько становятся ее минусами. В с4 седан жену и ребенка постоянно укачивает. При чем когда берем на дачу отцовский CEED проблем никаких. Манера езды у меня одна и та же. CEED жестче (хоть и с многорычажкой - просто неровности дороги тише отрабатывает) - в данном случае этот минус становится плюсом. Возможно ли что-то сделать с подвеской С4 седан ? Если я пожертвую клиренсом (без фанатизма - до 150-160 мм) и поставлю белее жесткие и укороченные пружины - это решит проблему ? Никто не сталкивался с такой ситуацией, может на прошлых авто ? Сам езжу прекрасно, проходимость отличная, но вот семья жалуется ...
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:


Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#626

Сообщение Technics66 » 19 май 2014, 15:11

max-fantom
Может это поможет?
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#627

Сообщение Somebody » 19 май 2014, 15:14

А почему и зачем пружины укорачивать?.. Обычно вопрос "волн" решается установкой более жестких амортизаторов, а не укорачиванием пружин.. Тогда и ход останется прежним (т.е. энергоемкость) и в то же время раскачка должна уменьшиться. А существуют ли более жесткие.. Наверное только из альтернатив смотреть самостоятельно, типа тех же KYB и т.д. и т.п.

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#628

Сообщение max-fantom » 19 май 2014, 16:10

Somebody писал(а):А почему и зачем пружины укорачивать?..
Потому что жена вчера мне выела мне весь мозг и я не способен "трезво" мыслить. Никак не могла понять, почему мы купили С4 , а не киа сиид или новую октавию ... К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.
в соседней теме есть отчет:
asxqws писал(а):... были поставлены 4 амортизатора Bilstein B4 от хэтча ... машина едет также комфортно, пропала излишняя валкость и мелкие неровности чувствуется острее ... появилась упругость в подвеске и пропали клевки носом при торможении и разгоне.
возник вопрос: с турбомоторами идет более жесткая подвеска. амортизаторы по идее разные. будет ли улучшение на моем С4 THP с этими амортизаторами, или же Bilstein B4 просто атмосферный седан приближают по комфорту к турбированному, а на турбированном разницы не будет ???
Никто с турбо ситроеном не задавался целью сменить амортизаторы и не пробивал данный вопрос ???
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#629

Сообщение Somebody » 19 май 2014, 16:33

max-fantom писал(а):К тому же подумал (хотя может и не правильно) что с меньшим клиренсом будут меньше крены в поворотах.

Скорее это окажет некоторое положительное влияние на устойчивость на дороге в целом, из-за более низкого центра масс, в случае обрезки пружин. )
Второй Ваш вопрос имеет простой ответ. Надо взять и сравнить по каталогу аморты на разных версиях нашего седана, заодно сравнив их с теми что ставятся на хэтч. )
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Артем33
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 457
Зарегистрирован: 29 авг 2013, 07:29
Откуда: Владимир
Авто: Мазда СХ-5 2.5л AWD белый перламутр
Пробег: 20000
Прошлый авто: Октавия Тур 1.8т, C4 седан 1.6HTP эксклюзив
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 40 раз

#630

Сообщение Артем33 » 19 май 2014, 16:35

Да уж...По нашим дорогам либо отбитая задница и боль в спине,либо укачивание.Моих на С4 не укачивает,хотя раньше жена пила Дромину перед поездкой на дальние расстояния,а шкода пожеще была.
Махнул не глядя!