[Подвеска] Проблемы, обсуждение

Тормозная система, рулевое управление.

Модератор: underf00nd

Димон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:49
Откуда: Сургут
Авто: С4 Sedan 115 МКПП Экслюзив Белый перламутр OPR-13303
Пробег: 49000
Прошлый авто: BMW 520i
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#976

Сообщение Димон » 03 апр 2015, 14:46

Сергей Вячеславович писал(а):У меня не пропало стучать, только когда тепло меньше слышно, а так стучит как с нового.
Заказал верхние шайбы од DS5, буду менять.

Точно так же, стучит как выехал с салона и по сей день,только у меня изначально стоят чашки идентичные DS5(фото выше выкладывал).И терзают меня сомнения что замена чашек поможет.

Diesel 161
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 349
Зарегистрирован: 24 янв 2014, 15:47
Откуда: Ростов-на-Дону
Авто: Citroen C4 Sedan МТ Белый
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 30 раз

#977

Сообщение Diesel 161 » 03 апр 2015, 17:18

Димон писал(а):у меня изначально стоят чашки идентичные DS5(фото выше выкладывал)

По твоему фото складывается ощущение, что вся идентичность твоих чашек с чашками от DS5, заключается только в цвете резины. Может быть ошибаюсь. Они какой толщины у тебя примерно?

OREL
Младший лейтенант
Младший лейтенант
Сообщения: 304
Зарегистрирован: 29 июл 2013, 16:37
Откуда: Орёл
Авто: Citroen C4 Sedan 115 лс MКПП Серебро
Прошлый авто: Рено Логан 1.6 Престиж
Поблагодарили: 1 раз

#978

Сообщение OREL » 03 апр 2015, 18:02

Figaro писал(а):что опора двигателя внутри намазюкана какой то белой смазкой , по консистенции не густая , ближе к сметане.

По ходу силиконовая с фторопластом.

Сергей Вячеславович
Старший лейтенант
Старший лейтенант
Сообщения: 539
Зарегистрирован: 07 окт 2013, 08:14
Откуда: Воскресенск МО
Авто: Citroen C4 Sedan AT 120 коричневый Tendance был до 2017г.
Пробег: 56700
Прошлый авто: Nissan tiida
Благодарил (а): 18 раз
Поблагодарили: 25 раз

#979

Сообщение Сергей Вячеславович » 03 апр 2015, 19:28

В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?

oss1234
Ефрейтор
Ефрейтор
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 19 окт 2014, 09:36
Откуда: Мурманск
Авто: C4 Sedan 116 черный optima
Прошлый авто: Шкода Октавия А5 1.6 2011г.в.

#980

Сообщение oss1234 » 03 апр 2015, 21:24

Diesel 161 писал(а):Просто потеплело, не обольщайся. Стук пропадает при плюсовых температурах. Там такие резинки, которые ушатываются в хлам к 10ти тысячам, к тому же они тонюсенькие, там просто нечему мягче становиться

Я не обольщаюсь.Я живу в Мурманске и погода у по крепче вашего бывает.И зимой ничего не стучало.Если конечно реально проморгаешь яму.

Димон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:49
Откуда: Сургут
Авто: С4 Sedan 115 МКПП Экслюзив Белый перламутр OPR-13303
Пробег: 49000
Прошлый авто: BMW 520i
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#981

Сообщение Димон » 05 апр 2015, 18:24

Diesel 161 писал(а):По твоему фото складывается ощущение, что вся идентичность твоих чашек с чашками от DS5, заключается только в цвете резины. Может быть ошибаюсь. Они какой толщины у тебя примерно?

Нет, не только в цвете.Мои сомнения только в том, что я в живую не видел чашки от DS5, впрочем как и многие на этом форуме,но судя по видео от Figaro и фото от Technics66,у меня стоят,причем с завода,либо аналог этих чашек, либо это и есть чашки от DS5 только под другим кодом.Толщина точно 1 см., скорей всего больше на пару-тройку мм.
[ ссылка на изображение ]
Если есть желание каждый может посмотреть у себя какие стоят чашки, стоя перед открытым капотом слева отогнуть под жабо резиновый уплотнитель где находится номер кузова.

Аватара пользователя
Technics66
Маршал
Маршал
Сообщения: 7605
Зарегистрирован: 21 сен 2013, 19:24
Откуда: Екатеринбург
Авто: Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат Темно-синий. OPR-13366
Пробег: 160000
Прошлый авто: Toyota Corolla E120
:
За активность - Золото Золотые руки Всегда готов!
Благодарил (а): 171 раз
Поблагодарили: 1762 раза

#982

Сообщение Technics66 » 05 апр 2015, 18:46

Что наглядней было ещё раз выложу фото чашек от DS5. Видно что чашки от по принципу одинаковые, но от DS5 толще.
[ ссылка на изображение ]

Димон
Вы не ездили на простых чашках и не знаете как это подвеска может стучать :D . Установка чашек от DS5 конечно не полностью избавляет от стука но реально его уменьшает. И не забываем что источником стука может быть, бачок омывателя, амортизатор и многое другое.
Citroen C4 Sedan MT Tendance+климат темно-синий. OPR13366
ГУ Teyes CC2 2/32 (PSA-RZ-15), фронт JBL CS2165C, тыл пока штатный. Есть Lexia.
Схемы храню здесь

Димон
Рядовой
Рядовой
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 09 сен 2013, 16:49
Откуда: Сургут
Авто: С4 Sedan 115 МКПП Экслюзив Белый перламутр OPR-13303
Пробег: 49000
Прошлый авто: BMW 520i
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

#983

Сообщение Димон » 05 апр 2015, 20:25

Сергей Вячеславович писал(а):В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?

+100. Не видел кто писал эту тему,но поделюсь своим мнением.Выбирал машину супруге в апреле 13 года когда "живых" машин не было,даже для тест-драйва, ну понравился именно седанчик и все,ну да ладно ездить не мне.Пришла машина,выехал с салона проехал 100 метров и понял стучит, и четко справа передок.Ладно,думаю всякое бывает,тем более новая модель "детские болячки" и все такое, может чет не затянули,хотя первая мысль была сразу это стоечный стук,согревало что машина на гарантии и все решится само собой.Как оказалось не так все просто.Три раза ездили к дилеру:первый раз "подтянули защиту", во второй" закрепили бачок омывателя",в третий раз признали на конец -то что стук слышим,но определить не можем,приезжайте на дополнительную диагностику??? Терпение лопнуло, в четвертый раз приехали как на последний бой,предъявили ультиматум, либо находите что стучит,либо предоставьте материалы наших предыдущих обращений к вам, для последующей передачи в суд.Помогло, вынесли вердикт: неисправен правый амортизатор!!!В наличии нет ждите.Так как ни какого доверия к дилеру не было добился моего присутствия при замене амортизаторов.Так и родились фото чашек,хотя в уме держал что и их придется менять,так как форум штудировал и читал, что замена чашек по крайней мере Figaro помогла.По результатам замены стоек вышло,что правая просто "мертвая"-шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься,левый чуть бодрее,но не на много.Думаю ну вот она Причина!!! - там, выехал из этого же салона, по этой же дороге и стук ни куда не делся :-x. И я больше чем уверен что дело все таки в стойках,может ради увеличения клиренса что- то не срослось в характеристиках может что то еще.На седаны с завода ставят либо PSA (что у меня стояло и что поставили),либо Каяба в последних сборках.

Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#984

Сообщение Somebody » 05 апр 2015, 20:41

Димон писал(а):шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься

А должен?..
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

Аватара пользователя
Figaro
Генерал-майор
Генерал-майор
Сообщения: 2396
Зарегистрирован: 14 фев 2014, 19:18
Откуда: Воронеж
Авто: Citroen C4 Sedan MT Белый Tendance 116
:
За активность - Серебро Золотые руки
Благодарил (а): 231 раз
Поблагодарили: 274 раза

#985

Сообщение Figaro » 05 апр 2015, 20:49

Так аммики с газовым подпором , должны подниматься конечно.
Мои видео по Citroen тут https://www.youtube.com/channel/UCzXkXo ... ONg21nqlDQ


Somebody
Маршал
Маршал
Сообщения: 12181
Зарегистрирован: 03 апр 2014, 12:06
Откуда: Нижний Новгород
Авто: C4 Sedan (чёрный) THP150 Tendance+Visibility+Климат (13279)
Пробег: 30200
Прошлый авто: Kia Rio JB
:
За активность - Золото Герой труда Золотые руки
Благодарил (а): 396 раз
Поблагодарили: 713 раз

#986

Сообщение Somebody » 05 апр 2015, 20:54

Figaro, ааа, у нас газовые.. я не знал какие. Масляные не поднимаются.

Димон писал(а):Каяба в последних сборках

Интересно, откуда такая информация. Посмотрел свежий каталог на 2015 год - по номерам новых амортов из каталога аналогов не бьется.
Да и вообще передних от Каябы на С4 (и хэтч тоже, а нашей так вообще нет в каталоге) нет, только задние.
Чашки вот - есть.
Мое доп. оборудование: ГУ RoadNav S100 + камера ЗВ Roadnav CP6457 + WiFi COMFAST CF-WU720N; Focal ISS 165 (фронт) на усилке DLS XM20 + JBL CS-6 (тыл) от ГУ; парктроник Parkmaster 4-XJ-51; светодиодные ДХО + световодные фонари в крышке багажника.

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Fil Edition
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen c4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#987

Сообщение twixsoed » 06 апр 2015, 11:00

друзья решился заняться данным вопросом , перед обувкой)), на лето.
Очень ценю ваши советы, но вот вопрос,
от DS5 надо взять Опорные шайбы или Упорные*? (Это наверно опечатка))
От С4 гранд пикассо надо взять опоры нового образца
и Бильштайн в4.
Подскажите это все! или за время эксплуатации есть еще что то ,о чем ранее не было известно?*)

Аватара пользователя
max-fantom
Маршал
Маршал
Сообщения: 6148
Зарегистрирован: 01 фев 2014, 21:24
Откуда: Москва
Авто: C4 Sedan Exclusiv+ (THP150 @Stage1 ETuners)
Пробег: 135 000
Прошлый авто: Citroen C4 Купе VTi120 МКПП5 2008г.
:
За активность - Серебро Citroёn Forever x2 5 лет клубу
Благодарил (а): 1540 раз
Поблагодарили: 994 раза

#988

Сообщение max-fantom » 06 апр 2015, 11:06

twixsoed
А какую цель преследуете ? У вас что-то стучит, или что ? Ваши предполагаемые доработки на поведение авто в колее никак не повлияют - это вопрос только к резине. Для колеи оптимальная ширина покрышек 205 и 215. Чем шире - тем больше болтать будет.

P.S. Не знаю как правильно эти шайбы называются, главное что артикул у них : 5033.F9

Если не собираетесь занижать авто, то идеально B4 от DS4 встают - у нас длина штока одинаковая.
https://www.drive2.ru/r/citroen/982825

Изображение

Жизнь надо прожить так, чтобы больше не захотелось ! :antispam:

twixsoed
Младший сержант
Младший сержант
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 16 май 2014, 09:52
Откуда: Москва
Авто: Citroen C4 Sedan AT 150 Fil Edition
Пробег: 8000
Прошлый авто: Citroen c4
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 4 раза

#989

Сообщение twixsoed » 06 апр 2015, 11:16

цель следующая, машина как на шарнирах.
1) Очень стал раздражать боковой крен
2) Постоянные клювки переда
3) немного хочется жескости добавить.
езжу как один, так и с семьей , и сзади детей немного начинает укачивать.
У нас не супер кары конечно, но при перестроении на 140 км в открытой местности (А как правило я еду на дачу и большой боковой ветер меня как лайнер раскачивает((((((((, и меня это достало!!!, если все получится и вы мне друзья поможете, то поставлю сразу и все!!!!

Аватара пользователя
Дмитрий Нск
Капитан
Капитан
Сообщения: 772
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 07:57
Откуда: Новосибирск
Авто: Citroen C4 Sedan белый перламутровый эксклюзив 150 сил. выпущен в ноябре
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 44 раза

#990

Сообщение Дмитрий Нск » 06 апр 2015, 11:41

оффф... я один с детьми на 140 не перестраиваюсь?
ко мне можно на "ТЫ".

…и середины нет, или бело, иль чёрно…я в сером промежутке не хочу существовать…ни жить, ни…умереть, ни думать, ни любить…хоть и итог всему больничная кровать…(моё)