Сергей Вячеславович писал(а):В этой теме кто-то писал, что ставил на седан от хетча амортизаторы бильштайн все 4 перед и зад. И вроде стуки пропали. Но а как же клиренс?
+100. Не видел кто писал эту тему,но поделюсь своим мнением.Выбирал машину супруге в апреле 13 года когда "живых" машин не было,даже для тест-драйва, ну понравился именно седанчик и все,ну да ладно ездить не мне.Пришла машина,выехал с салона проехал 100 метров и понял стучит, и четко справа передок.Ладно,думаю всякое бывает,тем более новая модель "детские болячки" и все такое, может чет не затянули,хотя первая мысль была сразу это стоечный стук,согревало что машина на гарантии и все решится само собой.Как оказалось не так все просто.Три раза ездили к дилеру:первый раз "подтянули защиту", во второй" закрепили бачок омывателя",в третий раз признали на конец -то что стук слышим,но определить не можем,приезжайте на дополнительную диагностику??? Терпение лопнуло, в четвертый раз приехали как на последний бой,предъявили ультиматум, либо находите что стучит,либо предоставьте материалы наших предыдущих обращений к вам, для последующей передачи в суд.Помогло, вынесли вердикт: неисправен правый амортизатор!!!В наличии нет ждите.Так как ни какого доверия к дилеру не было добился моего присутствия при замене амортизаторов.Так и родились фото чашек,хотя в уме держал что и их придется менять,так как форум штудировал и читал, что замена чашек по крайней мере Figaro помогла.По результатам замены стоек вышло,что правая просто "мертвая"-шток аморта при сжатии даже не пытался подниматься,левый чуть бодрее,но не на много.Думаю ну вот она Причина!!! - там, выехал из этого же салона, по этой же дороге и стук ни куда не делся
. И я больше чем уверен что дело все таки в стойках,может ради увеличения клиренса что- то не срослось в характеристиках может что то еще.На седаны с завода ставят либо PSA (что у меня стояло и что поставили),либо Каяба в последних сборках.