[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
-
- Рядовой
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 19 дек 2013, 18:31
- Откуда: Тверь
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Exclusive Серебро
#211
Не бывает сухих супортов смазка всегда присутствует. Вопрос в том что это должна быть действительно специальная смазка для напровляющих супортов безвредных для резины и т.д.
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#212
Alixx583 писал(а):Устранял этот стук или как?
Меня это не парило и сейчас не парит, т.к. очень редко где постукивает, я по ямам не гоняю и меня эти стуки не пугают. Интересно, есть ли механизмы, работающие под ударными нагрузками, которые не стучат? А для особо кровожадных вот. Изучайте:)
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=4930
ЗЫ. Я подозреваю что стучит поз. 4 на схеме (к ней колхозили шпильки), хотя там люди меняли и поз. 2 (ставили от Типи) - вроде тоже помогало...
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#213
Анатолий 69 писал(а):Не бывает сухих супортов смазка всегда присутствует. Вопрос в том что это должна быть действительно специальная смазка для напровляющих супортов безвредных для резины и т.д.
В посте по ссылке не зря сказано "теоретически". На практике в такой конструкции отлично зарекомендовала себя обычная графитка.
Каждый выбирает для себя...
-
- Старший лейтенант
- Сообщения: 471
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 19:08
- Откуда: Подмосковье
- Авто: ХОЧУ Citroen C4 Sedan перламутр
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 42 раза
#214
АндроId писал(а):
ЗЫ. Я подозреваю что стучит поз. 4 на схеме (к ней колхозили шпильки)
"Колхоз" со шпильками на Берлинго закончился неудачей. Если будете настаивать - найду ссылку на родственный форум.
Каждый выбирает для себя...
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#215
dol
Лично я не настаиваю. Мне и так хорошо.
Лично я не настаиваю. Мне и так хорошо.
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Младший сержант
- Сообщения: 52
- Зарегистрирован: 06 дек 2013, 23:20
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 АТ черный эксклюзив+
- Пробег: 50000
- Прошлый авто: Ford fusion
#217
А кто-нибудь уже пробовал такой вариант?
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/4 ... l/2169123/
http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/4 ... l/2169123/
- хмурый
- Старший сержант
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 15:28
- Откуда: Москва
- Авто: Citroen C4, Эксклюзив, АКПП, 150 л.с., черный
#218
Sanyapoylov писал(а):http://www.drive2.ru/cars/peugeot/408/408/bives/journal/2169123/
Блин, неужели действительно просто не прокачивают амики при установке на заводе? А с другой стороны как эта процедура выглядит при конвейерной сборке?
Руки отрывать таким сборщикам надо!!!!
- рашид
- Старший прапорщик
- Сообщения: 295
- Зарегистрирован: 06 авг 2013, 09:01
- Откуда: город сильных людей и мощных Камазоф
- Авто: Ситро С4 I синий механик 1,6Л. 109 коняшек+С4II хетч1,6л белый механик 109 коняшек
- Поблагодарили: 3 раза
#219
Ну если дело только в этом, то можно приехать в сервис и попросить чтобы вам несколько раз машину на подъёмнике подняли и опустили. кстаит на своём авто всегда замечал что после сервиса подвеска некоторое время работает лучше, но как правило, хватает не на долго
- АндроId
- Майор
- Сообщения: 1198
- Зарегистрирован: 05 дек 2013, 10:59
- Откуда: Северное побережье Чёрного моря
- Авто: Citroen C4 Sedan 150hp 6АКПП Exclusive+ Prestige белый перламутр
- Прошлый авто: Peugeot 308 Allure 120 hp 4АКПП
- Поблагодарили: 4 раза
#220
рашид
На подъёмнике-то подвеска разожмётся, но вот сжаться до конца ей как, сверху прессом придавить?
На подъёмнике-то подвеска разожмётся, но вот сжаться до конца ей как, сверху прессом придавить?
Осознание того, что лучше синица в руках, чем утка под кроватью, часто мешает мечтам о журавле...
-
- Рядовой
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 дек 2013, 16:31
- Откуда: Пенза
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 MT Белый
#221
Почитав тему на драйве я задумался, все симптомы ровно такие же и у меня. Только вопрос: как заставить ОД выполнить все это? И, кстати, у них, как оказалось, даже нет вибростенда. Можно воспользоваться этим, чтобы сослаться на неисправность амортизаторов. Они уже запомнили меня там Я спустя 3 недели после покупки машины был там уже раз десять.
- DenUfa
- Младший сержант
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 07 дек 2013, 15:08
- Откуда: Уфа
- Авто: Citroen C4 sedan AT 120 tendance
- Пробег: 26000
- Прошлый авто: mitsubishi lancer 9
#222
сегодня был у ОД,подняли посмотрели, все в норме,никаких люфтов нет, мастер приемщик высказал предположение, что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает.. но... это только доводы.. ОД развел руками, предложив прокатиться на тестовом авто и авто сотрудника ОД(с такими же проблемами), сели в тестовый,прокатились, все в точности как и у меня...
проблема не решена.
проблема не решена.
-
- Капитан
- Сообщения: 949
- Зарегистрирован: 26 июл 2013, 19:31
- Откуда: Spb
- Авто: C4 sedan THP 150 Exclusive BLACK
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 27 раз
#224
DenUfa писал(а):сегодня был у ОД,подняли посмотрели, все в норме,никаких люфтов нет, мастер приемщик высказал предположение, что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает.. но... это только доводы.. ОД развел руками, предложив прокатиться на тестовом авто и авто сотрудника ОД(с такими же проблемами), сели в тестовый,прокатились, все в точности как и у меня...
проблема не решена.
хочется матом ругаться после таких комментов
По идее ОД д.б. профессионалом в области подвесок от Ситро, тем более что ничего сложного там нет, но в рез-те имеем что имеем ... к сожалению.
- Оззи
- Старший лейтенант
- Сообщения: 491
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 23:23
- Откуда: Москва ЮВАО
- Авто: C4 Седан 115 л.с. Exclusive Серый: OPR 13338
- Пробег: 121000
- :
- Благодарил (а): 225 раз
- Поблагодарили: 173 раза
#225
мастер приемщик высказал предположение, что якобы правый привод длиннее левого и возможно из-за этого брякает..
вот этого мастера надо было вежливо попросить поменять приводы на одинаковые, ну, как положено, по гарантии)))))
...и записав весь этот бурлеск на видеорегистратор получить Оскар от ПСА)))
вот этого мастера надо было вежливо попросить поменять приводы на одинаковые, ну, как положено, по гарантии)))))
...и записав весь этот бурлеск на видеорегистратор получить Оскар от ПСА)))