[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
- Откуда: Минск
- Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI
#886
Со снегом-то понятно, левые колёса попали на снег, правые - на асфальте, тут ясно, что работы ESP не хватило, но расстраивает именно рыскание на сухом асфальте, так что спасибо за совет, поеду к ОД
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
- Откуда: Минск
- Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI
#887
SHKoder писал(а):Tatyana писал(а):Ксантия турбодизель 2.0 с гидропневматической подвеской
я ничего не путаю? с гидропневмо же только С5 ??
Первые гидропневмо, насколько я помню, еще на XM ставились, потом на Ксантию (гидропассив, гидрактив, как у меня был, и актива), а С5 - это уже вместо и ХМ и Ксантии пришёл. Теперь на С5 гидрактивы третьего поколения.
- wkub_61_ru
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 04 июл 2013, 18:38
- Откуда: Таганрог
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 л.с. MT Белый tendance ( АИ-95 ТНК)
- Пробег: 130000+
- Прошлый авто: газ-3110 Ваз-2108, 21113
- Благодарил (а): 20 раз
- Поблагодарили: 39 раз
#888
Tatyana на счет плавания. да тоже заметил что, в диапазоне 100- 130 км/ч, на трассе машина ведет себя нервно, но при переходе этого диапазона почему то опять возвращается стабильность в движении по прямой..и посматривайте уровень масла. тем более если Вы любитель покрутить движку)) Спасибо за отзыв)
наш паровоз вперед летит...
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
Заметки по пути следования https://www.drive2.ru/r/citroen/c4_l/1589947/logbook/
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#889
Машину забирал примерно тогда же и, вполне вероятно, у того же дилера, что и Tatyana. Так что машины у нас могут быть с одной поставки.
Так я тоже при первом выезде на трассу на 115 сильной версии был неприятно удивлен поведением на скорости около 120. В первую очередь не понравилось то, как сильно он реагирует на боковой ветер. Старый фокус-универсал и то так сильно не болтало, хоть у него и площадь бокового профиля чуть побольше, и масса килограмм на 70 меньше, и подвеска уже не молодая, с полуживыми аммортизаторами. На стороне фокуса было только то, что сзади стоит многорычажка, вместо балки у С4, и резина либо лето, либо еврозима, которая к сухому асфальту и большим скоростям лучше приспособлена, чем моя нынешняя скандинавка на С4. Отцу, кстати, тоже не понравилось поведение С4 на скорости, даже по сравнению с очень старым пассатом (26 лет).
После той поезди еще раз специально на трассу выбирался, чтобы проверить С4 в других погодных условиях. Ветра уже не было и поведение стало намного более приятным.
Да, после 110 одной рукой руль держать уже не удобно и нужно слегка подруливать. Мелкие броски в сторону присутствуют. Но не так все плохо, как показалось в первую поездку. Жду, когда случай подверется еще раз на скорости опробовать. Пока впечатления от С4 на трассе неоднозначные.
P.S. А гидропневматическая подвеска у Ситроен пошла еще со времен Citroen DS 50-х лет выпуска. И уже тогда они использовали свою чудо-систему, в которой подвеска, тормоза и ГУР были объединены в одну общую гидросистему.
Что касается позиционирования моделей, то C5 пришел на смену Ксантии, а C4 - на смену Ксаре. Так что Ксантия условно на класс выше, чем наш С4, но старше на 2 поколения.
А с Ксары пошла традиция делать ситроены C класса на базе Пежо 300-й серии. Ксара= Пежо 306, С4 первого поколения = Пежо 307, наш C4 = Пежо 308.
Так я тоже при первом выезде на трассу на 115 сильной версии был неприятно удивлен поведением на скорости около 120. В первую очередь не понравилось то, как сильно он реагирует на боковой ветер. Старый фокус-универсал и то так сильно не болтало, хоть у него и площадь бокового профиля чуть побольше, и масса килограмм на 70 меньше, и подвеска уже не молодая, с полуживыми аммортизаторами. На стороне фокуса было только то, что сзади стоит многорычажка, вместо балки у С4, и резина либо лето, либо еврозима, которая к сухому асфальту и большим скоростям лучше приспособлена, чем моя нынешняя скандинавка на С4. Отцу, кстати, тоже не понравилось поведение С4 на скорости, даже по сравнению с очень старым пассатом (26 лет).
После той поезди еще раз специально на трассу выбирался, чтобы проверить С4 в других погодных условиях. Ветра уже не было и поведение стало намного более приятным.
Да, после 110 одной рукой руль держать уже не удобно и нужно слегка подруливать. Мелкие броски в сторону присутствуют. Но не так все плохо, как показалось в первую поездку. Жду, когда случай подверется еще раз на скорости опробовать. Пока впечатления от С4 на трассе неоднозначные.
P.S. А гидропневматическая подвеска у Ситроен пошла еще со времен Citroen DS 50-х лет выпуска. И уже тогда они использовали свою чудо-систему, в которой подвеска, тормоза и ГУР были объединены в одну общую гидросистему.
Что касается позиционирования моделей, то C5 пришел на смену Ксантии, а C4 - на смену Ксаре. Так что Ксантия условно на класс выше, чем наш С4, но старше на 2 поколения.
А с Ксары пошла традиция делать ситроены C класса на базе Пежо 300-й серии. Ксара= Пежо 306, С4 первого поколения = Пежо 307, наш C4 = Пежо 308.
-
- Рядовой
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 02 май 2014, 14:09
- Откуда: Минск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6MT Tendance белый + Visibilite
- Прошлый авто: VW Passat B4 2.0i Sedan
- :
- Поблагодарили: 2 раза
#891
Никаких проблем с поведением машины тоже не заметил,
катался правда на скоростях до 150
идёт как литая как писал Trent
катался правда на скоростях до 150
идёт как литая как писал Trent
-
- Рядовой
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 22 янв 2015, 12:57
- Откуда: Минск
- Авто: С4 sedan 116 МКПП exclusive blanc nacre
- Прошлый авто: Citroen Xantia 2.0. HDI
#892
Эта странность поведения машины уже обсуждалась здесь: http://c4-sedan.ru/forum/viewtopic.php?t=425
Обидно, что непонятно, с чем всё-таки связана и как исправляется, у некоторых счастливчиков всё в порядке, а некоторым получается не повезло. Либо неправильные настройки подвески, либо ещё что-то.
Обидно, что непонятно, с чем всё-таки связана и как исправляется, у некоторых счастливчиков всё в порядке, а некоторым получается не повезло. Либо неправильные настройки подвески, либо ещё что-то.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#893
Tatyana , это скорее связано с субъективным восприятием авто. Это касается и сидений, и четкости рулевого управления и работы подвески. Кому-то, как мне, подвеска кажется расхлябанной, напрягают сильные крены в поворотах и клевки носом при торможениях. Для кого-то все идеально и авто едет как влитое. Куму-то руль кажется не информативным. Но авто у всех одинаковое. Поездите на разных машинах - поймете что все одно и тоже. Многое зависит от того, какое было прошлое авто и от манеры вождения. Так что спорить тут не о чем. Варианты решения проблемы есть - это замена амортизаторов и пружин. Дорого, но эффективно. Либо можно смириться и ездить на том что есть ... Каждому свое.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#895
Jericho Амортизаторы пришли - поменял. Bilstein B4, перед от 308SW, зад от C4. В целом стало лучше - подвеска более упругая теперь. Но ожидал большего.
В идеале B6 хочется, но цена слишком высокая - 12-16 тыс. за 1 амортизатор. К сожалению с нашим клиренсом одними амортизаторами не отделаться. Либо комфорт, либо проходимость ...
Пружины до сих пор не пришли.
P.S. Никто не знает развесовку нашего авто по осям ?
В идеале B6 хочется, но цена слишком высокая - 12-16 тыс. за 1 амортизатор. К сожалению с нашим клиренсом одними амортизаторами не отделаться. Либо комфорт, либо проходимость ...
Пружины до сих пор не пришли.
P.S. Никто не знает развесовку нашего авто по осям ?
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#896
60(70) на 40/(30) ну наверно в этих диапазонах, а Вам зачем такая информация, если не секрет? Я думаю, стоит дождаться пружин, они должны прилично изменить ситуацию в паре с амортизаторами, если Вы взяли жесткие, зажатые пружины. Сами амортизаторы не дают машине взмывать вверх, но на просадку держат как раз пружины. Клиренс несильно повлияет на управляемость, у нас же не формула 1))) скорости не те.
- max-fantom
- Маршал
- Сообщения: 6148
- Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
- Откуда: Москва
- Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
- Пробег: 135 000
- Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
- :
- Благодарил (а): 1540 раз
- Поблагодарили: 994 раза
#897
У нас платформа от 308SW. А заказал пружины от DS4.
Если посмотреть характеристики пружин eibach, то :
У DS4 занижение от штатного клиренса 175мм -25 спереди и -25 сзади. Нагрузка на переднюю ось до 1200кг, на заднюю до 900кг.
У 308SW занижение от штатного 150мм -30 спереди и -15 сзади. Нагрузка на переднюю ось до 1200кг, на заднюю до 1100кг.
Есть сомнения, не слабоваты ли задние пружины DS4 для загруженного C4L будут ?
P.S. Сравнивая артикулы разных производителей пружин/амортизаторов для авто PSA. Обнаружил что для C4 купе и 307 почти все артикулы совпадают. В этом нет ничего удивительного ... Удивительно что задние пружины и амортизаторы для С4 купе часто совпадают по артикулы для С4 B7. Да и передние у разных производителей порой совпадают. Т.е. по факту при переходе от 1-го поколения С4 ко 2-му (C4 B7) подвеска вообще не менялась.
И касательно амортизаторов можно смело покупать от С4-1, С4-2, 307 и 308 ... один хрен. Правда, у всех у них шток примерно на 2см. короче нашего. Но с нашими штатными пружинами я никаких проблем с укороченным штоком не испытываю.
Если посмотреть характеристики пружин eibach, то :
У DS4 занижение от штатного клиренса 175мм -25 спереди и -25 сзади. Нагрузка на переднюю ось до 1200кг, на заднюю до 900кг.
У 308SW занижение от штатного 150мм -30 спереди и -15 сзади. Нагрузка на переднюю ось до 1200кг, на заднюю до 1100кг.
Есть сомнения, не слабоваты ли задние пружины DS4 для загруженного C4L будут ?
P.S. Сравнивая артикулы разных производителей пружин/амортизаторов для авто PSA. Обнаружил что для C4 купе и 307 почти все артикулы совпадают. В этом нет ничего удивительного ... Удивительно что задние пружины и амортизаторы для С4 купе часто совпадают по артикулы для С4 B7. Да и передние у разных производителей порой совпадают. Т.е. по факту при переходе от 1-го поколения С4 ко 2-му (C4 B7) подвеска вообще не менялась.
И касательно амортизаторов можно смело покупать от С4-1, С4-2, 307 и 308 ... один хрен. Правда, у всех у них шток примерно на 2см. короче нашего. Но с нашими штатными пружинами я никаких проблем с укороченным штоком не испытываю.
Последний раз редактировалось max-fantom 23 янв 2015, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
- GTracer
- Старшина
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 28 ноя 2014, 14:03
- Откуда: Москва - СВАО
- Авто: C4 Sedan THP 150 Blanc Nacre Lounge eMyWay OPR 13864
- Пробег: 140000+
- Прошлый авто: Opel Astra H Sedan 1.8 МКПП
- :
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#898
Мое мнение, там запас приличный, если Вы не возите трех людей сзади по 100 кг, и не забиваете багажник мешками с картошкой, то ничего не случится, хоть это и седан, задняя часть все равно пустая. Тем более при эксплуатации по Мск. Тут дело в другом, будет ли Вам потом комфортно, проезжать рельсы, тепловые швы на мостах, ямы, люки и тд? Одно дело это машина для спорта, на которой чувствуешь опой наминал монеты, когда по ней проезжаешь и другое дело семейный седан, на мой взгляд переусердствовать тоже не стоит. Как поставите пружины, отпишитесь по результатам, интересно как выйдет!
-
- Старший сержант
- Сообщения: 132
- Зарегистрирован: 07 янв 2015, 15:02
- Откуда: Минск
- Авто: Skoda Octavia A7 1.4
- Пробег: 100
- Прошлый авто: C4 Sedan МКПП Tendance, Focus-1 Универсал
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 17 раз
#899
max-fantom писал(а):P.S. Никто не знает развесовку нашего авто по осям ?
В авторевю намеряли 60,4% на 39,6% Масса авто у них получилась 1369 кг. Информация в инструкции на странице 179 дает похожие значения.
Если масштаб на схеме в авторевю примерно соблюден, то дополнительный груз в авто распределится так:
Передние пассажиры - 55% перед, 45% зад
Задние пассажиры: 23% перед, 77% зад
Груз в багажнике: около 100% на заднюю ось.
Нагрузка на заднюю ось при максимальной загрузке в инструкции указана как 846-852 кг. Но это расчет для варианта загрузки с 5 взрослыми в салоне (по 75кг) + на оставшуюся грузоподъемность 85кг груза в багажнике. Если же посадить в салон только водителя и нагрузить багажник под завязку - около 350кг, то нагрузка на заднюю ось будет в районе 910-925 кг. Это на горизонтальной поверхности, не учитывая разгоны и торможения.
Т.о. задние пружины будут работать на пределе. И еще пару моментов. Пружины с меньшей грузоподъемностью, скорее всего, будут менее жесткими. А значит, с ними корма под нагрузкой может проседать сильнее. Но самое главное - при расчете нагрузки на пружину нужно учитывать конструкцию подвески - в первую очередь - плечи рычагов.
- ВяШа
- Ефрейтор
- Сообщения: 31
- Зарегистрирован: 26 окт 2013, 16:11
- Откуда: Вольск
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 hp Exclusive+ Серый металлик
- Прошлый авто: Калина хэтчбек норма
#900
меня тоже все эти стуки достали. присутствуют с первого дня. большие кочки проглатывает хорошо, а на мелких неровностях гремит