[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#511

Сообщение Аслан » 03 апр 2014, 21:03

Figaro
Так я ж написал, что эти болячки при разговоре с ОД я исключил. Поеду и будем вместе искать что бахает.

Аватара пользователя
Аслан
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 26 мар 2014, 20:53
Откуда: Черкесск
Авто: С4 седан перламутровый, МКПП, 115 л.с., эксклюзив
Прошлый авто: Ford Escape

#512

Сообщение Аслан » 07 апр 2014, 15:26

Записался на 11.00 на среду (9.04.14г.). как приеду отпишусь

Аватара пользователя
Smoob
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 13 мар 2014, 19:30
Откуда: Самара
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МКПП Tendance Белый
Прошлый авто: Ваз 21101

#513

Сообщение Smoob » 07 апр 2014, 18:59

кстати заметил что на кочках капот нормально так вибрирует. может он так на кочках бухает.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#514

Сообщение Figaro » 07 апр 2014, 19:04

Не , я на петлю капота пару витков изоленты наматывал и один фиг бухает , я тут на выходных одну доработку запилил но проверить не могу - продуло всего фиг разогнёшся не то что на авто покатать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ

logofonrus
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 362
Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
Откуда: Мценск
Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
Пробег: 45000
Прошлый авто: Hyundai Getz
Благодарил (а): 16 раз
Поблагодарили: 14 раз

#515

Сообщение logofonrus » 07 апр 2014, 21:31

Вставлю свои пять капель... Как писал ранее был у ОД на 3к закрепили бочек, смазали подшипник сказали что все больше стучать не будет. Стук уменьшился но не пропал! Бочек стал жоще притянут, но как мне кажется он все равно дает о себе знать т.к. сидит прям на голом металле и сильный удар его "прибивает". В субботу заеду к ОД попрошу проложить кусок сырой резины.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#516

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 13:00

Был у ОД, поставили шайбы 2,5мм, между верхней чашкой и опорником, на обе передние стойки. Сказали, что тех. предписание завода. Стуки спереди, справа пропали, теперь стал слышать другие, раньше незаметные постукивания обеих передних стоек. Конечно они гораздо менее заметны, чем то, что было раньше. Это уже походу клиника :x
Еще сказали, что будем ждать реакцию завода, по итогам "Рязанских исследований")
[ ссылка на изображение ]

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#517

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 13:31

Diesel 161
Можно поподробнее куда поставили шайбу? Между какими деталями? Между 11 и 4, или 2 и 11?
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#518

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 13:55

2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#519

Сообщение Technics66 » 08 апр 2014, 14:06

Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Честный
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 337
Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
Откуда: из мамы
Авто: самый лучший ситроен
Поблагодарили: 1 раз

#520

Сообщение Честный » 08 апр 2014, 14:15

Diesel 161 писал(а):2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.

партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.


killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#521

Сообщение killarchery » 08 апр 2014, 14:16

Ну вообще то они отодвинули верхнюю чашку от стакана амортизатора. Конструкция как в пассате, гольфе и т.д. Там стойка тоже никак не закреплена и в стакане держится очень условно.
Исходя из того, что они сделали, стук, по их мнению, возникает именно на обратном(разжимании) ходе стойки. Т.е. стучит именно верхняя чашка. Мне кажется это бред. Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.
Скорее всего они перед этим просто сильнее закрутили гайку, на которую потом положили шайбу, вот стук и ушел. Помнится ранее кто то говорил про плохо протянутые гайки на стойках. И похоже это у многих так. Просто не выдержан момент затяжки данных гаек.
Потеплеет - буду тянуть свои.
И еще одно, верхняя чашка и должна быть с зазором, и она вращается при повороте руля, так что она и не может плотно прилегать к стакану.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#522

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 14:24

[/quote]
партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.[/quote]
Домой приеду, кину. Он в документах.

6AV9
Старшина
Старшина
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
Откуда: Киров
Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
Поблагодарили: 11 раз

#523

Сообщение 6AV9 » 08 апр 2014, 14:24

Technics66 писал(а):Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.


Когда ставят шайбу, фактически выбирают свободный ход штока амора, который видимо есть, раз так рекомендовали. На штоке есть резьба, которая не бесконечна, видимо при затяжки стойки в стакане ее не хватало, визуально казалось, что стойка затянута, по факту при отработки амора вниз после проезда ямы образовывался люфт и весь бутерброд стучал по чашке кузова. Сейчас шайбой подняли и выбрали этот свободный ход. Косвенно это подтверждается инфой с форума об особенностях стука - всегда возникает при отбое амора вниз и иногда устранялось простой протяжкой крепежных гаек. Другого логического объяснения не вижу.
Последний раз редактировалось 6AV9 08 апр 2014, 14:29, всего редактировалось 1 раз.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#524

Сообщение Diesel 161 » 08 апр 2014, 14:26

Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)

killarchery
Лейтенант
Лейтенант
Сообщения: 426
Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
Пробег: 101000
Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
:
Золотое перо клуба
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

#525

Сообщение killarchery » 08 апр 2014, 14:40

Diesel 161 писал(а):Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)

Ну тогда, ввиду массовости проблемы, ждем отзывную компанию. Ибо стучит у очень многих.