[Подвеска] Проблемы, обсуждение
Модератор: underf00nd
- Figaro
- Генерал-майор
- Сообщения: 2397
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
- Откуда: Воронеж
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
- :
- Благодарил (а): 231 раз
- Поблагодарили: 274 раза
#514
Не , я на петлю капота пару витков изоленты наматывал и один фиг бухает , я тут на выходных одну доработку запилил но проверить не могу - продуло всего фиг разогнёшся не то что на авто покатать.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 362
- Зарегистрирован: 01 авг 2013, 21:30
- Откуда: Мценск
- Авто: Citroen C4 Sedan 1.6 МТ Серебро
- Пробег: 45000
- Прошлый авто: Hyundai Getz
- Благодарил (а): 16 раз
- Поблагодарили: 14 раз
#515
Вставлю свои пять капель... Как писал ранее был у ОД на 3к закрепили бочек, смазали подшипник сказали что все больше стучать не будет. Стук уменьшился но не пропал! Бочек стал жоще притянут, но как мне кажется он все равно дает о себе знать т.к. сидит прям на голом металле и сильный удар его "прибивает". В субботу заеду к ОД попрошу проложить кусок сырой резины.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#516
Был у ОД, поставили шайбы 2,5мм, между верхней чашкой и опорником, на обе передние стойки. Сказали, что тех. предписание завода. Стуки спереди, справа пропали, теперь стал слышать другие, раньше незаметные постукивания обеих передних стоек. Конечно они гораздо менее заметны, чем то, что было раньше. Это уже походу клиника
Еще сказали, что будем ждать реакцию завода, по итогам "Рязанских исследований")
[ ссылка на изображение ]
Еще сказали, что будем ждать реакцию завода, по итогам "Рязанских исследований")
[ ссылка на изображение ]
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#517
Diesel 161
Можно поподробнее куда поставили шайбу? Между какими деталями? Между 11 и 4, или 2 и 11?
[ ссылка на изображение ]
Можно поподробнее куда поставили шайбу? Между какими деталями? Между 11 и 4, или 2 и 11?
[ ссылка на изображение ]
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#518
2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.
- Technics66
- Маршал
- Сообщения: 7606
- Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
- Откуда: Екатеринбург
- Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
- Пробег: 160000
- Прошлый авто: Toyota Corolla E120
- :
- Благодарил (а): 171 раз
- Поблагодарили: 1762 раза
#519
Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 337
- Зарегистрирован: 24 дек 2013, 10:21
- Откуда: из мамы
- Авто: самый лучший ситроен
- Поблагодарили: 1 раз
#520
Diesel 161 писал(а):2 и 11. Маленькая такая шайба. Диаметр где то 12-15 и толщина 2,5мм. У меня даже партнамбер ее есть, две недели их ждал. Цена, что то в районе 70р.
партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#521
Ну вообще то они отодвинули верхнюю чашку от стакана амортизатора. Конструкция как в пассате, гольфе и т.д. Там стойка тоже никак не закреплена и в стакане держится очень условно.
Исходя из того, что они сделали, стук, по их мнению, возникает именно на обратном(разжимании) ходе стойки. Т.е. стучит именно верхняя чашка. Мне кажется это бред. Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.
Скорее всего они перед этим просто сильнее закрутили гайку, на которую потом положили шайбу, вот стук и ушел. Помнится ранее кто то говорил про плохо протянутые гайки на стойках. И похоже это у многих так. Просто не выдержан момент затяжки данных гаек.
Потеплеет - буду тянуть свои.
И еще одно, верхняя чашка и должна быть с зазором, и она вращается при повороте руля, так что она и не может плотно прилегать к стакану.
Исходя из того, что они сделали, стук, по их мнению, возникает именно на обратном(разжимании) ходе стойки. Т.е. стучит именно верхняя чашка. Мне кажется это бред. Если она бьется о стакан сверку, должна сползти краска, а на фото краска вроде цела.
Скорее всего они перед этим просто сильнее закрутили гайку, на которую потом положили шайбу, вот стук и ушел. Помнится ранее кто то говорил про плохо протянутые гайки на стойках. И похоже это у многих так. Просто не выдержан момент затяжки данных гаек.
Потеплеет - буду тянуть свои.
И еще одно, верхняя чашка и должна быть с зазором, и она вращается при повороте руля, так что она и не может плотно прилегать к стакану.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#522
[/quote]
партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.[/quote]
Домой приеду, кину. Он в документах.
партнамбер можно в студию? Интересно ее в каталоге увидеть откуда она нарисовалась.[/quote]
Домой приеду, кину. Он в документах.
-
- Старшина
- Сообщения: 155
- Зарегистрирован: 02 апр 2014, 20:44
- Откуда: Киров
- Авто: Citroen C4 Sedan 115 МТ Белый, Tendans + климат + литье Boston
- Прошлый авто: Ваз 2111, Приора, Suzuki Grand Vitara, Kia Mahav
- Поблагодарили: 11 раз
#523
Technics66 писал(а):Получается они шайбой ослабили крепление стойки к кузову или вообще люфт сделали. Как-то странно получается, обычно стучит когда люфт получается, а здесь наоборот.
Когда ставят шайбу, фактически выбирают свободный ход штока амора, который видимо есть, раз так рекомендовали. На штоке есть резьба, которая не бесконечна, видимо при затяжки стойки в стакане ее не хватало, визуально казалось, что стойка затянута, по факту при отработки амора вниз после проезда ямы образовывался люфт и весь бутерброд стучал по чашке кузова. Сейчас шайбой подняли и выбрали этот свободный ход. Косвенно это подтверждается инфой с форума об особенностях стука - всегда возникает при отбое амора вниз и иногда устранялось простой протяжкой крепежных гаек. Другого логического объяснения не вижу.
Последний раз редактировалось 6AV9 08 апр 2014, 14:29, всего редактировалось 1 раз.
-
- Младший лейтенант
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 30 раз
#524
Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)
-
- Лейтенант
- Сообщения: 426
- Зарегистрирован: 08 сен 2013, 11:40
- Откуда: Орёл
- Авто: Citroen C4 Sedan 120 AT серебристый Exclusive ESP+17CANBERRA
- Пробег: 101000
- Прошлый авто: Volkswagen Passat B3
- :
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 13 раз
#525
Diesel 161 писал(а):Это не самодеятельность дилера, это тех предписание с завода. Сам видел, все подробно в картинках, что куда крутить)
Ну тогда, ввиду массовости проблемы, ждем отзывную компанию. Ибо стучит у очень многих.